ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Янкоул Драко (4)

Имя: Янкоул Драко

Происхождение: Ночные стражи

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Упырь

Возраст: 229 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), вампиризм, регенерация (тип 3), рукопашный бой, ловкость

Слабые стороны: Солнечный свет, серебро, осина

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Быстрей чем видит глаз+, реакция выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

Экипировка: Нет

Янкоул Драко (1)

Упырь - вид альтернативной жизни, известный по легендам как вампиры, носферату и т.д. Янкоул является достаточно сильным и старым вампиром.

Янкоул Драко (5)
  • Слабости - упыри обладают традиционными слабостями вампиров, известными по легендам.
    • Солнечный Свет - тело упырей под прямыми солнечными лучами практически мгновенно сгорает. Но плотная одежда и затенённые места защищают от света.
    • Серебро - при ранении серебрянным оружием тело упыря от места ранения начинает рассыпаться в прах и он быстро гибнет.
    • Осина - если пробить сердце упыря колом, он быстро умирает и рассыпается в прах.
  • Вампиризм - Янкоул не нуждается в обычных воде и пище, свой голод он утоляет кровью любого живого существа. Благодаря этому он может жить долгое время без признаков старения и его сложно убить. Крови упырям нужно совсем немного (заточённый Янкоул 140 лет был лишён крови, деградировав до полуразложившегося трупа, но крови одного голубя хватило ему, чтобы полностью восстановить тело).
  • Обращение - упырь может обратить укушенного в себе подобного. Обращён может быть даже умирающий, клинически мёртвый человек, таким образом фактически реанимируемый.
  • Усиленные характеристики - любой упырь может уклоняться от пуль на средней дистанции и передвигаться с неуловимой для глаз человека скоростью, а сила позволяет ударами выбивать железные двери и пробивать стены. Янкоул силён даже по меркам упырей.
  • Трансформация - обычно упыри внешне похожи на людей, но могут трансформироваться в более звероподобную форму.
  • Регенерация - упыри быстро восстанавливаются от ранений, например, ножевые ранения зарастают мгновенно. Скорость восстановления значительно возрастает, если упырь напьётся крови.
  • Рукопашный бой - Янкоул довольно хорош в рукопашной, владеет болевыми захватами и может буквально бегать по стенам.
Янкоул Драко (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement