ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Яшма, Джаспер, Идеальный Кварц, Идеальная Яшма, Капитан

Происхождение: Steven Universe

Уровень сил: 9+

Пол: Понятие неприменимо, женский для персонификации

Классификация: Самоцвет (инопланетный гуманоид), Кварц, Яшма, Идеальная Яшма

Возраст: Более 6000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 5), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), нечеловеческая физиологияпризыв (оружия), слияние (тип 1), сопротивляемость (температурная, биологическая), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 7), левитациямерные манипуляции (карманное измерение), рукопашный бой, владение оружием, ловкость, манипуляции светом (свечение), энергетические атаки, аура (взрывная)

Слабые стороны: Если повредить камень Самоцвета, то можно его убить, регенерацию можно предотвратить, если заключить самоцвет в пузырь или в любой предмет, вспыльчивость

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, выше на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень скалы, возможно выше

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие, создана для сражений, имеет тысячи лет боевого опыта

Экипировка: Отсутствует

Умения, атаки, техники, силы и способности:
Самоцветы — раса инопланетных гуманоидов со сверхспособностями. Их происхождение, история и культура на данный момент времени полностью неизвестна. Самоцветы имеют множество способностей, такие, как призыв оружия из своего самоцвета, создание в нём карманного измерения, слияние и запузыривание объектов. Кроме того, многие самоцветы обладают уникальными способностями
  • Физиология — уникальность строения самоцветов заключается в том, что они состоят не из клеток как земные существа, а из твёрдого света, проще говоря голограммы, имеющей некую массу, которая вырабатывается из драгоценного камня. В случае повреждения оболочки тело из твердого света исчезает, оставляя за собой камень самоцвета. Через некоторое время самоцвет восстанавливается и снова создает голограмму. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
    • Сверхчеловеческие физические характеристики — самоцветы обладают значительно более высокими чем у людей физическими показателями, однако характеристики уникальны для каждого отдельно взятого самоцвета. Они варьируются от типа и качества производства самоцвета. К примеру, Гранат легко поднимает фургон Грэга, а Рональдо ранит руку, когда его удару противостоит раскрытая ладонь Жемчуг.
      • Прыжки — самоцветы способны совершать огромные прыжки на десятки метров.
    • Питание светом – уникальная физиология самоцветов позволяет им получать энергию из солнечного света.
  • Камень — является основным компонентом любого самоцвета. Это камень различного вида, формы, цвета и огранки, он может быть расположен на любом месте физической формы самоцвета. Камни самоцветов, по сути, являются самими самоцветами. Физические тела самоцветов являются всего лишь твёрдой проекцией, генерируемой камнями, как и их оружие и одежда. В отличии от физических проекций, малейшие повреждения камней, таких как трещины, приводят к серьёзным последствиям, таким как деформации, неуправляемое изменение формы самоцвета и тому подобное. Также это может помешать им использовать способности. Если камень повреждён очень сильно, то самоцвет может превратиться в повреждённого монстра, а если его полностью разрушить, то самоцвет перестанет существовать. Самоцветы могут вызывать разные предметы из своего камня, наиболее важные из них — это физическое тело и оружие. 
    • Самовосстановление — самоцветы создают свои тела из света. Благодаря этому, даже если их тело получило смертельные повреждения, самоцвет всегда может создавать новые до тех пор, пока цел камень. Создание тела занимает некоторое время (в зависимости от конкретного самоцвета это может занять от нескольких минут до пары недель). При желании, самоцвет способен создать новое тело практически мгновенно, однако быстро созданные тела обычно имеют различные мутации. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
    • Свечение — самоцветы могут выпускать из камня луч света довольно большой мощности.
    • Карманное измерение — самоцветы имеют карманное измерение, в котором могут хранить различные предметы и вызывать их по мере необходимости.
    • Призыв оружия – способность призывать оружие.
      • Защитный шлем – оружие Яшмы. Лобный отдел шлема усилен дополнительной бронёй и сильно выступает вперёд, за счёт этого шлем является отличным оружием при ударах головой.
  • Бессмертие — самоцветы бессмертны. Они не стареют в течении многих тысячелетий и не умрут, пока их самоцвет не будет разрушен.
    • Отсутствие нужд — для существования самоцветам необходима только энергия их камня. Они не нуждаются в каких-либо других вещах, им не нужна еда, вода и воздух. Сон помогает им восстанавливать силы в случае серьёзной усталости, но не необходим. Также, несмотря на отсутствие необходимости, они могут есть, если захотят.
    • Выживаемость в неблагоприятных средах — способность самоцветов существовать в малопригодных для жизни местах. Так, они могут действовать глубоко под водой, несмотря на давление, жить в условиях отсутствия атмосферы и выдерживать погружение в раскалённую лаву.
    • Биологическая сопротивляемость — самоцветы невосприимчивы к ядам и болезням.
  • Внешний облик — самоцветы принимают человеческую форму под цвет своего камня. Несмотря на то, что у самоцветов нет различия по полу, они всегда выбирают женственную внешность. Большинство самоцветов имеют два глаза, но некоторые только один глаз. Их тела, по-видимому, состоят из кукольных суставов. Неизвестно, имеют ли самоцветы уши. Топаз может слышать, несмотря на наличие драгоценных камней вместо обоих ушей, поэтому предполагается, что самоцветы имеют отличающиеся от человеческих органы слуха. Все известные самоцветы имеют волосы.
    • Изменение формы — самоцветы умеют менять физическую форму по желанию. Они способны превращаться в других существ, создавать новые органы или менять свой размер, однако превращение в более крупную и сильную форму затрачивает энергию и может поддерживаться лишь некоторое время.
  • Гравитационная адаптация — тела самоцветов автоматически адаптируются к изменениям гравитации, увеличивая или уменьшая свой вес.
  • Слияние – способность сливаться с другим самоцветом, создавая самоцвета, обладающего повышенной силой, способностями обоих и своей уникальной способностью. В ходе слияния все самоцветы меняют цвет камней, чтобы соответствовать друг другу.
  • Запузыривание – самоцветы могут создавать энергетические пузыри, способные содержать в себе небольшие объекты. Самоцвет, содержащийся в пузыре не способен самовосстановиться. При желании самоцвет способен телепортировать пузырь и предмет, содержащийся в нём.
  • Рукопашный бой – самоцветы владеют рукопашным боем на очень высоком уровне.
  • Владение оружием – самоцветы владеют своим призывным или другим оружием на очень высоком уровне.
Кварцы - элитные солдаты, значительно превосходящие обычных самоцветов по размеру и силе, но все же уступающие топазам. Яшма - "идеальный кварц" - она была выращена в невероятно хороших условиях, находится на пике физического развития, которого может достичь кварц и обладает силой, превосходящей силу обычного кварца.

JasperP1JasperP2

  • Физические характеристики - Будучи кварцем, Яшма обладает внушительными физическими характеристиками. Она без особых проблем поднимает объекты весящие несколько десятков тонн одной рукой, обладает удивительно быстрыми рефлексами и прочностью, позволяющей ей принимать удары от персонажей, способных поднимать машины или многотонные камни, практически не получая повреждений.
  • Владение шлемом - Яшма способна призвать свое оружие, будучи полной решимости и одержимой желанием битвы; её кристаллический шлем мандаринового цвета, выполняет как и функцию брони, так и функцию оружия; молотовидный выступ в передней части шлема даёт возможность атаковать противника ударом головой, а прозрачный козырек закрывает её верхнюю часть лица, защищая глаза и самоцвет.
  • Рукопашный бой - Яшма, как и Аметист, склонна к смешанной атаке, используя оружие в ближнем бою, захватывая, бросая и просто пробивая противника. В связи с природой её оружия, смесь двух боевых стилей в один представляет собой мощный, но безрассудный стиль, сходный со склонностью Сугилит приносить побочный ущерб. Она также разделяет с Аметист некоторые техники ближнего боя, хотя у Яшмы они обладают гораздо большей разрушительной мощью.
  • Атака кометы - Яшма нападает на противника с внушительной скоростью и силой, таранит противника или прокатывается по нему. Во время выполнения этой атаки, вокруг неё образуется оранжевый ореол, похожий на хвост кометы. Это также используется для того, чтобы передвигаться быстрее.
    • Энергетическая аура - Яшма способна излучать энергию, окружая тело энергетической аурой и усиливая атаки.
    • Сокрушительное вращение - Яшма сворачивается в шарообразную позу для последующей атаки противника, покрывает своё тело энергией, что позволяет ей пробивать стальные конструкции и разрушать крупные скалы, тараня их на большой скорости. Аметист также обладает данной способностью, но более слабого воздействия.

JasperP3JasperP4

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement