ФЭНДОМ

Kd k mekmvmvkenvimeovjeov

Название: Hazbin Hotel | Отель Хазбин

Автор: Вивьенн Медрано/Vivienne Medrano (Vivziepop)

Класс сил: Класс D 

Уровень сильнейшего объекта: Неизвестный 

Канон: Мультсериал, спин-офф: Helluva Boss, веб-комикс, интервью

Жанры: Чёрная комедия

Сторонники:

Противники:

Кураторы:

Сюжет: История рассказывает о Чарли, юной оптимистичной принцессе Ада, мечтающей открыть отель по реабилитации демонов, но из-за довольно скептического отношения окружающих к её идеям. Чарли почти ни от кого не получала поддержку, кроме своей подруги и матери. И даже учитывая этот факт, юная принцесса Ада продолжает двигаться к своей мечте, несмотря на все трудности, которые встречаются ей на пути.

Особенности: Жители Ада довольно специфичны. Присутствуют демоны, способные создавать высокотехнологичные устройства, летательные аппараты и оружие, чем-то отдалённо напоминающее лазерные установки. Как и демоны, способные щелчком пальцев изменять материю, создавать порталы, а то и вовсе вызывать других демонов. Так же во вселенной помимо демонов есть и аналог ангелов, оружие которых, судя по всему, способно окончательно уничтожить душу демона.

Профили персонажей:

Hаzbin Hotel:

Группировки демонов:

Новости 666:

I.M.P:

Рай:

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Hazbin Hotel»

  • Бессмертная Жрица Феникса VS Бессмертная Принцесса Ада.

    11 сообщений
    • От Хилвет Норрис:От Ten Rulle:Тут даже не знаю что хуже, ФТ или хазбинФТ хуже, че тут думать то,кек Два равноценных третьесортных говнища. 
    • {{Quote|Физические характеристики приравнены.}} Приравнивать можно только скорость, результаты этого боя не засчитают.