ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch188 01

Имя: Ядзима

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Владелец Огэдо, школьная медсестра

Возраст: 30+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, Невидимость, неосязаемость, полёт, контроль тела, изменение формы (тип 2, 3, 4), огромный размер (тип 0), вселение, абсорбция, эмоциональные манипуляции.

Слабые стороны: Ничего из себя не представляет без поддержки Огэдо

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень; Уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Человеческий уровень; Уровень скалы+ для Огэдо

Скорость: Человеческая; выше для Огэдо

Сила на подъём: Человеческий уровень; сверхчеловеческая для Огэдо

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше-среднего

Экипировка:

Ushio and Tora ch187 18

Коробочка - Небольшая плотно закрытая и украшенная коробочка внутри которой содержится Огэдо. Сама по себе коробочка по сути ничего не значит, но внутри неё находятся печати, являющиеся крайне сильной барьерной техникой, способной запечатывать ёкая и удерживать его внутри даже против его воли. Коробочка была несколько усовершенствована Ядзимой и была превращена в серьги, которые та постоянно носит на себе. Более компактная и незаметная форма позволяет лучше использовать возможности коробочки в бою.

Копье зверя - Древнее оружие для уничтожения демонов, созданное из сплетения человеческих душ и эмоций с внеземным металлом. Представляет из себя длинное, но легкое копье с тонким наконечником. Ядзима завладела копьем на некоторое время, но из-за того, что она не являлась избранником, как либо использовать его, кроме как обычного древкового оружия, она не могла.

  • Красная ткань - длинная ткань, сотканная из душ нескольких десятков тысяч Ёкаев разных уровней. Представляет собой крайне высокоуровневую печать, частично блокирующую силы копья. Кроме того, ткань можно использовать на любом объекте, запечатывая его силу.
  • Прочность - Копьё зверя обладает невероятной прочностью, не подвергаясь температурным или физическим воздействиям определенного уровня.

Усовершенствованное тело - Влияние Огэдо изменило тело Ядзимы, частично превратив её в ходячее оружие. Физические характеристики Ядзимы стали в несколько раз выше обычного человеческого уровня, а сама она научилась мгновенно отращивать когти, достаточно прочные, чтобы с легкостью пробить человеческий череп.

Ushio and Tora ch189 13-0

Утерянный Огэдо - Ёкая-огэдо, который сбежал из своего заключения и получил самостоятельность с течением времени. Утерянный полностью подчиняет себе Ядзиму и обладает с ней некой ментальной связью, позволяющей брать физический контроль над телом, управляя им как своим. Выглядит как огромный крылатый цербер с длинным шипастым хвостом. Как и любой другой ёкай, обладает базовым набором способностей присущих им

  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая.
  • Ментальный урон - агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови, будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие - ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Сенсорика - ёкаи способны чувствовать духовную энергию других ёкаев, а так же находящихся неподалеку живых существ.
  • Духовная форма - ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт - ёкаи способны летать.
  • Вселение - возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Перевоплощение - возможность для ёкаев менять свой облик, превращаясь в других людей или физические предметы (например, скамейка или дерево).
  • Аура - возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
  • Поглощение жизненной энергии - поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
  • Личные навыки - Навыки и способности, присущие Огэдо
    • Пасти - Огромные пасти, усеянные крайне большими и острыми клыками, с помощью которых Огэдо может кусать и рвать своих противников.
    • Огромный размер - Утерянный обладает огромными размерами, сильно превышающими обычных людей. В высоту он достигает порядка 3 метров, а его длинна достигает минимум 4
    • Шипы - Все тело огедо усеяно огромными неаккуратными каменными шипами, которые используются для нанесения режущих атак.
    • 3 головы - Частица Огэдо имеет 3 головы, каждая из которых может использоваться как полноценное оружие и заменять собой другую. Это несколько усложняет возможность уничтожения Огедо.
    • Крылья - 2 огромных крыла, улучшающие способность к полёту и позволяющие использовать их как оружие или щит, благодаря огромной прочности. Кроме того, крылья истинного утерянного имеют заостренные края, что позволяет использовать их в качестве режущего оружия
    • Управление волосами - Огэдо может свободно управлять волосами покрывающими его тело, атакуя с помощью них или опутывая противника. Кроме того, для огэдо неважно находятся ли в данный момент волосы на его теле или нет.
    • Разделение - Возможность делить свое тело на любое количество частей, каждая из которых будет представлять из себя самостоятельный организм, полностью подчиняющийся Утерянному. Однако сила утерянного будет пропорционально делится между каждой частью, что ослабляет его при наличии большого количества копий. Размеры и количество копий Утерянный может контролировать так, как ему заблагорассудится, например разделив себя на 3 равные части или отделив 1\3 или же разбив свое тело на сотни мелких частей.
    • Проникновение - Возможность для утерянного брать контроль над людьми. Помещая внутрь них свою частицу, он захватывает контроль над их телом и разумом, питаясь внутренней энергией жертвы.
    • Поглощение зависти - Особая способность Утерянного, которая позволяет ему насыщаться завистью людей, с которыми он контактирует. Проникая внутрь них, он может вытягивать отрицательные эмоции, связанные с завистью и ненавистью, насыщаясь ими и становясь сильнее тем больше, чем более яркие эмоции он поглощает.
Ushio and Tora ch188 06-07

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement