ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Хадо

Название: 神座万象シリーズ, Серия Шинза Баншо (собирательное название для историй, созданных Такаши Масадой, которые визуализируют борьбу за Космический Престол в мире Шинза Баншо), Масадаверс, Мир Такаши Масады, Вселенная Престола

Автор: Такаши Масада | Художники: G Yuusuke, Минеока Юуки

Класс сил: Высокий S

Уровень сильнейшего объекта: От 1-А

Канон: Визуальные Новеллы, Ранобэ

Жанры: Техно-фэнтези, научная фантастика, городское фэнтези, драма, романтика, приключение, антиутопия, сейнен, королевская битва и многое другое

Сторонники:

Противники:

Кураторы: ДарШ

Сюжет: Разнится от мира к миру, будет описан отдельно для каждой вселенной

Бокс

Особенности: Один из самых сильных представителей Визуальных Новелл. Вероятно одна из самых сильных вселенных, где краеугольным камнем стоят духовные манипуляции, совершенство души и общая завязанность на буддистской, китайской, индийской мифологии, а также каббале. Хотя Мир тут может изменяться кардинальным образом, от сеттинга и физических размеров общего мира, до принципов и видов способностей, общая космология всё еще использует понятия Атмана, Брахмана, Абсолютного Предела и концепцию войны Богов Гегемонов. Здесь присутствуют персонажи практически всех уровней сил и есть практически все способности в каком бы то ни было виде. В каждой игре, сильных персонажей, ниже мультивселенского уровня, не наблюдается. Сильнейшие существа серии практически всемогущие, трансцендентные существа, которые сами могут расцениваться как отдельные миры с бесконечными, многомерными вселенными внутри себя и превосходящие мерные (и любые другие) иерархии. До недавнего времени самым сильным персонажем было существо, что находилось на совершенно ином уровне относительно всех остальных, оно буквально не имеет верхней планки силы относительно безразмерной бесконечной иерархии экстраразмерных существ. Однако метафизическая модель космогенезиса продолжает развиваться и по сей день, всего предполагается десять огромных "глав", на момент написания этого текста (2020 год) рассказаны только три из них и четвёртая в процессе выпуска.

PARADISE LOSTПравить

ПараЛостШапка

Название: PARADISE LOST, Потерянный Рай, ПараЛост

Класс сил: Зависит от трактовки, в любом случае Класс S

Уровень сильнейшего объекта: Зависит от трактовки, от 1-А

Канон: Визуальная новелла

Жанры: Антиутопия, трагедия, драма, романтика, сверхъестественное, мистика, фэнтези, сейнен

Сюжет: Первая игра в серии Шинза Баншо, вышедшая в 2004 году и перевыпущенная в 2011 с дополнительным контентом. Город, покинутый Богом. Проклятый Ад - "Paradise Lost". Единственный закон здесь - это закон джунглей, гласящий что "Сильный пожирает Слабого" и так предначертано тому быть. Старая цивилизация была уничтожена. Остался только изолированный от остального мира город - Содом. Отходы и ядовитые испарения - остатки великой войны теперь повсюду. От внешнего мира город отделяет загадочный барьер - "Врата". Технологии здесь продвинулись далеко, и стали доступны генная инженерия, механизированные тела и киборги. Эксперименты с новыми видами оружия, демонстрационные жертвоприношения культистов, «игры» с использованием боевых патронов. В этом городе есть одно правило, которое согласовывается как провидение. Слабые существа не имеют права жаловаться, независимо от их положения. Потому что быть слабым, это единственная порочная вещь в этом городе. Город поделён на 3 блока и 13 секторов в совокупности, которые разделяются по уровню ядовитых испарений в атмосфере. В особо ядовитых местах сохранились остатки старой цивилизации, и многие, надев защитные костюмы, идут туда на раскопки. В городе нет полиции, и 80% взрослых познали что такое убийсто. Ни мораль, ни здравый смысл не существуют здесь - только закон джунглей правит бал на улицах изолированного города. Пустота, грязь, беззвёздное, фиолетовое небо, и тяжёлый чёрный дождь, льющий сверху - всё это доказательства одного - в этом городе нет Бога и молиться ему бесполезно, молиться нужно Дьяволу. Главный герой, Лаил - житель района D4, у которого осталось полностью натуральное тело - не получившее генетических модификаций и механизации, что редкость. Его однако, многие знают (и боятся) под кодовым именем "Коса Смерти" или "Бог Смерти". Потому что глубоко внутри него скрывается чёрная сущность, его вторая личность - Накт, обладатель пламени Мегиддо. И когда он выходит наружу смерть ждёт всех без разбора - и мужчин, и женщин, и стариков. Однажды, глубоко в районе М, Лаил находит огромный кристалл, и слышит властный голос: "Здесь и сейчас, дам я тебе меч, разрубающий все цепи". Кристалл раскалывается, и Лаил видит юную девушку. Она зовёт его Лот.

Особенности: Это мир войн, разрухи, Ад, так же известный как Датэн Нараку - вселенная Второго Престола, Гегемонистического Хадо, мир идущий третьим по счёту. Правящий этим Небом Гегемон столь бессердечен и столь силён, что за всю свою жизнь он не вкусил поражения, ни разу Бессердечность не был побеждён, ни как человек, ни как Бог. На данный момент расписана лишь заключительная часть Вторых Небес, главные события и тайны этого мира предстоит узнать лишь в будущем. Место действия - Гайя, планета, которая является остатками Звёздного Скопления Аннигиляции. В каждом живом существе этого мира укоренен Грех и Грех является ведущей силой всего в этой вселенной. Мир представляет собой комплексную иерархию высших измерений выстроенных в форме Древа Сфирот и Древа Клипот. При создании ПараЛост, Такаши во многом подчерпнул вдохновение из Каббалы, Христианства и Гностицизма.

Профили персонажейПравить

ИллюминатыПравить

СерафимыПравить

СодомПравить

Dies IraeПравить

ДиЛого

Название: Dies Irae, День Гнева

Класс сил: Высокий S

Канон: Визуальная новелла, ранобэ

Жанры: Городское фэнтэзи, королевская битва, драма, романтика, сверхъестественное, мистика, сейнен

Сюжет: Пока Советский Союз марширует по Берлину в мае 1945 года, скрытая группа колдунов и безумцев собирается выполнить страшный ритуал. Они не заботятся о судьбе Рейха. Для них, бесчисленное количество жизней, потерянных в сражении, являются совершенной жертвой, чтобы питать их заклинание - демоны в человеческом облике. После войны они исчезают и о них ничего не слышно, за исключением слухов. Однажды "он" прошептал, они вернутся. И тогда мир постигнет судный день. Перенесёмся в современную Японию. Фуджии Рен выходит из больницы после двух месяцев, проведённых там из-за ран, полученных в драке с его лучшим другом Широ. По мере приближения рождества, он пытается восстановить свою жизнь. Однако рыцари LDO вернулись и принесли апокалипсис в его мир. Он оказывается в гуще событий и вынужден использовать такую же тёмную силу, что и его враги, сможет ли Рен защитить то, что ему дорого от невероятной мощи Longinus Dreizehn Orden? Рен, как и большинство остальных персонажей, ещё не знают, что всё это - опера и представление невиданных масштабов.

Особенности: Вторая игра в общей серии Шинза Баншо, вышедшая в 2007 году, на данный момент выпущено несколько обновленных версий: Also sprach Zarathustra, Also sprach Zarathustra -die Wiederkunft-, ~Acta est Fabula~, ~Amantes amentes~. По мимо этого существует приквел основной истории, под названием Dies irae ~Interview with Kaziklu Bey~, 2 книги ~Wolfsrudel~ и ~Song to the whitch~, а так же CD Drama Wehrwolf, Die Morgendämmerung, Dies irae ~Verfaulen segen~, Todestag Verloren, и еще нескольких меньшей важности. Мир идущий третьим пятым по счёту. Метафизическая модель включает в себя духовный рост выражаемый в силе желания настолько сильном, что оно искажает, нарушает и превосходит законы мироздания. Персонажи Сферы Людей обладают невероятным количеством способностей, этот мир так же отличителен тем, что здесь родилось наибольшее число Гегемонов Бесконечного Хадо. Правящий здесь Гегемон порождён безумным, белоснежным миром Третьего Неба - Утренней Звездой.

Профили персонажейПравить

Хадо БогиПравить

Longinus Dreizehn OrdenПравить

Главные ГероиПравить

Древние БогиПравить

Kajiri Kamui KaguraПравить

4c3807b3

Название: 神咒神威神楽, Kajiri Kamui Kagura

Класс сил: Высокий S

Канон: Визуальная новелла

Жанры: Мифическое фэнтэзи, драма, романтика, сверхъестественное, мистика, сейнен

Сюжет: Действие происходит в древнем Ashihara no Naka Tsukuni, похожем на феодальную Японию. Ужасные паукоподобные существа, которых называют Цучигумо, терроризируют людской род. Япония здесь поделена на 2 части, которые разделены океаном. Западные, изведанные земли, и восточные, неизведанные земли тьмы, где обитают демоны и ужасные твари. Генералы воевали друг с другом, пытаясь уничтожить этих существ и покорить восточные земли в попытке угодить императору, но все попытки провалились. Более того, из восточных земель выжившие принесли грязь, после чего начали рождаться искореженные люди. В этом мире все страдают от нарциссического расстройства личности, все всё делают так или иначе для собственной выгоды, поэтому тут даже хорошего капитана для корабля нет и быть не может. Здесь начинается приключение Коги Риндо и её спутника Сакагами Хабаки, которые собирают новую экспедицию в восточные земли. Им ещё предстоит узнать, что всё не так, как кажется на первый взгляд.

Особенности: Третья игра в основной серии Шинза Баншо, впервые выпущена в 2011 году. Насчитывает две версии, оригинальную Kajiri Kamui Kagura, а так же обновлённую Kajiri Kamui Kagura - Akebono no Hikari, которая содержит дополнительный сюжетный контент. По мимо этого в наличии 5 Drama CD меньшей важности. Вселенная идущая седьмой по счёту. Мир Дай Ёкукай Тэнгу является самым жестоким Небом, наряду с Датэн Нараку. Даже персонажи сферы людей обладают немыслимой силой и превосходят все остальные показанные Небеса. Это Небо так же может похвастаться самым большим количеством Гудо Богов в истории и самым сильным Гегемоном стоящим на вершине иерархии грубой силы. Гордый Тэнгу одержимый созерцанием Наивысшего Я под названием "Метсуджин Мессо" - апофеоз грубой силы не признающий никого кроме себя самого в самом буквальном смысле из всех возможных.

Профили персонажейПравить

ТэнгудоПравить

Альянс ЗариПравить

ПроклятыеПравить

Soushuu Senshinkan Gakuen HachimyoujinПравить

642377

Название: 相州戦神館學園 八命陣, 相州戦神館學園 万仙陣, Soushuu Senshinkan Gakuen Hachimyoujin, Soushuu Senshinkan Gakuen Bansenjin, Soushuu Senshinkan Gakuen Chusenjin

Класс сил: От высокого А

Уровень сильнейшего объекта: От 2-А

Канон: Визуальная новелла

Жанры: Городское фэнтези, драма, романтика, сверхъестественное, мистика, сейнен

Сюжет: Хиираги Ёшия видит осознанные сны с раннего детства. Несмотря на то, что большую часть жизни ему спится не важно, это никак не сказывается на его здоровье, он куда более активен и энергичен, нежели его одногодки, Йошия принимает такую способность за некий дар. И всё бы ничего, однако одно не даёт ему покоя, очень часто во сне приходит некая девушка, которая постоянно пытается его убить. Но однажды, он, собравшись с силами, даёт ей отпор в сне. Стоит ли говорить, что позже они встретятся и в реальности? Позже, Хиираги вместе с друзьями и девушкой (которую зовут Мизуки), попадут в Мир Грёх, многоуровневый метафизический мир, где можно переписывать реальность, убивать и изменять истории. Перед ними станет выбор и, само собой, они не отступят. Несмотря на то, что всё это выглядело как случайное стечение обстоятельств, они осознают, что подсознательно желали там оказаться. Так начинается эпическое Chuuni.

Особенности: Новая вселенная, официально не являющаяся частью серии Шинза Баншо, но имеющая массу отсылок к ней. Первая версия игры вышла в 2013 году под названием Soushuu Senshinkan Gakuen Hachimyoujin. В 2015 вышло продолжение под названием Soushuu Senshinkan Gakuen Bansenjin. Так же в наличии Drama CD под названием Soushuu Senshinkan Gakuen Chusenjin. У этого мира принципиально иная космологическая модель, персонажи обладают огромным количеством способностей, на базовом уровне способны изменять реальность, управлять и создавать концепции, сгибать физические законы и в целом обладают практически полным спектром высокоуровневых способностей практически в любом их виде.

Профили персонажейПравить

СэншинканПравить

Reverse CrossПравить

Дом госпожи ТацумииПравить

ДжингишоПравить

Стальной КлыкПравить

ХацорПравить

БэнбоПравить

Hadou Gods Shinza

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Kami Sama Series/Masada Universe»