ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Un Ga 12

Имя: Юн Га

Происхождение: Ability

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Полукровка, элитный боец HON

Возраст: Лет 20

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (ограниченный тип 2), экстрасенсорное восприятие, рукопашный бой, фехтование, манипуляции энергией, энергетические атаки

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+, может блокировать атаки около уровня строения

Скорость: Быстрей чем видит глаз+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: До уровня стены+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, специализируется на фехтовании дубинками

Экипировка: Парные дубинки, пистолет

Un Ga (2)

Иной - представитель расы существ, отличных от людей и незамеченными живущих среди них с древнейших времён. В Корее Иные известны также как доккаэби. Юн является полукровкой, один из его родителей был Иным, а другой человеком, так что он внешне ничем не отличается от обычных людей.

  • Обострённое восприятие - Юн видит истинный вид Иного сквозь иллюзию человеческого облика и способен с первого взгляда отличить Иного, даже если его настоящая внешность ничем не отличается от человеческой.
  • Энергетическая сфера - после смерти Иного около 10% его силы материализуется в виде устойчивой сферы, которая в дальнейшем может быть поглощена другим Иным и увеличит запас сил поглотившего.
  • Мастер боя - физические показатели и особенно боевые возможности Юна превышают доступные рядовым Иным, например, он способен без особых повреждений победить несколько противников уровня Саламандры. Он достиг этого уровня за счёт тренировок и овладения боевыми искусствами.
    • Повышенные физические характеристики - Юн довольно силён и прочен, но не превосходит Иных уровня Саламандры, для уверенной победы над которыми использует оружие. За счёт управления внутренними каналами энергии Юн может увеличивать физические показатели.
    • Ускоренное восстановление - тело Юна исцеляется от ранений гораздо быстрее, чем у обычных людей.
    • Укрепление предметов - Юн проводит энергию через свои дубинки, делая их значительно прочнее и многократно повышая силу удара. Юн часто использует дубинки для блокировки ударов, при этом способен сдержать удары, которые при попадании в тело нанесли бы ему значительные повреждения.
    • Энергетические атаки - Юн концентрирует энергию в дубинках и взмахом направляет в противника что-то вроде слэшей, которые взрываются при столкновении с чем-либо.
Un Ga (1)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement