ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Yurimaru (Jubei Ninpucho) (2)

Имя: Юримару

Происхождение: Jubei Ninpucho

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Один из восьми демонов Кимона

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции нитями, манипуляции электричеством

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Быстрей чем видит глаз

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая человеческая/сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, отлично владеет своими способностями

Экипировка: Металлические нити, кунаи

Yurimaru (Jubei Ninpucho) (1)

Демон Кимоно — Тэссай является одним из опасных ниндзя, владеющих уникальными техниками ниндзюцу. Главой этой группы является Генма Химуро, стремящийся захватить власть в Японии, чтобы управлять страной страхом и насилием.

Yurimaru Jubei Ninpucho (3)Yurimaru Jubei Ninpucho (4)

  • Сверхчеловеческие физические характеристики — Юримару очень быстр, может высоко прыгать и стремительно перемещаться по деревьям.
  • Генерация электричества — тело Юримару способно вырабатывать электричество, мощности которого достаточно для убийства человека в считанные секунды. Может двигаться совершенно бесшумно, атакуя внезапно.
  • Нити — Юримару использует тончайшие металлические нити, это его основное оружие в бою, коим он отлично владеет, атакуя со средней дистанции.
    • Кунаи — Юримару может бросать кунаи с привязанными к рукояти нитями, что может использоваться для создания ловушек.
    • Связь — держа нить во рту, Юримару может через неё неким образом передавать свою речь и слышать собеседника за многие километры.
    • Убийство — Юримару захлёстывает нить на теле жертвы и пропускает через неё ток. В этом он мастер, смог сходу поймать за горло Дзюбэя Кибагами. Может набросить нить на жертву так, что она даже не заметит этого и не будет её чувствовать. В таком случае Юримару может отпустить жертву на несколько километров, неким образом наблюдая за ней, и в нужный момент пустить по нити электричество. Неизвестно, каким образом нить ни за что не цепляется при перемещении в лесу и помещениях. При пропускании электричества через воду эффект гораздо мощнее, происходит буквально взрыв и всё живое мгновенно гибнет на большой площади.
    • Уничтожение — Юримару может практически мгновенно бесследно уничтожить нить на всём протяжении, чтобы не позволить выследить себя по ней.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement