ФЭНДОМ

Avatar The Last Airbender

Название: Avatar (Аватар)

Общая информация:

«Аватар» — американский анимационный сериал за авторством Майкла Данте Димартино и Брайном Кониецко. Действие сериала происходит в вымышленном мире, где некоторые люди способны управлять четырьмя природными стихиями при помощи ушу, известного как магия. Сериал повествует об Аватаре Аанге, властелине всех четырёх стихий и его друзьях. Аанг провел сотню лет во льдах, а освободившись, узнал что народ огня покорил большую часть мира, тем самым нарушив многовековое равновесие четырех наций. Также есть ряд комиксов повествующих о приключениях Аанга в период после завершения арки "Легенда об Аанге" и до арки "Легенда об Корре".

Автор: Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко

Класс сил: Класс D

Уровень сильнейшего объекта: 7

Канон: Мультсериал, комиксы

Жанры: Мультфильм, фэнтези, боевик, приключения, семейный

Сторонники:

Противники:

Кураторы:

Сюжет:

Легенда об Аанге: Мир разделен на четыре народа: Водные племена, королевство Земли, Воздушные кочевники и Огненная нация. Представители каждого народа обладают способностями управления своей стихией и именуют себя магами Воды, Земли, Воздуха или Огня. Только Аватар является властелином всех четырех стихий. Его роль заключается в поддержке баланса между народами и сохранении мирового порядка.

Однажды предводитель Огненной нации Хозяин Огня развязал войну с целью подчинить себе остальные народы. Ответственность за спасение мира легла на плечи двенадцатилетнего мальчика, мага Воздуха по имени Аанг, который узнал, что он Аватар. Аанг отправляется в опасное путешествие вместе со своими отважными друзьями из племени Воды, Катарой и ее братом Соккой. Ему предстоит овладеть всеми стихиями, пройти через множество испытаний, перебороть свои страхи и сразить Хозяина Огня, чтобы остановить войну и восстановить равновесие в мире.

Легенда о Корре: Действие сериала разворачивается примерно через 70 лет после битвы аватара Аанга и Лорда Огня. Корра, уже овладевшая магией воды, земли и огня, должна обучиться последнему элементу — магии воздуха. В этом ей может помочь только сын Аанга и Катары — Тензин. Корра живёт в «Республиканском городе». Республиканский город — это место, где вместе живут люди всех наций. Героям мультсериала предстоит борьба с преступностью и с готовящимся восстанием против магов.

Особенности: Большинство магов находятся на 10 уровне, несмотря на это, самые сильные персонажи вполне могут уничтожать по нескольку городских кварталов одной атакой. В Легенде о Корре так же был показан гораздо более высокий уровень технологий, самые совершенные из которых могут представлять угрозу городу. Духи Рава и Вату вдвоем во время своей схватки могут уничтожить долину, так же есть духи Кох и Мать Лиц, которые, судя по всему, способны игнорировать физическую прочность.

Профили персонажей: Править

Аватары:

Легенда об АангеПравить

Команда Аватара:

Страна Огня:

Царство Земли:

Племена Воды:

Орден Белого Лотоса:

Легенда о КорреПравить

Команда Аватара:

Духи:

Орден Красного Лотоса:

Республиканский город:

Клан Металла:

Уравнители:

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Avatar»

  • Акацуки против Вселенной Аватара

    136 сообщений
    • '''Пейн соло''' До первого духа/мага крови.
    • Маг крови уже умер от шинры вместе со всем версом.
  • Эйрин VS Аанг

    33 сообщений
    • От AasimRon: А написать, что она его скрысила никак? Я аватара смотрел последний р…
    • В дискорде ты об этом ничего не говорил, а лишь о том, какой дракончик днище.