ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
MKIII

Имя: Неизвестно, используется только позывной

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Солдат Армии США, киборг

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, сверхчеловеческие чувства, энергетические атаки, изменение формы

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего (возможно)

Экипировка:

Кибернетический костюм - особые боевые одеяния слившиеся с телом носителя посредством кибернетического изменения последнего. Костюм позволяет обычному человеку преступить через обыкновенные пределы возможностей живого тела и мгновенно повысить все свои характеристики, значительно усилившись и приобретя новые возможности. Кроме того костюм очень сильно увеличивает защиту и информированность носителя.

  • Сканер - В шлем костюма встроены визуальные сканеры, которые работают как инфракрасные сканеры, тепловизоры и бинокль. Кроме того, обзор шлема также увеличен, по сравнению с обычным человеческим глазом.
  • Измененная рука - основной особенностью MK III является его рука, выполняющая одновременно множество фукнций. В обычном состоянии она представляет из себя самую обычную руку, однако если MK III снимает её оставляя от руки лишь плечо, то он может использовать дополнительные свойства своей руки:
    • Бур - Из руки появляется мощный бур способный с легкостью бурить каменную породу. Этот бур может увеличиваться в размерах и изменяться в форме (например отращивая подобие пальцев на буре, что бы захватывать какие либо объекты) для более удобного бурения если то необходимо. Также судя по всему это может использоваться и в бою.
    • Энергетический луч - Возможность выпустить мощный энергетический луч из своей руки. Точные возможности этого луча однако неизвестны.
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement