MaouGakuinMain.png

Название: Непригодный для Академии Владыки Демонов ~Сильнейший в истории владыка демонов-прародитель перерождается, и идёт в школу потомков~ (魔王学院の不適合者 〜史上最強の魔王の始祖、転生して子孫たちの学校へ通う〜)

Автор: Сю (秋) | Иллюстратор: Ёсинори Сидзума (しずま よしのり)

Класс сил: А

Уровень сильнейшего объекта: 3-А

Канон: Ранобэ

Жанры: Фэнтези, мистика, приключения, экшн, комедия

Уровень сил: Довольно высокий. Хотя львиная часть персонажей не превосходит 6 уровня сил, они как правило обладают весьма внушительными способностями. Топы же обладают силой создавать и разрушать целые вселенные. Уровень сил вселенной может подняться при раскрытии полного потенциала истинной силы главного героя и местной космологии.

Поддержка участников:

Сторонники:

Противники:

Кураторы:

Сюжет: Тиран-владыка демонов, поверженный две тысячи лет назад, возродился... Однако в академии, где учат кандидатов во владыки демонов, ему поставили оценку… «не годен»?! Он уничтожал людей, духов и даже богов, но бесконечная война наскучила ему, и владыка демонов Анос Волдигод переродился с мечтой о спокойном мире. Только две тысячи лет спустя его ждали крайне ослабевшие от мирной жизни потомки и пришедшая в полный упадок магия. Анос отправился в Академию владыки демонов, где собирают и воспитывают тех, кто может оказаться перерождённым владыкой, но там не разглядели его силы и заклеймили непригодным. Более того, все считают, что между ним и легендарным владыкой демонов нет ничего общего. Окружающие считают его ниже себя, а из последователей у Аноса — только девушка Миша, которая одна была к нему добра. Так начинается путь непригодного владыки демонов вверх по иерархии демонов.

Профили:[править | править код]

Демоны:[править | править код]

Семь древних демонических императоров:[править | править код]

Боги:[править | править код]

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои