ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
EI-03Main1

Имя: EI-03

Происхождение: Yuusha-Ou GaoGaiGar

Уровень сил: 8, возможно выше

Пол: Понятие неприменимо (мужской для жертвы)

Классификация: Зондер

Возраст: Несколько дней

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, наводящиеся атаки, слияние, барьеры, нанотехнологии, реактивная эволюция, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 4, 5, 7), огромный размер (тип 1), неосязаемость (ограниченный тип 3), контроль тела (контроль частиц, живое оружие), абсорбция (энергии, техники, способностей), манипуляции энергией, манипуляции материей, эмоциональные манипуляции, технологические манипуляции, манипуляции электричеством, технологические восприятия, духовные манипуляции

Слабые стороны: G-Стоун; относительная уязвимость ядра

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба+, возможно выше за счет поглощаемой материи и энергии (частично игнорирует прочность)

Диапазон: Сотни метров, потенциально планетарный с механизацией

Прочность/защита: Уровень небоскрёба+, возможно выше за счет поглощаемой материи и энергии

Скорость: Высокая гиперзвуковая для скорости боя

Сила на подъём: По крайней мере десятки тысяч тонн

Сила на удар: Уровень небоскрёба

Выносливость: Сверхчеловеческая+, дополненная регенерацией

Интеллект: Низкий (машина разрушения, плохо контролирующая саму себя)

Боевые навыки: Средние

EI-03Main2

Зондер-Металл 『ゾンダーメタルZondāmetaru (сокр. Z-Металл) — высокотехнологичная субстанция, разработанная учеными фиолетовой планеты Тринарной Солнечной Системы (ТСС) иной вселенной. Основное предназначение металла заключалась в устранении стресса у всего населения ТСС, что позволило бы принять неизбежноеСМЕРТЬ ВСЕЛЕННОЙ. Но вышедшая из-под контроля центральная программа, именуемая "Z-Мастер", начал процесс механизации ТСС, что привело к гибели самих создателей и продолжило распространяться по всей вселенной как паразит, порабощая каждую цивилизацию на своём пути.

  • Антипод『対蹠地Taishochi— Z-металл является полной противоположностью G-стоуна и J-джевела. По базовой структуре, данный материал приблизительно схож с G-стоуном, однако они генерируют совершенно разные типы энергии. Если при помощи G-стоуна можно создавать высокотехнологические устройства и хранить неиссякаемый запас энергии, то Z-металл схож с быстрорастущими вредоносными растениями, производясь на специальных "зондер-заводах", но для генерации самого металла требуется огромное количество энергии.
    • Усиление негатива『ネガティブを強化するNegatibu o kyōka suru— Z-металл может конвертировать негативную энергию носителя и окружающих (включая ИИ), позволяя усиливать зондера и ускорять процесс взросления. Кроме того, персональные чувства и опыт того, кто стал Зондером, влияют на его индивидуальные способности.
    • Сломленная душа『壊れた魂Kowareta tamashī— ресурсы такие как G-стоун, имеют необычайную природу метафизических взаимодействий с субъектом и окружающим миром. Такие типы материалов помимо изменения физической реальности, способны воздействовать на саму структуру души существа. Самой отличительной чертой Z-металла от его главного конкурента в том, что он не залечивает эмоциональные раны нанесенные душе, а наоборот расширяет их. Это позволяет зондеру находить и пожирать остатки положительных эмоций сокрытые в "сердце", не оставляя таким образом и лучика надежды на спасение. Выполняя такие действия, зондер фактически делает из души - источник негатива, генерирующий силу.
  • ZO-частицы『ZO-素粒子Soryūshi— особые элементарные частицы, излучаемые Z-металлом. Сами частицы являются переносчиками внеземной механизированной инфекции (работая по принципу земного вируса) воздействуя на атомарном уровне, превращая всё в зондеров. Нивелировать частицы можно лишь противоположной энергией с очищающими возможностями, то есть G-Стоуном.
  • Финальная стадия『最終段階Saishū dankai— последний этап взросления зондера и начало процесса полного уничтожения стресса по всей планете. Выполнив некоторые операции и прожив достаточно долго, носитель не сможет больше вернутся в свою первоначальную форму, до того как принял Z-металл. Даже именитая техника "очищенияG-СТОУН" больше не в силах повернуть всё вспять.
    • Механизация『機械化Kikai-ka— главная задача зондера, заложенная основой в самом металле, выполняя волюZ-МастераЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРОГРАММАпо механизации целых планет в подобную себе субстанцию и дальнейшее вирусное распространение за их пределы. После полной механизации нескольких планет Z-металлом начинается сублимация небесных тел друг с другом. Схождение их в одной точке увеличивает общую производительность и ускоряет процесс механизации всей вселенной, что иногда ведет к гибели целых звездных систем.

EI-03(1)EI-03(2)

Зондер『ゾンダーZondā— биомеханический монстр из различных механизмов, созданный на основе Z-Металла и человека. Приоритетная задача зондера, является уничтожение источника стресса и ненависти зараженного, зачастую такая произвольность, для того чтобы укрепить связь с человеком. После выполнение прихоти зараженного, Z-металл начинает действовать своей изначальной задумке, переходя к следующему этапу по механизации планеты. "Все ради уничтожения стресса!"

Z-Core
  • Ядро『コアKoa— основное тело зондера, в котором находится искаженное сознание человека (постепенно сливаясь с Z-металлом) и функции управления. Однако в случае полного уничтожения боевой формы, ядро имеет шансы дислоцироваться с поля боя в густонаселенную местность для поглощения техники, чтобы начать все заново. У тех, чья механизация не была завершена, ядро остается относительно уязвимым местом.
  • Зондер-споры『ゾンダー胞子Zondā hōshi— когда наступает финальная стадия механизации, повзрослевший зондер чьё ядро больше не вернется в прежний облик, начинает генерировать микроскопические механизмы именуемой "зондер-спорами". Сами механизмы содержат в себе концентрированные ZO-частицы, такой метод производства спор затрачивает малые проценты энергии. После всех выполненных операций, зондер начинает распространять споры по всей планете, заражая и превращая все в аналогичную субстанцию.
  • Абсорбция материала『材料の吸収Zairyō no kyūshū— возможность при которой Зондер, способен абсорбировать любую материю (зачастую механизмы) и энергию. Тело зондера таким образом может быть увеличено в несколько раз и больше, поскольку доступного лимита поглощения попросту нет. Также возможно слияние с крупными объектами (например, с огромным коллайдером или небоскрёбами).
  • Преобразованное тело — зондеры механизированы на уровне атомов, что даёт их телам широкий арсенал возможностей. Например, они могут видоизменять форму тела и вырабатывать конкретные способности, подстраиваясь под окружающую ситуацию.
    • Развитие способностей — функции поглощённой техники могут перениматься телом зондера и улучшаться в нём. Например, холодильник может быть превращён в замораживающую пушку, а вентилятор — в средство полёта.
  • Бессмертие『不滅Fumetsu』и Восстановление『回復Kaifuku— зондера практически невозможно убить до тех пор, пока у него есть достаточно энергии. Преобразованное на атомарном уровне тело без чёткой формы может легко регенерировать повреждения и восстанавливаться заново, казалось бы, из ничтожных крупиц. Кроме того, зондер способен выжить в открытом космосе и при других условиях, невозможных для обычных существ.
  • Проникновение — возможность при котором зондер буквально просачивается сквозь твердые объекты, будь то постройки или почва. Это позволяет сбегать от противника или же неожиданно атаковать его.

EI-03(3)EI-03(4)

  • Управление телом — возможность изменять форму тела практически произвольно, например, принимать облик хаотичного сгустка механизмов или создавать щупальца для захвата других объектов. На саму форму зондера также влияют персональные чувства и опыт того, кто им стал.
  • Барьеры『結界Kekkai— зондеры способны создавать невидимые защитные оболочки, неуязвимые для обычного оружия людей. С дальнейшим развитием зондера, возможны создания таких барьеров как из электромагнетизма, микромашин, пространственных искажений и сжатого кислорода (зависит от поглощаемой техники и материала). При достаточных ресурсах может быть возведён многослойный барьер над целым городом.
  • Электромагнетическое излучение『電磁放射Denji hōsha— зондеры способны излучать электромагнетизм, используемый как средство обороны или нападения. При достаточно мощных скачках электромагнетизма, зондер может выводить технику из строя и устраивать помехи в радиусе нескольких километров (зависит от источника энергии и поглощенной техники). В случае собственной угрозы, зондер прекращает генерировать излучение, что делает его "невидимым" для поискового оборудования или же специальных орбитальных спутников. Поиски хотя бы мельчайших зацепок появления зондера могут длиться целыми неделями или месяцами.
EI-03Main3

EI-03 — третий по счёту зондер с которым столкнулась бравая GGG. EI-03 был создан из профессионального рестлера под псевдонимом "Бомбер Синигами" и злосчастного Z-металла, подаренный ПенчинономОДИН ИЗ МЕХА КОРОЛЕЙ. Слившись с экскаватором-драглайном и ареной для рестлеров, боевая форма зондера стало походить на огромного человекоподобного робота с шаровым рыхлителем. Основной мотивацией Бомбера, является становлением самым сильнейшим и непобедимым "человеком" на планете.

EI-03(5)EI-03(6)

  • Физическая мощь — следуя опыту и навыкам жертвы EI-03 невероятно силен, одним круговым движением своего верного оружия, способен снести несколько небоскребов. Также ему по силам прорваться через барьер и прервать финальный фьюжн ГаоГайГара что практически невозможно.
  • Шаровой рыхлитель — основное оружие робота — массивный стенобитный шар на удлиняющихся тросах.
    • Парные пилы — рыхлитель может разделяться на две полусферы, формирующие сами ладони робота. Вращая полусферы на огромной скорости, EI-03 при помощи тросов запускает свои пилы, разрубая все вокруг.
EI-03Main4

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement