ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ян

Имя: Ян Чжон Хак, «Призрачный Гость»

Происхождение: The Master

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, капитан в Рисовой Долине, ранее был одним из «Небесных Крушителей»

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (зрение), ки, сенсор ауры/энергии, иллюзии (тип 5), фехтование

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Ближний бой, больше для иллюзий

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: В основном в бою использует иллюзии, однако имеет хорошие навыки в обращении с кинжалами

Экипировка: Несколько кинжалов, хранящиеся во внутренней стороне плаща/накидки

Ян2

Ки – энергия, используемая для различных способностей. Существует два типа ки – внешняя и внутренняя, внутренняя ки является основной частью силы боевых искусств. Так же известно, что в руках мастера, наделённого великой ки, даже пожухлый листок дерева станет оружием, которое сможет раскрошить железную плиту. Кан Рён способен сделать обычную палку столь прочной, что она без царапин выдерживает удары, которые режут скалы как редьку и столь сильной, что удары данной палкой ломают скалы. Помимо этого, владелец достаточно сильной внутренней ки имеет иммунитет к вселению в его тело злых духов. Тела пользователей боевых искусств (а так же обычных людей) имеют различные важные точки на теле, которые определяют выход ки, а так же свою летальность. В теле человека существует двенадцать вен ки и восемь блуждающих каналов ки, которые соединены одним потоком, так же есть девять жизненно важных точек.

  • Сенсорика – способность, которой владеет любой более-менее опытный мастер боевых искусств, что позволяет ему чувствовать ауру или энергию ки людей.
  • Иллюзии – Чжон Хак является мастером иллюзий, используя их в различных целях. К примеру, он может создавать своих двойников, способных говорить, или может изменять внешность (на самом деле внешность будет прежней, но противник будет видеть и слышать того, кого пожелает Ян). Способен одновременно накладывать на противника несколько «слоёв» иллюзий, например, в первой иллюзии противнику кажется, что он удачно совершил нападение и убил Яна, однако, сразу после этого появляется вторая иллюзия, в которой Чжон Хак целый и невредимый стоит напротив противника, в то время как у врага, например, отрублена рука и он вполне ощущает/верит в это. Иллюзию можно разрушить, например, мощным выбросом ки.
  • Обострённое зрение – способен наблюдать за боем происходящем в лесу на расстоянии более сотни метров.
  • Фехтование – Ян обладает неплохими навыками в обращении с кинжалами, может мгновенно наносить смертельные раны в разные точки на теле противника.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement