DarNevsk.png

DarkLordK (известный также как: Дарк, DarkLK, Царь-Батюшка) — скромный бюрократ ACF-wiki, испытывающий привязанность к могучим лолям, циничным мразям, а также проявлениям неумеренного сарказма. На ресурсе узурпировал одновременно позиции диктатора и серого кардинала, поддерживая как стабильность, так и подбрасывание угля в топку. Отличается непомерным фапом на работы Ryukishi07, вплоть до обоснования превосходства обычного гопника из вёрса над некоторыми метами (чем вызывает лютый багет у истинных фанов Юминек) - при этом, по мнению некоторых участников, одновременно недолюбливает те американские комиксы, где обычный человек >>>>>>> Живого Трибунала (хотя сам склонен объяснять это другими причинами). Является представителем того самого типа людей, которые создают хентай-персонажа 1 уровня просто потому, что они это могут.

Примечателен проведением любопытных параллелей между социальной динамикой вики и реальными политическими процессами, соображениями о чём, впрочем, делится не со всеми.

Под личиной утонченного интеллектуала и специалиста по левелам является почетным администратором на топовой павер-вики западных партнеров, с целями, никоим образом не связанными с деятельностью КГБ.

Ходят слухи, что ему удалось взглянуть в димасизм и остаться в своем уме, однако с тех пор им были созданы божественные шрифты и профили, по объему авторских листов тянущие на полноценный роман, что требует дальнейшего наблюдения и изучения.

Имеет злого брата-близнеца, называемого "Дарклом", не уступающего ему в способностях, знаниях и авторитете, вследствие чего их периодически путают.

Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам вики. Не женат.

Вселенные, сторонником которых он является:

Вселенные, против которых он обычно выступает:

  • Naruto - не стоит даже объяснять
  • Bleach - на совершенно ином уровне
  • Fairy Tail - уныние
  • 666 Satan - та же нарута, только в профиль
  • Gintama - не читал, но осуждает (чисто из вредности или срача ради)
  • Sword Art Online
  • Маньхуё в целом (манхва, маньхуа и прочая подобная кетайская шняга, над которой густо витает дух Ким Ир Сена)

Любимые герои:

Любимые злодеи:

Прочие любимые персонажи:

Любимые персонажи из комиксов:

Нелюбимые персонажи:

Make ACF great again.png