ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Когда-то великий герой Наполеон Бонапарт сказал: "Истинный героизм состоит в том, чтобы быть выше злосчастий жизни". Плюс Ультра! Выше предела! Побольше трудностей на вашем пути! И удачи в их преодолении!

Имя: Ямад山田а Хидзасひざしи, «‎Голосовой Герой: Ведущийプレゼント Микマイク», «Диджей»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, профессиональный герой, учитель английского языка в школе Юэй, радиоведущий на канале Hero.FM

Возраст: 31 год

Умения, силы и способности: Манипуляции звуком, ударные волны, меткость, нечеловеческая физиология, управление транспортом

Слабые стороны: Энтомофобия; плохая проводимость звука под землей

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+, скорее всего выше, частично игнорирует прочность звуком

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: Неизвестно, скорее всего не ниже сверхчеловеческого уровня

Скорость: Неизвестно, звуковая скорость атак

Сила на подъём: Более сотни килограмм

Сила на удар: Обычный человеческий уровень, возможно выше

Выносливость: Как минимум высокая человеческая стойкость с пиковым человеческим запасом сил

Интеллект: Выше среднего, как радиоведущий, хорош в дискуссиях и диалогах и имеет богатый словарный запас

Боевые навыки: Неизвестно, скорее всего как минимум выше среднего

Экипировка:
Ведущий Мик 2

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Ведущего Мика — костюм, фактически являющийся обычной кожаной одеждой. Раньше, на перчатках имелись мегафоны, но к настоящему времени они были заменены Направленной Аудиосистемой.
    • Направляющая аудиосистема — устройство на шее Ведущего Мика, позволяющее ему направлять звуковые волны своего голоса. Скорее всего является довольно громоздким, из-за чего может быть повернут только вместе со всем корпусом.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Миком для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Автомобиль — личное средство передвижения Ведущего Мика, предназначенное для двух человек: водителя и пассажира. Представляет из себя двухдверный седан-маслкар неизвестной марки без каких-либо модификаций.

Мегафон — опциональный элемент снаряжения Мика, доставаемый им только в случае нужды в коммуникациях с взволнованной общественностью. Представляет из себя переносное устройство, усиливающее голос героя до определенной громкости, не способной навредить окружающим.

Ведущий Мик 6

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • ГолосヴォイスVOICE— причуда активационного типа, дающая Ямаде возможность увеличивать громкость своего голоса, в то же время делая его очень высоким. В случае активации, голос становится достаточно мощным, чтобы лишать людей сознания и взрывать их барабанные перепонки. Однако, как и любой звук, "Голос" распространяется во всех направлениях, из-за чего он может навредить и союзникам. Чтобы предотвратить это, Мик сначала использовал мегафоны, а со временем перешел на специализированную аудиосистему, направляющую его голос.
    • Супер-атаки必殺技ХИССАЦУ-ВАЗА/ Коронные приёмы必殺ХИССАЦУ— особые техники, используемые для значительного влияния на ход битвы и получения преимущества. Приемы не обязательно должны быть атакующими, но практически все они индивидуальны и используют полную мощь причуд своих пользователей, играя ключевую роль в их боевых стилях.
      • Громкий голосウドヴォイLOUD VOICE— супер-атака Ведущего Мика, использующая полную громкость Голоса. С такими характеристиками, голос Ямады достигает такого уровня, при котором превращается в ударную волну, распространяющуюся вместе со звуком.
      • Диджей панчD・JパンDJ PUNCH— супер-атака Ведущего Мика, при которой он совершает хук правой рукой по противнику.
      • Громкий крикラウドアウトシャウト LOUD-OUT SHOUT— супер-атака Ведущего Мика, предназначенная для покрытия больших площадей. Поднимаясь на возвышенность, он издает крик, создающий ударную волну, которая, расширяясь по мере прохождения все большего расстояния, оглушает большое количество противников одновременно.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Геройская подготовка — набор навыков, необходимых для работы героя-профессионала. Заключается в расширенном количестве возможностей использования причуды, различных умениях по оказанию помощи, поддержке, спасению и работе в команде c другими героями, а также обращению с документами.

Супер-атаки / Коронные приёмы:
Голосヴォイス:
Ведущий Мик 3
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement