ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Яцураги Аи (1)

Имя: Яцураги Аи

Происхождение: Real PG

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Игрок "Замка Возрождения"

Возраст: Старшеклассник

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, манипуляции энергией

Слабые стороны: При использовании слишком большого количества энергии произойдёт трансформация в големоподобное НЁХ

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая с боккеном

Выносливость: Уровень обычного человека+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличный фехтовальщик

Экипировка: "Магический Браслет", деревянный боккен

Браслет - устройство, использующее энергию эмоций владельца для создания различных магических эффектов. Владельцы браслетов делятся на атакующий класс, способный создавать разрушительные атакующие атаки, и защитный класс, способный подобные атаки отражать. Утративший волю к сражению теряет свои способности.

Яцураги Аи (2)
  • Уровень синхронизации - определяет запас маны владельца, определяющий количество и мощность заклинаний, которые он способен создать. Изначальный уровень игрок может повышать за счёт прокачки очков опыта. Для атакующего бойца, такого как Яцураги, для получения опыта необходимо наносить урон противникам.
  • Отторжение - побочный эффект от использования слишком большого количества заклинаний, тело игрока начинает покрываться каменной коркой и он начинает сходить с ума.
    • Режим берсерка - когда всё тело игрока покрывается коркой камня, он теряет разум и начинает без разбора нападать на всех вокруг. Сила, скорость и выносливость берсерка значительно повышается, настолько, что один удар оставляет глубокую воронку в камне, создавая ударную волну.
    • Последняя стадия - после всплеска активности несчастный теряет подвижность, начиная медленно и мучительно гнить живьём.
  • Зарядка оружия - Яцураги укрепляет свой боккен магически, в результате чего он чернеет и становится острым как сталь. Благодаря усиленному клинку и высоким навыкам фехтования Яцураги он достаточно опасен, умеет моментально достигать слепой точки противника, нанося неожиданный и точный удар. Наносит широкие и быстрые удары, полосуя всё вокруг скоростными сериями.
Яцураги Аи (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement