ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Явик 1

Имя: Явик

Происхождение: Mass Effect

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Протеанин, Аватар Мести, биотик

Возраст: Физиологически не более 200 лет, хронологически – около 50 тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, регенерация (тип 1, 2), сопротивляемость (к грубой силе, температурная, радиационная и биологическая), ментальные манипуляции (телепатия, эмоциональные манипуляции, манипуляции воспоминаниями), манипуляции информацией, манипуляции гравитацией, барьеры, полёт, телекинез, рукопашный бой, меткость

Слабые стороны: Забота о будущем своего вида

Разрушительный потенциал: Уровень здания, на пробой – гораздо выше

Диапазон: Ближний – для физического воздействия; десятки метров – для биотики, до нескольких километров с оружием (в зависимости от типа)

Прочность/защита: В броне – уровень строения+, с барьерами – уровень большого здания+

Скорость: Человеческая, с биотикой – сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, несколько тонн с биотикой

Сила на удар: Сверхчеловеческая, уровень здания с биотикой

Выносливость: Пиковая человеческая

Интеллект: Высокий, один из лучших представителей протеан своего времени

Боевые навыки: Высокие, большой боевой опыт сражения со Жнецами; сильный биотик

Экипировка:

  • Протеанская броня – тяжелая броня, созданная милитаристской Империей протеан для борьбы со Жнецами. Точные характеристики неизвестны, однако доспехи должны обеспечивать уровень индивидуальной защиты, по меньшей мере, на уровне лучших образцов брони современности. Защиту обеспечивают толстые керамические блоки, прикрывающие неподвижные части тела, а также кинетические щиты. Встроенный компьютер анализирует степень опасности окружающей среды, осуществляет связь и обмен данными, содержит известные данные по ксенобиологии, а также интерфейс первой помощи.
  • Панацелин (10 инъекций) – универсальные лечебное средство, объединяющее в себе обезболивающее средство и сгущающееся вещество. Это средство излечивает различные раны, моментально герметизирует травмы во избежание попадания инфекции, и позволяет быстро исцелить раны.
  • Набор гранат с различными модификациями:
    • Зажигательные
    • Фугасные
    • Ядерные
    • Криовзрывчатка
    • Подбрасывающие гранаты – взрываются при соприкосновении с противником. Даже если цель выжила после взрыва, какое-то время она продолжит парить в воздухе. Таким образом можно не только сбить врага с ног, но и вытащить его из укрытия.
  • Стрелковое оружие (в мире Mass Effect оружие стреляет небольшими металлическими пулями разогнанными до 3-15 км/с), снабженное системой интеллектуального прицеливания, которая корректирует траекторию пули в зависимости от погоды и окружающей среды:
    • Крупнокалиберный пистолет – очень мощное и точное оружие, способное пробить практически любую броню военного образца или отстрелить врагу голову на большом расстоянии.
    • Протеанский излучатель – энергетическая штурмовая винтовка. Её непрерывный разрушающий луч эффективен как против брони, так и против щитов и биотических барьеров.

Проеанская физиология

Протеане обладают двумя пары глаз с двойными зрачками, способными видеть даже великолепно замаскированные и невидимые объекты. А голова покрыта крепким панцирем. ДНК протеан имеет не двух, а четырёхцепоченую структуру спирали. Данная особенность, в числе прочего, наделяет их способностью к тактильному "считыванию" памяти существ и предметов. Эта способность действует в обе стороны, т.е. протеане могут как считывать, так и передать знания другим существам. Фактически это означает, что всего лишь прикоснувшись, Явик может узнать о противнике всю необходимую информацию (включая техники и умения), а затем передать их своим союзникам.

Аватар Мести

Явик является физическим воплощением ярости и жажды мщения протеан за гибель своей цивилизации. Для этой роли из всей расы был выбран наиболее подходящий кандидат: сильный и жесткий боец, готовый пойти на все, чтобы сокрушить врага.

Биотика – сверхъестественная способность некоторых форм жизни создавать поля эффекта массы и взаимодействовать с темной энергией, используя частицы нулевого элемента в своих телах.

Будучи биотиком высокого уровня, Явик способен концентрироваться как на больших участках пространства в секторе обзора, так и совершать точечные удары и манипуляции полями массы, приводящие к деформации объектов. Чувство своего тела и окружающих его полей массы настолько хорошо, что биотический барьер вокруг Явика способен в течении небольшого времени выдержать настоящий шквал огня. Созданные им барьеры способны также противостоять направленному воздействию биотических ударов противника. Явик способен эффективно манипулировать группой разрозненных объектов.

Основные категории биотических способностей:

Телекинез — использование полей эффекта массы, чтобы поднимать или бросать предметы. Явик способен поднять в воздух объекты весом в десятки тонн.

  • Притяжение — излюбленный боевой навык Явика, позволяющий при помощи поля массы поднять противника в воздух, вынуждая беспомощно лететь к нему.
  • Удар — поднимает цель в воздух и ударяет о землю, нанося большой урон. Удар гораздо эффективнее, если на цель уже действует другое поле массы. Последующего воздействие на цель полем пространственного искажения приводит к взрыву, приводит к взрыву, мгновенно убивающему слабо защищённые цели.
  • Биотическое усиление — использование гравитационных полей для увеличения собственных физических возможностей, в частности силы и скорости. В основе лежит тот же телекинез, однако навык не требует концентрации на внешних объектах, позволяя действовать быстро и инстинктивно.
  • Левитация — особый биотический навык, позволяющий парить в воздухе или мягко приземляться с огромных высот. По большему счету, это стандартный телекинез, объектном воздействия которого является собственное тело.

Кинетические поля — создание различных полей для защиты (в бою, как правило, от вражеских снарядов или самих врагов);

  • Барьер — защитный экран, поглощающий урон гравитационным полем эффекта массы.
  • Стазис — обволакивает врага полем эффекта массы, замораживая его жизненные процессы и не давая возможности атаковать. Игнорирует энергетические щиты и биотические барьеры.

Пространственное искажение — создание мощных перемещающихся полей, способных разрывать любые попавшие в них объекты.

  • Деформация — навык, позволяющий создать мощное поле эффекта массы, несущее огромные разрушения на субатомном уровне. Способность эффективна против брони и биотических щитов, блокирует регенерацию. Радиус поражения – 7 метров от цели.
  • Канал Тьмы — поражает противника постоянным биотическим полем, которое не только наносит повреждения, но и замедляет его. При уничтожении первой цели эффект переходит ко второй.
Advertisement