ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kekkai main

Kekkai Sensen - манга авторства Найто Ясухиро, а также аниме по ее мотивам. История развивается вокруг будней организации Libra которая поддерживает равновесие в Адском Иерусалиме, городе что когда то был Нью-Йорком, а после масштабного катаклизма (Великого Коллапса) стал аномальной зоной где смешивается реальный и Иной мир.

Автор: Найто Ясухиро

Класс сил: класс D

Уровень сильнейшего объекта: 8

Канон: манга

Жанры: сёнен, экшн, приключение

Сторонники серии:

Противники серии:

Кураторы:

Сюжет: В небе над Нью-Йорком разверзлась дыра, ведущая в другое измерение. Разрыв ширился и накрыл весь город непробиваемым колпаком, заперев жителей вместе с пришедшими из той стороны созданиями. Годами эти существа и люди вынуждены жить бок о бок друг с другом, сосуществуя в сумасшедшем мире криминала, высоких технологий и сверхспособностей.

Сюжет крутится вокруг борющейся со «злом» организации «Либра» и её необычных участниках, которые встали на защиту «Сферы», дабы не пустить монстров во внешний мир.

Особенности: Большинство персонажей обладают скоростью чуть выше скорости звука и разрушительным потенциалом от стены до небоскрёба. На этом фоне отмечаются неплохие уровни бессмертия и регенерации у сильнейших представителей иного мира "Кровавого рода" (вампиров). Также некоторые персонажи могут вызвать цепную реакцию "Великого Коллапса" которая ведет к смешиванию двух реальностей.

Профили персонажей:

Libra:

Тринадцать Королей:

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement