ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
1437023888

Имя: Памела Лилиан Айсли, Ядовитый Плющ

Происхождение: DC Comics

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Жертва экспериментов, преступница, ботаник

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции растениями, регенерация (тип 4), манипуляции ядом, сопротивляемость (ядам и токсинам), экстрасенсорное восприятие, ментальные манипуляции, бессмертие (тип 2, 4), иллюзии (тип 4), сексуальные манипуляции (контроль через поцелуй)

Слабые стороны: Требует энергии Солнца, ментально нестабильна

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания

Диапазон: Сильно зависит от количества растений, зачастую уровень города, в теории может достигать планетарного уровня

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна обходиться две недели без подпитки энергией

Интеллект: Высокий, имеет обширные знания в области ботаники

Боевые навыки: Высокие, весьма хорошо владеет ближним боем, великолепно использует свои сверхспособности

Chlorokinesis

Ядовитый Плющ - в ходе экспериментов над ней, в ходе которых ей вводили всевозможные комбинации ядов и токсин, Памела обрела сверхъестественные способности. Она стала способна контролировать растения, создавать яды и токсины. Ее физиология сильно изменилась, она стала способна обходиться без энергии длительное время и не нуждается в пищи, однако ей требуется периодическая подпитка солнечным светом и водой, также в воде и под солнцем она очень быстро восстанавливает свои силы и способна восстановить тело даже с отрубленной головы.

  • Хлорокинез - Лилиан способна контролировать растения, благодаря своей связи с мистической силой под названием "Зелень". Растения под контролем Айви куда крепче обычных, также они могут двигаться словно живые. Также растения могут сильно отличаться друг друга, ввиду своих обширных знаний в ботаники и токсикологии, Айви способна создавать великое множество всевозможных растений.
  • Контроль Феромонов - способна, используя феромоны, соблазнять мужчин и женщин, при сильном воздействии цели не могут себе помыслить существования без Памелы и потому становятся послушными рабами. Работает как на обычных людях, так и на мета-людях, и даже на криптонцах. Даже без использования своих феромонов, Лилиан активно использует свою внешность и очарование, чтобы манипулировать окружающими. 
  • Промывка мозгов - Памела может создать особый кокон, что сделает человека послушным зомби.
  • Токсикокинез - способна вырабатывать сильнейшие токсины и яды, сила которых достаточна, что бы влиять на достаточно серьезных противников. Все ее тело способно вырабатывать токсины, поэтому любое прикосновение к Айви будет означать заражение. Наиболее сильное скопление токсинов находится в районе ее губ, а потому она часто целует свою жертву, чтобы отравить ее. Учитывая ее способности к соблазнению это весьма эффективно. Эффект токсина сильно разнится в зависимости от того, какой из них продуцирует Памела - начиная с сильного влечения, иллюзий и полного подчинения ей, до сильного нарушения психики, парализации и мгновенной смерти.
    • Невосприимчивость к ядам - ввиду ее особенностей, Айви нельзя отравить никаким ядом и токсином.
    • Смена пигментации - способна контролировать количество пигментов в коже, в результате чего ее кожа может становиться обычной белой.
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement