ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ShiTsu1

Имя: Настоящее имя неизвестно, C.C. (произносится как СиТу/ШиЦу), "Code-R", "Химическое оружие", "Отравляющий газ", "Зеро", "Женщина Зеро", "Жестокая женщина", "Мерзавка", "Дьявол", "Сообщник", "Союзник", "Эгоистка", "Госпожа", "Бессмертная ведьма", "Пицце-девочка", "Щит"

Происхождение: Code Geass

Уровень сил: 10+ | 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, Носитель кода бессмертия, Член Ордена Чёрных Рыцарей (бывший)

Возраст: Сотни лет

Умения, силы и способности: Няшность, рукопашный бой, владение оружием, управление транспортом, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции (ранее), телепатия, иллюзии (тип 5, 7), бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 6), экстрасенсорное восприятие (сенсор), сопротивляемость (ментальная, духовная) | Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, барьеры, технологические манипуляции, манипуляции вибрациями, манипуляции взрывами, манипуляции нитями, системы связи, звуковой проектор, огромный размер (тип 0), экстрасенсорное восприятие (технологические восприятия, сканирование, цифровое зрение)

Слабые стороны: Неизвестны | Гефьён дистурбер

Разрушительный потенциал: Человек с оружием | Уровень скалы+, пробивает защиту уровня городка

Диапазон: Десятки метров | По крайне мере сотни метров

Прочность/защита: Атлетический уровень | Уровень холма, уровень холма+ с барьером

Скорость: Атлетическая | Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Атлетическая | По крайне мере десятки тонн

Сила на удар: Атлетическая | По крайне мере уровень здания

Выносливость: Сверхчеловеческая | Запаса энергии хватает на несколько часов

Интеллект: Очень высокий, имеет огромный жизненный опыт

Боевые навыки: Очень высокие, обладает навыками рукопашного боя, владения различными видами оружия и мастерством троллинга, является превосходным пилотом найтмера

Экипировка: Пистолет, найтмер Ланселот Фронтир

ShiTsu2

Гиасс - сверхъестественная сила, воздействующая на сознание, связанная с коллективным бессознательным всех людей. Проявляется через глаза. Способность гиасса варьируются в зависимости от личности и подсознательных желаний носителя.

  • Влюбление - способность заставлять других любить себя, глядя им в глаза.
  • Усиление - чем больше носитель применяет гиасс, тем сильнее он становится. С определённого момента могут исчезнуть некоторые ограничения, а также контроль над силой, которая начинает работать перманентно (но это можно нивелировать, например, с помощью особых линз).
  • Перенимание кода - тот, кто разовьёт свой гиасс на максимум получит возможность забрать код бессмертия у его носителя, после чего способность использовать гиасс пропадает, но появится способность наделять гиассом других.

Код Бессмертия - сила распространителя гиасса, обеспечивающая ему физическое бессмертие.

  • Регенерация - любые повреждения тела бессмертного (будь то ранения в сердце, мозг или даже полное сжигание тела) устранятся в течении небольшого времени, не оставляя следов. Тем не менее, носитель кода чувствует боль.
  • ShiTsu3
    Консервация - тело бессмертного навеки остаётся в той форме, которая у него была на момент обретения кода. Рост останавливается, все шрамы сохраняются даже после полной регенерации.
  • Печать кода - бессмертный может запечатать свой код, после чего способность регенерации исчезнет, но при этом исчезнет и вся память с момента после обретения гиасса. Она пропадёт не бесследно, поскольку личность со всей этой памятью останется где-то в глубинах подсознания. Судя по всему, блокировка бессмертия действует лишь до тех пор, пока истинная личность не захочет вернуть контроль над телом, поскольку для бессмертных не существует никаких доступных способов умереть, за исключением передачи кода другому.
  • Наделение гиассом - бессмертные лишаются способности использовать гиасс, но получают способность его распространять, даруя эту силу другим.
  • Телепатия - способность отправлять сообщения в разум других на расстоянии не менее нескольких десятков метров. Возможен также обмен информацией на гораздо больших дистанциях, если речь идёт о других бессмертных или призраках, обладающих гиассом.
  • Экстрасенсорное восприятие - мало раскрытая способность, позволяющая чувствовать связанных с гиассом людей на расстоянии.
  • Видения - способность проецировать в разум других шокирующие видения из их жизни. Действует при помощи прикосновения (не обязательно напрямую, например, можно коснуться техники, чтобы воздействовать на её пилота). Сам носитель кода не знает, что именно видит его жертва. Кроме того, если в момент воздействия кто-то ещё прикоснётся к бессмертному, то он сможет увидеть собственное прошлое носителя кода.
  • Иммунитет к гиассу - бессмертные невосприимчивы к способностям, даруемым гиассом, то есть различным ментально-духовным воздействиям, таким как контроль разума, чтение мыслей, духовная одержимость.
ShiTsu7

Knightmare Frame - человекоподобная боевая машина, пилотируемая изнутри. Найтмеры показали крайне высокую боевую эффективность, что позволило им практически полностью вытеснить все другие виды наземной боевой техники. Определёнными стандартными системами и функциями обладают практически все такие боевые машины, а особенности зависят от конкретной модели.

  • ShiTsu6
    Z-01/A Lancelot Flontier - рыцарский британнианский командирский найтмер, созданный специально для C.C. Отличается универсальностью характеристик.
    • Float System - устройство, размещаемое на спине найтмера, позволяющее ему как летать на больших скоростях, так и плавно левитировать.
    • Blaze Luminous - система создания энергетических барьеров, которые могут защищать машину как локально, так и со всех сторон.
    • MVS - пара вибрационных мечей, крайне эффективных в ближнем бою.
    • VARIS - ручная пушка, представляющая собой революционное оружие, основанное на технологии рейлгана. Стреляет зелёными разрядами в виде лучей или сфер, обладающих огромной пробивной силой, но не очень большим масштабом (оружие предназначено для уничтожения найтмеров противника, но также оно может прокладывать туннели в скалах).
    • Missile Shield - средних размеров щит, который оснащён установкой запуска наводящихся ракет.
  • Yggdrasil Drive - в качестве источника питания найтмера используется система, содержащая редчайший минерал сакурадит, обладающий рядом особых свойств (сверхпроводимость, взрывоопасность и радиоактивность). Энергетический блок позволяет машине работать в течении часов, и может быть быстро заменён.
  • Factsphere Sensor - сканирующие датчики найтмера могут определять местоположение объектов вокруг, когда обычное зрительное восприятие оказывается ограниченным. В частности, тепловизор позволяет находить цели даже сквозь стены.
  • Landspinner Propulsion System - ноги найтмера оснащены складным колёсным шасси, которое повышает манёвренность машины на земле, позволяет быстро передвигаться по ровным поверхностям и рельсам. Возможно даже использование колёс для вертикального подъёма машины по двум противоположным стенам, например, между зданиями.
  • Cockpit Ejection System - пилот найтмера находится внутри бронированной капсулы, которая катапультируется при необходимости (по команде или автоматически), быстро вылетая из спины робота на расстояние в сотни метров. При падении с большой высоты осуществляется спуск на парашюте.
  • Slash Harken - все найтмеры оборудованы скоростными гарпунами на прочных тросах. Эти устройства используются как для атаки (гарпун слабого найтмера может сбить вертолёт или повредить танк), так и для движения и маневрирования, например, позволяя машине быстро забираться на здания. Количество гарпунов и их расположения варьируется в зависимости от модели найтмера.
  • Системы коммуникаций - найтмеры, будучи военными боевыми машинами, предназначены для работы в группе, для чего они оснащены мощными системами связи друг с другом. Коммуникации могут поддерживаться из подвалов и канализации.
  • Цифровые интерфейсы - пилот найтмера получает информацию, выведенную на дисплеи с различными цифровыми обозначениями. Интерфейсы обеспечивают лучший прицел, а также возможность наблюдения карты местности с расположением на ней своих/чужих объектов в реальном времени.
  • Громкоговоритель - найтмер оснащён проектором звука, который позволяет пилоту делать объявления, не выходя из машины.
  • Структурная универсальность - найтмеры способны не только использовать различное сменное оружие, но даже некоторые их части тела могут быть легко заменены аналогами с других таких машин сопоставимых размеров.
  • Самоподрыв - найтмер может быть взорван по команде своего пилота, причём совсем не обязательно уничтожать машину целиком, можно ограничиться отстыковкой конечности.
ShiTsu5

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея

Идентификатор: Сама C.C. | Как пилот найтмера

Advertisement