ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Nanohaverse0

Mahou Shoujo Lyrical Nanoha — франшиза за авторством Масаки Цузуки, включающая аниме-сериалы, фильмы, игры, drama CD, новеллу и мангу. Большинство произведений относятся к жанрам: комедия, драма, приключения, технофэнтези. Также, несмотря на то, что что технически это махо-сёдзё, в Нанохе почти нет ни романтики (хотя есть тонны юрийных намёков), ни других отличительных черт жанра сёдзё, к которому Наноха в общем-то и не относится, являясь сёненом/сэйненом. Имеет множество отсылок к популярным франшизам меха, таким как Gundam, GaoGaiGar и Super Robot Wars.

Уровень сил: Персонажи довольно грозные, высокие уровни могут легко распылить горы или даже разрушить небольшую страну или остров, при этом имея:

  • Внушительную скорость: низкие уровни могут уклониться от футуристических лазеров и ракет, а высокие от лучей, способных пересечь расстояния в километры почти мгновенно
  • Немалую силу: от сотен тонн у низких уровней до миллиардов у высоких
  • Очень универсальную защиту: состоящую из постоянных, автоматических и кастуемых барьеров, которые могут защитить от экогенных эффектов, пространственно-временных искажений, а также духовных и ментальных воздействий
  • Мощные техномагические системы восприятий и сканирования: позволяющие найти объект хоть в другом измерении и делающие большинство типов иллюзий совершенно бесполезными.
  • Широкий ассоритемент способностей: трансмутация, телепортация (себя и других хоть в другую вселенную), пространственно-временные и мерные манипуляции, некоторые манипуляции материей и душами, невидимость и стелс, различные типы иллюзий, ядовитые газы и вирусы, абсорбции, регенерация, вселение, контроль разума, технопатия, а также обнуление магии.

Это в первую очередь футуристический мир, где магия и технологи по сути одно и то же. Здесь есть межпланетные и межпространственные путешествия, различные роботы и киборги, пушки способное вызвать реакцию аннигиляции в масштабе стран, космический корабль способный уничтожить жизнь на целых планетах, а также артефакты которые могут достигать планетарного, а то и межпространвенного уровня угрозы.

Поддержка участников:Править

Сторонники серии:

Противники серии:

Профили персонажей:Править

Внутренняя иерархия:
Уровень 0:

Уровень 1:

Уровень 2:

Уровень 3:

Уровень 4:

Уровень 5:

Уровень 6:

Уровень 7:

Уровень 8:

Уровень 9:

Уровень 10:

Уровень 11:

Неизвестный уровень:

Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Mahou Shoujo Lyrical Nanoha»