ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение отсутствует

Имя: K3-297 ("Восклицательный знак!"), пилот Линиша Тейлор

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 9

Пол: Женский для пилота

Классификация: Боевой Экзоскелет СверхТяжёлый (БЭСК) ГОК

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции звуком, ментальные манипуляции, экстрасенсорное восприятие (технологические восприятия, ауровиденье), сопротивляемость (огню, ядовитым газам, электричеству, оптическим иллюзиям, когнитивным воздействиям)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: Более километра

Прочность/защита: По крайней мере, уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Вероятно, уровень строения

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует некритические повреждения)

Интеллект: Средний для пилота

Боевые навыки: Очень высокие для пилота

Экипировка: Встроенное вооружение

Боевой экзоскелет сверхтяжёлый модели III ("оранжевый костюм") – представляет собой трёхметровую двухногую машину весом в 15 тонн. Сверхтяжёлые экзоскелеты используются отделом PHYSICS при противостоянии массивным или тяжело вооружённым угрожающим сущностям, а также оснащённым тяжёлым вооружением или бронетехникой противникам. Представляет собой быструю и мобильную тяжёлую бронеподдержку, действует часто в связке с ударными группами. Используемые в этом костюме технологии относятся к классу +2Gen/GenAlt, то есть значительно превышают возможности современного человечества, вдобавок с элементами тангенциальных (чисто магических) технологий. Линиша Тейлор и её машина принадлежат к ударной группе 9999 "Максимальный урон".

  • Бортовые компьютеры - выводят всю информацию с датчиков на внутренние экраны, сообщая пилоту о работе всех систем костюма.
  • Внутренние системы - костюм оснащён системами сбора отходов и водяного охлаждения для предотвращения накопления остаточного тепла. Это позволяет долгое время выполнять задание, не покидая костюма. Системы подачи воздуха позволяют полностью герметизировать костюм, избегая воздействия ядовитых газов и т.п.
  • Защитные системы - предназначены для защиты машины от различных поражающих факторов.
    • Два слоя нанотрубок, заполненных упругим гелем, поглощающим кинетическую энергию пуль и взрывов.
    • Кремниевая нанодисперсная система, встроенная в нательный костюм и выполняющая функции системы охлаждения, аналогичной таковой в "белых костюмах".
    • Керамическое покрытие, уменьшающее электрическую проводимость.
    • Огнетушитель с испаряющимся огнетушащим веществом для защиты от легковоспламеняющихся веществ.
    • Внешняя оболочка из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ).
    • Система полной защиты от агрессивной среды, включающая в себя противотоксиновые фильтры и ребризеры.
  • Обнулятор инерции - с помощью тангенциальной технологии типа "чёрный ящик" снижается эффективной массы костюма в определенное время. Это чрезвычайно полезно для того, чтобы, например, ходить по улице, не разрывая асфальт на клочья давлением пятнадцатитонного доспеха. С помощью обнулятора машина способна высоко и далеко прыгать.
  • Псевдомиомерная экзомускулатура - принцип движения костюма состоит в синхронном повторении движений пилота, усиленных системами. В отличии от "белых костюмов" мускулатура дополнена высокомоментными электромеханическими приводами, увеличивающими силу в ущерб времени отклика. Боец в костюме способен развивать скорость на пересечённой местности до 80 километров в час. Сокрушительные удары кулаков весом в три тонны способны разрушать бронетехнику.
  • OCULUS - устройство расширения зрения отдела PHYSICS, сочетает в себе приборы ночного, инфракрасного и ультрафиолетового видения. Четвёртая система, VERITAS основана на сверхтехнологии второго поколения, использовавшей истинную кирлианографию для жизненной энергии живых существ: энергии витальной активности или ЭВА. VERITAS позволяет видеть живых существ (точнее, их ауры) сквозь такие препятствия как стены зданий и сталь бронетехники; кроме того, ауры параугроз и обладающих паранормальными способностями людей визуально отличается (в том числе можно обнаружить вселившегося в человека духа или монстра-паразита).
  • Антимемическая защита - бортовые компьютеры в фоновом режиме анализируют поступающую на датчики аудио- и визуальную информацию, отслеживая когнитоугрозу для пилота. Скорость анализа значительно превышает скорость восприятия человека, тем самым опасная информация блокируется до того, как будет воспринята пилотом и нанесёт ему тот или иной ущерб.
  • Банши - поскольку действовать незаметно невозможно ввиду габаритов машины и шума, производимого ею во время эксплуатации, БЭСТ оснащен генератором аудиовизуальных когнитивных агентов, вызывающих панику у непривитых субъектов.
  • Противопехотные мины Огнешторм - расположены на спину и груди костюма, при активации происходит взрыв и десятки тысяч вольфрамовых дротиков полусферой отлетают от костюма, легко прошивая кости, бронежилеты и бетонные стены. Эти заряды позволяют превратить в решето большие группы противников, окруживших машину.
  • Система самоуничтожения - для поддержания режима секретности каждый костюм снаряжён взрывным устройством, способным его уничтожить начисто, не оставив никаких деталей. Такой взрыв способен уничтожить скалу (менее мощное взрывное устройство ГОК оставило от крупного каменного храма оплавленную воронку в земле). Система может быть активирована пилотом или дистанционно командиром группы.
  • Личное вооружение - на запястьях машины расположены бронебойные отбойные молоты, для дальнего боя предназначена пулемёты и автоматическая пушка, позволяющими поражать тяжелобронированные цели на большой дистанции, также машина снаряжена противопехотными минами и кумулятивными снарядами, предназначенными для уничтожения тяжёлой бронетехники.
  • Система десантирования - заброс машины на точку осуществляется с помощью транспорта С-779 "Kingfisher". После сброса на высоте десять километров спуск осуществляется с помощью парашютов.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement