ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Яйба

Имя: Яйба

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, блейзер, член Дозора

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, манипуляции электричеством, манипуляции воздухом, манипуляции материей (материализация оружия), фехтование, слэши, призыв, полёт

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный блейзер, который умело использует свои способности; Так же имеет навыки фехтования и рукопашного боя

Экипировка: Набор различных мистикеров

Сферолики – специальная обувь с двумя шариками на подошве, по принципу похожа на ролики, однако гораздо быстрее и с помощью них можно ездить по вертикальным поверхностям. Сферолики способны ездить со скоростью звука или выше (зависит от используемого количества электрической энергии). У Яйбы подобные сферы прикреплены и на локтях, что позволяет ему использовать больше манёвров.

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Электрический Мистикер – мистикер способный воспроизводить электричество, обычно используется для подзарядки какой-либо техники, но можно использовать и на человеке как электрошокер, однако сам мистикер имеет ограниченный заряд. Когда данный мистикер использует блейзер, он может атаковать противника электрическими потоками на расстоянии.
    • Ветряной Мистикер – мистикер способный воспроизводить ветер.
    • Галлатен – мистикер оружейного типа, который позволяет пользователю создать белый и широкий меч необычной формы.
      • Слэши – усилив Галлатен Ветряным Мистикером, Яйба способен создавать масштабные слэши. Одного такого слэша хватило чтобы разрубить огромный воздушный винт.
      • На Край Света – Яйба кидает мечом какой-либо предмет (или человека) с высокой силой и скоростью.
    • Слейпнир – мистикер призывающего типа, который позволяет пользователю призвать крылатого единорога, способного летать.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement