ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Dispelforaadcefield

Имя: Юно Скрая

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил: 

Пол: Мужской

Классификация: Маг, учёный-археолог, главный библиотекарь Бесконечной Библиотеки

Возраст: 9 - 25 лет на протяжении серии

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, барьеры (также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), связывающая магиятелепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), телепатия, телекинез, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность), изменение формы (тип 0, 2)

Разрушительный потенциал: 

Диапазон: Несколько километров, мультивселенский с телепортации

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: 

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловек

Интеллект: Выше среднего, должен быть хорошо осведомлён о магических артефактах

Боевые навыки: Выступает в качестве мага поддержки

Перевоплощение - способность менять человекоподобную форму на форму хорька.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Shoot Barret - базавое атакующее заклинание, сжимающее ману в шар атакующей энергии. Может использоватся любым магом Мид-Тилды.
  • Wave Gazer - магический круг-ловушка которая может устанавливатся прямо в воздухе и активируется при контакте с противником.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных эффектов.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Барьеры - заклинания этого типа блокируют атаки через погашение из мощности. Могут быть как локальными, так и защищать тело целиком.
    • Protection Smash - Юно закрывает своё тело барьером и таранит противника.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
    • Temporal Force Field - поле изменяющее ход времени на общирной облости. Используется чтобы скрывать наличие магии от обычных людей
    • Round Guarder Extend - прочное защитное поле, исцеляющее союзников внутри него.

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Мерный перенос - телепортация объектов в пространстве и между измерениями. Почти не имеет ограничения в диапазоне (может телепортировать далеко за пределы Солнечной Системы или даже всего измерения/вселенной), но относительно долго кастуется.
  • Transporter - телепортация объектов в пространстве, диапазон не менее тысячи километров (достаёт до орбиты), кастуется быстро в отличии от предыдущего заклинания.

Связывающая магия - магия этого типа призвана препятствовать движению противника различными способами.

  • Struggle Bind - очень мощное связывающее заклинание, связывает противника магическими цепями, которые не даёт ему возможность использовать магию, а также рассеивает то что уже наложено будь то барьеры или иллюзии.
  • Chain Bind - связывает противника магическими цепями. Если за цепи потянуть, они могут разрезать противника на части. Может связать даже существо с логия-подобным телом.
  • Arrester Chain - Юно создаёт множество магических цепей и связывает ими противника, после того как цепи затягиваются происходит мощный взрыв.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д.

  • Seal - способность остановить и заблокировать активность какой-то магии или артефакта.
  • Dispel Force Field - заклинание для разрушения магических барьеров наложеных на площадь.
  • Floater Field - антигравитационная платформа.
  • Physical Heal - базовое заклинание исцеления, позволяет быстро излечить ссадины, ушибы и вывихи.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Расширенные восприятия - способности, позволяющие воспринимать окружение за пределами обычных чувств. Часто дополняются или усиливаются возможностями девайсов.

  • Сенсор - способность чувствовать магическую энергию на большом расстоянии.
  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно например реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая например найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно связана с исследованием электромагнитного поля.
  • Ясновидение - способность получения информации из отдалённых мест, которая воспроизводится на голографических мониторах, которые также используются для коммуникативной связи.
  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем что происходит в иллюзии смоделированной внутри разума.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения: