ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ююка

Имя: Ююка

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Человек, блейзер, член III отряда Дозора

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции материей (материализация оружия), рукопашный бой, манипуляции электричеством, изменение формы (тип 1, 2), сверхчеловеческие чувства (обоняние, зрение), слэши, исцеление (тип 2), няшность

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: От уровня стены до уровня строения на пробой, выше при использовании Злой Кошки

Диапазон: От ближнего боя до нескольких метров

Прочность/защита: Уровень стены+, выше при использования Злой Кошки

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены, выше при использовании Злой Кошки

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Не смотря на возраст является опытным блейзером, умело использует свои способности

Экипировка: Набор различных мистикеров

Сферолики – специальная обувь с двумя шариками на подошве, по принципу похожа на ролики, однако гораздо быстрее и с помощью них можно ездить по вертикальным поверхностям. Сферолики способны ездить со скоростью звука или выше (зависит от используемого количества электрической энергии).

Ююка2

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Электрический Мистикер – мистикер способный воспроизводить электричество, обычно используется для подзарядки какой-либо техники, но можно использовать и на человеке как электрошокер, однако сам мистикер имеет ограниченный заряд. Когда данный мистикер использует блейзер, он может атаковать противника электрическими потоками в близи или на расстоянии.
    • Мульти-Исцеление – мистикер лечебного типа, который способен исцелить кого-либо от серьёзных, возможно даже некоторых смертельный ранений, всего за пару секунд.
    • Рок-н-Ролльный Пирог – мистикер оружейного типа, который позволяет пользователю создавать оружие в виде огромного пирога на большой вилке, используя его как молот. Ююка бьёт данным молотом с силой способной разрушить стену, при том молот без проблем выдерживает такие атаки и благодаря размеру его можно использовать и для защиты. В том случае если пирог будет уничтожен, вилку так же можно использовать как оружие, при том она прочнее ногтей, которые на куски разрезали пирог, так как эта вилка сломала эти ногти. К тому же при разрушении молота, его можно создать по новой, просто отключив и включив мистикер.
      • Вечеринка с Поп-Корном – совместная с Тензиком техника, при которой Ююка атакует противника молотом или бьёт по какому-то предмету, а Тензик с другой стороны создаёт взрыв, тем самым многократно усиливая удар молота.
        Ююка3
    • Мистикер Драйв – мистикер типа поддержки, с помощью которого пользователь может увеличить свою скорость.
    • Злая Кошка – мистикер изменяющего типа, который позволяет пользователю принимать 3 различные котоподобные формы, которые изменяют его тело от частичного превращения до полного. Помимо внешних изменений, каждая форма увеличивает силу и скорость, а так же даёт сверхчеловеческие чувства.
      • Первая Форма – при трансформации в первую форму у Ююки увеличивается длинна и острота всех ногтей, отрастают уши и хвост, а тело частично покрывается шерстью.
      • Вторая Форма – при трансформации во вторую форму тело пользователя ещё больше покрывается шерстью и изменяется лицо, а когти на руках увеличиваются в размерах и становятся словно лезвия. В данной форме Ююка способна бегать по вертикальным поверхностям.
        • Слэши – острота когтей и скорость атак позволяют Ююке при атаках создавать слэши, тем самым одновременно разрезая на кусочки группы врагов.
Ююка4
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement