ФЭНДОМ

Knight Run ch19 02.png res

Knight Run - веб-манхва, начатая Кинг Сунг Мином в 2009 году. На данный момент вышло два тома и существуют активные переводы на английский и русские языки. Манхва повествует о будущем, когда люди изобрели межпространственные двигатели на основе чёрной дыры и начали заселять планеты. Через несколько сотен лет началась война против существ, которых назвали Тварями. Убивая людей, они распростронялись по вселенной. В манхве очень серьёзный стиль, показывающий настоящую войну, какой бы она была на самом деле. 

Сторонники:

Противники:

Уровень Сил: В целом средний. Присутствуют космические войны, корабли способны разрушать планеты, но персонажи редко владеют разрушительным потенциалом выше нескольких кварталов, и только некоторые Твари способны разрушать города. Отсутствуют особые магические силы, всё в основном основано на техническом прогрессе. Есть мечи, способные генерировать энергетические слэши, также есть некоторые особые механизмы, позволяющие летать и т. д. Практически у каждого действующего персонажа присутствует звуковая скорость.

Личное отношение: Очень серьёзная манхва, предназначенная для достаточно взрослой аудитории. Персонажи вызывают искреннюю симпатию практически с первых же страниц. Война показана очень реалистично, гораздо лучше, чем во всяких HST. Несмотря на важность роли, в безвыходной ситуации персонажи гибнут, при нападении Тварей на города манхва не стесняется показать гибель простых жителей, что и является основой войны. Комедийные моменты тоже иногда имеются.  

Профили Персонажей:

Рыцари:Править

Ramdisk-crop 85477633 4Bjk Ramdisk-crop 85516054 jtVcC Драй-2 K-237

Куклы:Править

Афыпп.png res

Твари:Править

Белый Ужас2 Knight Run ch23 03124.png res

Победы:

Поражения:

Тейтоку Какине - Тейтоку Возрожденный