ФЭНДОМ

ATW1

ATW2

ATW3

ATW4

ATW5

Название: Adventure Time | Время приключений

Автор: Пендлтон Уорд (англ. Pendleton Ward)

Уровень сильнейшего объекта: 2-В, возможно выше

Канон: Мультсериал, выпускаемый с 5 апреля 2010 года, спин-офф "Далёкие земли", официальные комиксы (частично) и книги

Жанры: Фэнтези, приключения, комедия, постапокалипсис

Сторонники:

  • Keboqq (замечательная рисовка, сюжет и персонажи)
  • Sanek181 (интересное видение постапокалипсиса, крутой и сильный злодей)
  • Arekusuripa
  • Kenchan1998
  • StarBorn888 (великолепный и захватывающий сериал с проработанным миром, интересными персонажами и по новому показанной постапокалиптике)
  • AEQGoLden (один из лучших мультсериалов)

Противники:

Кураторы:

Сюжет: Мальчик Финн и собака Джейк живут в доме на дереве, расположенном рядом с Конфетным Королевством в Землях ООО. В детстве Финн поклялся помогать каждому, кто попал в беду, и теперь он вместе с Джейком то и дело устремляется навстречу приключениям, спасая обитателей окрестных земель. Также в Землях ООО живут Принцесса Бубльгум, правящая Конфетным Королевством, одинокий Снежный Король, то и дело похищающий принцесс, королева вампиров Марселин, Принцесса Пупырчатого Королевства и многие другие.

Класс сил:Править

Высокий Класс A, во вселенной "Времени приключений" большинство персонажей способны на уничтожение постройки или небольшого здания, есть персонажи способные накопить энергию для уничтожения острова или континента, однако существует пантеон богов и древние монстры, сильнейшие представители которого способны уничтожить мультивселенную по своему желанию.

  • Уровень развития цивилизации: Возможности, превосходящие современное человечество. Масштабная война с использованием атомных и мутагенных бомб на земле привела к появлению кратера размером с большой континент и практически полному вымиранию человечества.
  • Уровень сил персонажей: Основные события сериала происходят на островном государстве Ууу и не способны нанести ему какой-либо серьёзный ущерб, однако благодаря особенностям вселенной все персонажи обладают мультивселенским потенциалом космического воображения. Также присутствует пантеон богов и древние монстры, сравнимые с ним по силе.

Профили персонажейПравить

Герои:

Элементали:

Сообщество магов:

Божества и космические сущности:

Оружие:

Результаты боёв
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: