ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Янагисава Котаро, Широシロ ("Белый")

Происхождение: Ansatsu Kyoushitsu

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, имплантировавший себе клетки щупалец, учёный

Возраст: 34 года

Умения, силы и способности: Гениальный интеллект (научный, стратегический), владение оружием, меткость, киборгизация, манипуляции светом, биологические манипуляции, сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, контроль тела (тип 1)

Слабые стороны: После имплантировавания себе клеток щупалец стал уязвимым к анти-учительским лучам

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Вероятно, на уровне своих атак

Скорость: Низкие двузначные числа Маха для скорости боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Вероятно, уровень строения+

Выносливость: Сверхчеловеческая после имплантирования клеток щупалец

Интеллект: Высокий, гениальный учёный

Боевые навыки: Средние, как правило выступает в качестве поддержки

Экипировка: Разное скрытое оружие, шприц с клетками щупалец

Kotaro Yanagisawa3

Гениальный учёный – Янагисава является умелым учёным-изобретателем, он очень высокомерен и уверен в себе и своём интеллектуальным превосходством над всеми. Но в тоже время его нельзя назвать чересчур опрометчивым, он осознаёт свои слабые стороны и обычно составляет сложные планы для того, чтобы поставить противника в положение, в котором тот неспособен выиграть, и также неплохо манипулирует людьми для своей выгоды. Именно в результате его экспериментов были созданы такие сверхсущества как Коро-сенсей и Бог смерти 2.0.

Kotaro Yanagisawa5
  • Роба – Янагисава носит длинную робу, полностью сделанную из волокон анти-сенсей, специально предназначенных против Коро-сенсея и ему подобных, и разрушающие их клетки при контакте. Последний, при попытке схватить Янагисаву, буквально лишился своих пальцев только коснувшись его одежды.
  • Устройство изменения голоса – некоторое время скрывая свою личность, Янагисав, вместе с длинной робой, носил за маской специальное устройство, искажающее его голос.
  • Излучатель – под левым рукавом Янагисавы закреплена небольшая машина, излучающая яркий луч особого света, который заставляет материю, из которой состоят тела Коро-сенсея и, вероятно, других подобных ему сверхсуществ, становиться очень жёсткой и тем самым замедляет их движения.
  • Дротики – под правым рукавом Янагисавы закреплено небольшое пневматическое ружьё, стреляющее дротиками с транквилизатором. Транквилизатор достаточно силён, чтобы мгновенно вырубить персонажа уровня Итоны, а сам Котаро достаточно меток, чтобы точно попасть в шею рвущейся вперёд цели с расстояния нескольких метров.
  • Механический глаз – один из глаз Янагисавы заменён на механический протез, способный излучать ослепляюще-яркий свет, сходный по свойствам с тем, который излучает устройство под его рукавом.
Kotaro Yanagisawa4
  • Щупальца – побочный продукт производства материала против Коро-сенсея — щупальца, способные жить отдельно от хозяина. При помещении в сосуд они атакуют на околозвуковой скорости любое живое существо, приближающееся к ним и могут быть использованы в качестве мин. При пересадке людям, в районе мозгового столба, они приживаются и могут быть использованы в бою. Они обладают большой силой и могут двигаться на достаточных скоростях, чтобы предоставлять проблемы для противников уровня Коро-сенсея. Однако, при отсутствии надлежащего и дорогостоящего ухода за ними, они вызывают сильную головную боль и медленно разрушают мозг использующего. Эти щупальца были пересажены таким персонажам как Итона Хорибе и Каяно Каэде.
  • Модификации тела – в итоге Янагисава имплантировал себе щупальца самому себе, однако сделал это особым образом — стратегически расположил их в мышцах, суставах и нервных центрах, что дало ему физические показатели, намного превосходящие человеческие, при этом он сохранил возможность поддерживать свои человеческие функции. Полученная скорость ему позволила поспевать за боем Коро-сенсея и Бога смерти 2.0 и активно оказывать поддержку последнему во время их сверхзвуковой битвы. Физическая сила же возросла до такого уровня, что Янагисава небрежной отмашкой смог вывести из строя противника уровня Карасумы. Также после этого он получил возможность контролировать свои мышцы, как пожелает, что позволяет ему использовать оружие, установленное внутри его тела.
  • Метательные ножи – после усиления своего тела, Янагисава стал способен в одно мгновение с большой точностью метать в противника десятки ножей, которые он с собой носит. Судя по всему, в ножах содержится анти-учительский материал.
  • Бомбы – внутри руки Янагисава установлено несколько бомб. После внедрения щупалец в своё тело, он может заставить их появится из руки, а затем, усилием мышц "выстрелить" ими в противника. Взрывчатка является достаточно мощной, чтобы нанести урон Коро-сенсею.
  • Шприц – внутри руки Янагисава установлен шприц. После внедрения щупалец он может выдвигать шприц из своей ладони. Вещество внутри шприца использовалось, чтобы дополнительно усилить Бога смерти 2.0 во время битвы с Коро-сенсеем.
Kotaro Yanagisawa6
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement