ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Fourth Overlord 01

Имя: Повелитель, "Овэрлад", "Демон Нордберга", "Владыка демонов Нордберга", "Владыка Тьмы", "Губитель Природы", "Ведьмачок"

Происхождение: The Overlord

Уровень сил: 9 | 8 (П), вероятно выше с "Сердцем башни"

Пол: Мужской

Классификация: Четвертый Повелитель, гибрид Человека и Руборийца, правитель мира, сын Третьего Повелителя

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, призыв, вампиризм (тип 2), ментальные манипуляции, манипуляции энергией, духовные манипуляции, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, манипуляции ядом, манипуляции взрывами, исцеление, абсорбция (тип 3), владение оружием, фехтование, меткость, управление транспортом, манипуляции войсками, сопротивляемость (магическая, температурная, стихийная, к ядам и токсинам), вселение, манипуляции жизнью, некромантия, манипуляции параметрами, ремесло, манипуляции пафосом, ударные волны, духовный урон, воскрешение, духовные манипуляции | Стелс, бессмертие (тип 5), ловкость

Слабые стороны: Антимагические барьеры

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ с магией и различным оружием | Уровень городка с подготовкой, вероятно уровень города с "Сердцем башни"

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с магией, страна+, вероятно выше с телепортацией

Прочность/защита: Уровень строения+ с различной бронёй, выше с магическими щитами.

Скорость: По крайней мере, сверхчеловеческая скорость реакции и атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, выше с прихвостнями

Сила на удар: До уровня здания с оружием

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего; хороший стратег и командир

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Броня - комплект защитного снаряжения, состоящего из шлема и доспехов (состоящие из нагрудника, наручей и сапог). Защитные свойства и способности брони разнятся в зависимости от затраченных на неё материалов.

  • Доспех прихвостней - стандартный нагрудный доспех, защищающий тело владельца.
  • Шлем прихвостней - стандартный шлем, защищающий голову владельца.
  • Доспех стихий - нагрудный доспех, дающий стихийную сопротивляемость.
  • Злой глаз - шлем, увеличивающий количество собираемой жизненной силы и защищающий мозг владельца.
  • Адский доспех - нагрудный доспех, увеличивающий максимальное здоровье.
  • Адский командир - шлем, увеличивающий защиту и максимальный размер свиты Повелителя.

Оружие - перечень различных видов холодного оружия доступных Повелителю, используемых им в ближнем бою. Атакующие свойства и способности оружия разнятся в зависимости от затраченных материалов.

  • Топор Прихвостней - стандартный хорошо сбалансированный топор.
  • Разрубатель - быстрый и острый клинок, разрубающий плоть как масло.
  • Безумный бияльник - аналогично большинство булав, позволяет наносить большой ущерб, но орудовать ей будет медленнее, чем мечом или топором.
  • Палач - данный топор увеличивает силу наносимых ударов.
  • Опалитель - будучи базовым огненным оружием, этот меч способен поджигать указанных врагов и некоторые объекты подверженные горению, таких как здания и деревья.
  • Берсерк - боевой топор, идентичный топору из "прочния" первого повелителя.
  • Чернокнижник - зловещий и самый кровожадный меч, восстанавливает ману за каждое успешное убийство.
  • Зверобой - хорошая булава, наносящая дополнительный урон ядом.
  • Жнец - топор, удары которого восполняют здоровье своего владельца.
  • Армагедатор - булава наносящая огненный урон, с небольшим взрывом на третий удар.
  • Буревестник - эта злонамеренная булава наносит такой же ущерб, как Армагедатор, но позволяет владыке оглушать своих врагов, когда он заканчивает комбинацию.
  • Измельчитель - самый мощный меч из всех доступных, этот дикий резак наносящий невероятное количество урона при вращении или ударах с разворота.

Технические средства

  • Стационарные осадные орудия:
    • Баллиста - механическое стационарное оружие, позволяющее выпускать до трех снарядов подряд размером с столб заборного частокола и напоминающие колья. Для использования требуется определенное количество прихвостней. Имеет неограниченное количество снарядов, однако нуждается в перезарядке, которую выполняют прихвостни.
    • Катапульта - механическое стационарное камнеметное оружие, которое может использовать в качестве снарядов: валуны, ядра, а также варианты ядер-бомб. Для использования требуется определенное количество прихвостней. Имеет неограниченное количество снарядов, однако нуждается в перезарядке, которую выполняют прихвостни.
  • Транспорт:
    • Плот - небольшое транспортное средства, благодаря которому можно переправляться по воде на небольшие расстояния до сотни метров, добраться к которым нельзя по суше. Для использования требуется определенное количество синих прихвостней.
    • Обычный эльфийский корабль - небольшой корабль эльфов, позволяющий переправляться на дальние расстояния, а также таранить небольшие преграды. Для использования требуется определенное количество прихвостней.
    • Таранный эльфийский корабль - оснащенный тараном укрепленный корабль эльфов, позволяющий переправляться на дальние расстояния, а также таранить небольшие преграды, другие корабли и крупные каменные стены. Для использования требуется определенное количество прихвостней.
  • Взрывчатые вещества:
    • Динамитная вагонетка - начиненная динамитом вагонетка, обладает возможностью взрывать прочные стены.
    • Ядро-бомба - некий аналог динамитной вагонетки и бомб, создаваемых гномами, обладает возможностью взрывать прочные стены.
    • Смоляные ямы - поджигая любой горючий объект в смоляной яме, можно вызвать сильный пожар, гораздо мощнее ядер и вагонеток способен растопить большие ледяные образования.
    • Нефтяная вышка - самый мощный взрывоопасный объект из всех. Предварительно разрушив верхушку вышки с помощью динамитных бочек, можно получить нефтяной гейзер. Поджигание гейзера способно уничтожить и превратить в огненную бездну территорию городка и растопить несколько сотен метров русла реки.

Артефакты:

  • Осколок иного мира - магический пьедестал, для использования которого нужно минимум 15 прихвостней, среди которых один наверху будет объектом одержимости, а остальные будут бегать вокруг пьедестала.
    • Одержимость - используя артефакт и направляя свою темную энергию в прихвостня находящегося на вершине пьедестала, Повелитель получает способность позволяющую переселять свою душу в тело прихвостня. Объект одержимости начинает испускать характерную ауру. Данная способность за счет небольшого роста прихвостня дает повелителю ряд возможностей, таких как:
      • Обход - возможность прохода в местах доступных только прихвостням.
      • Незаметность - разведка, шпионаж, произведение диверсий.
      • Бессмертие - душа Повелителя находясь в другом теле в случае смерти возвращается обратно к повелителю, что не наносит никакого вреда основному телу.
  • Сердце Башни - очень мощный магический артефакт, сила которого зависит от его стабильности, концентрации в нем магической энергии. В случае уничтожения Сердца прихвостни способны его восстановить собрав воедино все фрагменты артефакта. Потенциал его использования соответственно зависит: от стабильности его работы, концентрации в нем магической силы, от врожденных способностей к магии, от того достоин тот или иной пользователь, а также ограничено целью его использования.
    • Перезарядка - сердце можно зарядить если оно истратило всю энергию, путем передачи энергии непосредственно в артефакт.
    • Залп снаряда - с помощью прихвостней повелитель заряжает катапульту сердцем башни в качестве снаряда. Мощность выстрела способна пробить и полностью уничтожить анти-магические врата внутреннего имперского города и создать электрическую бурю в диапазоне территории внутреннего города.

Demon of Norberg Bigg 01

ПовелительTHE OVERLORD - общее название злого и могущественного существа, которого прихвостни избрали своим господином. Повелитель - представляет собой воина-колдуна, обладающего невероятными физическими и магическими способностями, которые используются для создания собственной "империи зла". Все повелители, обладают рядом физических характеристик и способностей:

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - несмотря на то, что для каждого повелителя характерны свои физиологические особенности организма, все воины-колдуны в несколько раз превосходят пределы хорошо тренированного человека. В частности, все их физические характеристики, такие как сила, прочность, выносливость и скорость атак и реакции значительно выше пика человеческих возможностей.
  • Боевая подготовка - все повелители проходят специальную подготовку, во время которой обучается всем необходимыми для их титула знаниям. В связи с чем они обладает множеством различных умений и навыков, которые дополняются собственными уникальными способностями.
    • Владение оружием - Четвёртый Повелитель является опытным воином, владеющим тремя видами холодного оружия, что существенно расширяет боевые возможности в сражении против различных существ своего мира. Повелитель, с юного возраста обучался искусству владению оружием под непосредственным руководством Гнарла и способен одинаково хорошо орудовать мечами, топорами и булавами.
    • Навыки командира - основное умение, свойственное каждому Повелителю. Навыки позволяют командовать гуманоидными существами, которые именуются прихвостнями. Тёмный владыка, обладает высокими навыками управления группами прихвостней.
  • Связь с сердцем башни - Повелитель очень тесно связан с Сердцем Башни, благодаря чему он способен с большей эффективностью использовать возможности артефакта. Кроме этого он единственный, кто способен обеспечивать стабильность работы артефакта посредством поглощения его избыточной энергии.
  • Жизненная сила - это энергия, поддерживающая жизнь; искра жизни, которая существует во всех живых существах. Большинство существ мира Overlord, обладают достаточным количеством жизненной силы для того, чтобы образовался сгусток в виде в сферы. Повелитель способен поглощать сферы жизненной силы, которые он использует для создания новых прихвостней.
  • Тирания - уникальная способность Четвертого Повелителя, которая является проявлением его мировоззрения. Данное умение напоминает собой порчу, но в отличии от неё не оказывает влияние на весь организм, а повышает исключительно возможности самих заклинаний. В зависимости от совершаемого владыкой выбора, подчинить или уничтожить, повышается возможности одного из двух типов тирании, которые улучшают определенные особенности заклинаний:
    • Господство - путем подчинения своей воли людей, эльфов и некоторых волшебных существ, значительно повышается эффективность дальнейшего подчинения существ.
    • Разрушение - путем убийств или совершения поступков, которые могут нанести более ощутимый вред живым существам, значительно повышается эффективность дальнейшего уничтожения существ.
Fourth Overlord with his minions 01
  • СвитаHORDE - личный боевой отряд прихвостней, находящейся под непосредственным командованием повелителя. Данный отряд может находить различные артефакты и предметы, а также использоваться в качестве основной рабочей силы. В зависимости от вида могут обладать определенными уникальными навыками и способностями:
    • Бурые - прихвостни, внешне напоминающее помесь гоблинов и гремлинов, также для них характерен бурый или светло-коричневатый цвет кожи. Бурые - это универсальные бойцы ближнего боя, которые обладают наибольшей силой и живучестью. Бурые являются самыми верными слугами Повелителя, способные беспрекословно выполнять все указания своего владыки. Бурые не могут плавать и не имеют иммунитета к огню, ядам и магии. Для данного вида характерна полная экипировка, состоящая из доспеха, штанов, наплечников, нарукавников, ботинок, различных шлемов и разнообразного холодного оружия.
    • Красные - прихвостни с красным цветом кожи, внешне напоминающее помесь гоблинов и бесов. Красные - это бойцы дальнего боя, специализирующееся на атаках огнём; они менее живучие, чем бурые, но обладают сопротивляемостью к огню и способны его тушить и поглощать. Красные не могут плавать и не имеют иммунитета к ядам и магии. Для данного вида характерна неполная экипировка, состоящая из наплечников, налокотников, нарукавников, пояса и наголенников.
    • Зелёные - прихвостни с зелёным цветом кожи, внешне напоминающее помесь гоблинов и гремлинов с некими чертами ящеров. Зелёные - это бойцы ближнего боя, специализирующееся на скрытых атаках; в открытом бою они немного уступают бурым в силе и живучести, но могут становится невидимыми и наносить наибольший урон врагам, атакуя со спины в наиболее уязвимые места. Данные прихвостни обладает сопротивляемостью к различным ядам, способны поглощать ядовитые испарения и уничтожать токсичные растения. Зелёные не могут плавать и не имеют иммунитета к огню и магии. Для данного вида характерна неполная экипировка, состоящая из наплечников, налокотников, нарукавников, пояса, наголенников и оружия в виде перчаток с когтями.
    • Синие - прихвостни с синим цветом кожи, внешне напоминающее помесь гоблинов и гремлинов с некими чертами амфибии. Синие - это бойцы поддержки, специализирующиеся на воскрешении погибших. Синие уступают остальным видам прихвостней в силе и живучести, но могут наносить урон магическим сущностям (например, призракам). Данные прихвостни умеют плавать, становится невидимыми во время бега и обладают сопротивляемостью к магической слизи и способны ее уничтожать. Синие не имеют иммунитета к огню и ядам. Для данного вида характерна неполная экипировка, состоящая из своеобразного нагрудника, наплечников, налокотников, пояса и наголенников.
    • Всадники - общее название всех прихвостней (за исключением синих), которые используют животных для верховой езды, что позволяет более эффективно преодолевать различные препятствия. В зависимости от вида прихвостней, существует три вида животных, на которых передвигаются всадники. Для каждого животного характерны свои уникальные умения и способности. Также животные аналогично прихвостням могут быть призваны с помощью особых пространственных ям.
      • Волки - ездовые животные бурых прихвостней, живущие на территории Нордберга. Волки представляют собой быстрых и свирепых хищных животных. Они способны совершать длинные прыжки, позволяющие им преодолевать расстояния в несколько метров в длину. Волки могут прорываться сквозь вражеские ряды и дополнять атаки бурых в бою.
      • Пауки - ездовые животные зелёных прихвостней, живущие на территории джунглей Всецвета. Пауки представляют собой довольно крупных (для своего вида) животных, невосприимчивых к ядовитым веществам. Они способны передвигаться по стенам, прыгать на несколько метров в высоту. Прирученный паук значительно повышает боеспособность своего наездника, однако не может становиться невидимым вместе с ним.
      • Саламандры - ездовые животные красных прихвостней, живущие на территории эльфийского убежища в пустоши. Саламандры, представляет собой небольших драконоподобных броненосцев, невосприимчивых к огню и способных его создавать. Они, обладают характерным для других броненосцев способом передвижения, который позволяет им эффективно преодолевать расстояния в несколько метров по средством разгона и прыжков.
Demon of Norberg Magic

МагияMAGIC - совокупный термин сверхъестественных способностей, питаемых энергией - маной. Мана может быть как естественного происхождения, так и приобретенной за счет артефактов. Каждый повелитель может использовать древнюю магию артефактов и, в зависимости от физиологии, естественную магию.

  • Телепортация - возможность перемещаться с помощью определенных древних порталов по всему миру
  • Телепатия - способность, позволяющая общаться на расстоянии напрямую через Шлем или Сердце Башни.
  • Кнут Молний - заклинание, выпускающее снаряд из руки в виде молнии. Данная способность позволяет одним ударом убивать маленьких существ, поджигать фитили и отбрасывать некоторых врагов назад.
  • Цель/Аура Тьмы - заклинание, которое в изначальном варианте применяется для замедления цели, но при длительном воздействии приводит к смерти существа или любого другого объекта. При использовании "катализаторов заклятий", увеличивается количество лучей, которыми можно воздействовать на объекты. В зависимости от аспекта тирании повышается скорость воздействия на цель.
    • Доминирование - если прервать заклинание до того, как он убьёт цель, можно подчинять различные виды существ своей воли. По мере улучшения заклинание позволяет быстрее замедлять врагов и подчинять большее количество целей.
    • Разрушение - уничтожая врага чрезмерным количеством тёмной энергии. По мере улучшения заклинание становится более смертоносным и позволяет быстрее убивать обозначенные цели.
    • Поглощение энергии - способность, которая является своего рода третьим вариантом использования заклинания "Цель". Направляя силу заклинания на магические объекты или существ с большим количеством магической силы, позволяет поглощать магическую энергию, а также передавать её в Сердце Башни. Однако длительное воздействие тёмной энергией на магических существ приводит к ряду необратимых изменений в их организме.
  • Ореол - заклинание, при котором Повелитель начинает концентрировать ману в левой руке, после чего одним взмахом руки высвобождает всю накопленную магическую энергию. При использовании "катализаторов заклятий", значительно повышаются его базовые возможности. В зависимости от типа тирании, повышается сила и эффективность одной из двух способностей заклинания.
    • Доминирование - высвобождение заклинания до того, как оно сконцентрирует максимальное количество маны, позволяет временно усилить всех прихвостней, которые находятся в отряде Повелителя, повышая их наступательные оборонительные возможности. В улучшенном варианте увеличивается продолжительность усиления.
    • Разрушение - ударяет рукой по земле, высвобождая могущественную разрушительную ударную волну, которая наносит урон ближайшим врагам и отбрасывает их назад. В улучшенном варианте повышается мощь ударной волны, и все попавшие под неё враги получают урон огнём.
  • Прихвостень - заклинание, при котором Повелитель хватает ближайшего к себе прихвостня и начинает концентрировать в нём свою тёмную силу. При использовании "катализаторов заклятий", значительно повышаются его базовые возможности. В зависимости от типа тирании, повышается сила и эффективность одной из двух способностей заклинания.
    • Доминирование - высвобождение заклинания перед тем, как прихвостень достигнет переизбытка, превращает его в магическую бомбу. Прихвостень получает бонус к скорости, после этого он стремительно бросается в сторону ближайшей цели и производит магический взрыв. Сила взрыва способна уничтожать небольшие постройки и заграждения. Также в зависимости от типа используемого прихвостня, взрыв может обладать дополнительными эффектами:
      • Бурые - значительно отбрасывает ближайших к нему врагов и наносит физический ущерб.
      • Красные - наносит дополнительный урон огнём.
      • Зеленые - наносит дополнительный урон ядом.
      • Синие - с помощью магии временно оглушает ближайших к нему врагов.
    • Разрушение - уничтожая прихвостня чрезмерным количеством тёмной энергии, Повелитель забирает себе часть его жизненной энергии, тем самым восстанавливая полученные в бою повреждения. В дополнении к этому временно окружает себя барьером, снижающий получаемый урон.
Four Overlord Fan art

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement