ФЭНДОМ

EnennoShouboutai

Enen no Shouboutai (Пламенная Бригада Пожарных!) – манга от автора Окубо Ацуши, выходящая с 2015 года, состоит из 15 томов и продолжает выходить. Жанры: драма, комедия, этти, школа, сверхъестественное, боевик, сёнэн.

Люди стали очень часто умирать от самовозгорания. Причины этого феномена не известны. К тому же люди не просто умирают, а превращаются в огнелюдей – безмозглых монстров, которые становятся причиной ещё больших пожаров. Для борьбы с ними были созданы несколько пожарных отрядов, которые, кроме ликвидации огнелюдей, ещё пытаются выяснить, из-за чего это всё происходит. Именно к одному из таких отрядов и присоединяется главный герой – Шинра Кусакабе. По некоторым причинам его считают повинным в смерти собственной семьи, и, чтобы доказать обратное, он хочет стать героем, которого будут уважать и не бояться. Постепенно набираясь опыта, обретая новых друзей, Шинра вместе с членами его отряда будет пробиваться через все преграды, чтобы раскрыть зловещую тайну феномена самовозгорания...

Поддержка участниковПравить

Сторонники:

Противники:

Уровень силПравить

Уровень вселенной: D. В целом уровень сил низкий, большинство персонажей находятся на 10 – 9 уровне сил. Среди способностей преобладают обычные манипуляции огнём, но это компенсируется разнообразными техниками, основанными на пламени или его температуре. Также, на данный момент, пара персонажей немного поднимают уровень сил вселенной благодаря способностям вроде таймстопа и возможности развивать скорость света, но и у этого есть ограничения. В будущем уровень сил, возможно, станет повыше.

Список способностей

Профили персонажей:Править

Огненные солдаты:Править

Первая огненная бригада:Править

Вторая огненная бригада:Править

Пятая огненная бригада:Править

Шестая огненная бригада:Править

Седьмая огненная бригада:Править

Восьмая огненная бригада:Править

Орден Рыцарей Пепла:Править

Другие:Править

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Enen no Shouboutai»

  • Бэнимару vs Ивилай

    13 сообщений
    • Да выше у Бени статы. Его с такими статами гг в базе ванштнет, лул
    • Лол, выше. Там постройки то только у невероятно крутых чуваков. Может, конечно, выше, но не показал, но пока не показал — не было.
  • Пока еще есть шанс: Синра Кусакабэ vS. Бакуго Кацуки

    71 сообщений
    • '''Вместо Синры надо было Шимона ставить''' Против Шимона у Бакугоу вообще шансов нет.
    • '''Отчасти верно, но и останавливать он его может, только зависит это …