ФЭНДОМ

666satan

666 Сатана — японская манга, придуманная и нарисованная Сэйси Кисимото (братом-близнецом автора Naruto) и публиковавшаяся в журнале Monthly Shonen Gangan.

Сюжет: В недалёком будущем древние знания станут движущей силой мира. С расширением археологических раскопок, находили всё больше и больше О-Артефактов. Единственное, что известно об О-Артефактах, это то, что они обладают непостижимой силой, которую не может объяснить современная наука. Все О-Артефакты делятся на ранги, согласно своей силе: E, D, C, B, A, S, SS. И те особенные люди, что могут управлять О-Артефактами, зовутся О-Артефакт Тактиками или О. Р. Т.ами. Многие страны стали использовать О. Р. Т.ов и древние технологии в своих целях.

Уровень силы: Класс C. Имеется множество персонажей 8 уровня сил с различными способностями, а околотоповые существа способны разрушать от гор до крупных островов. Однако основной мощью верса является древний артефакт Шин, способный в своей истинной форме поглощать целые планеты за неопределенное время.

Поддержка участников: Править

Сторонники:

Противники:

Профили персонажейПравить

Сефироты светлой Каббалы:

Бьянкина Кросс МихаэльРок12 Зеро. НеКресцент

Сефироты Тёмной Каббалы

Сатан Икар12 Лигифус12 Зекуто Кресцент Куджакя

О.Р.Т.

Аматерасу12 БооМудрец Шури1 Крестоглазый Джин1

Другие

Кирин-сан

Результаты боёв
Победы
Поражения Наноха Такамачи (Mahou Shoujo Lyrical Nanoha)
Неопределённые бои