ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Юлиус

Имя: Юлиус Чариовальд, Нии-сан, "Нулевой Трон", Абсолютный Командующий, 七星を総べる意志

Происхождение: Fortissimo

Уровень сил: | 4-А, 3-А (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Абсолютный командующий, "Нулевой Трон", один из членов и лидеров "Пророчества Вёльвы", маг/святой рыцарь

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиконцептуальные манипуляции (создание концепций, перезапись концепций), манипуляции реальностью (перезапись реальности), бессмертие (тип 5), регенерация (тип 7), сопротивляемость (концептуальная, которая включает все остальные типы сопротивляемостей, магия), концептуальный уронманипуляции временемманипуляции несуществованием (стирание из существования), манипуляции пространством (создание, наложение пространства), манипуляции материей (уничтожение на атомном уровне), духовный урон (стирание), барьерыударные волныабсорбция (реальности), манипуляции огнём (темное пламя), слэшиэнергетические атакиэкстрасенсорное восприятие (предвидение, космическая осведомленность)

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал: | Уровень галактики, около уровня вселенной с поглощением (видимо способен поглотить вселенную за короткое время)

Диапазон: Планетарный | Галактический, вселенский с поглощением

Прочность/защита: | Неизвестно, около уровня планеты (Фрейя благодаря эйнхерии смогла выдержать атаку уровня разрушения планеты, а Юлиус многократно сильнее её)

Скорость: Быстрее скорости света, скорость боя (двигался быстрее Рейджи, который двигался со скоростью света)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Вероятно высокая, на уровне с другими магами (теми которых крошили на мелкие кусочки, стирали из существования, сдирали кожу, ломали все кости в теле, сжигали полностью)

Интеллект: Высокий, отличный командир, тактик и стратег | Вероятно некоторые способности предвидения, космической осведомленности

Боевые навыки: Высокие (с легкостью одолел Фрейю которая примерно равна в боевых навыках Рейджи)

Экипировка:

Nostalgia Drive - технология рыцарей, которая позволяет отрицать влияние магии. В своем наиболее первозданном виде, эта технология отрицает любое влияние магии непосредственно на рыцаря. Однако стоит отметить, что магия должна представлять непосредственную опасность для мага. То есть, если у магии присутствует пассивная магическая способность, которая напрямую не влияет и не вредит рыцарю, то она будет работать. Вероятно сюда же относятся и магия, в основе атак которой, присутствуют чистые физические явления (то есть эффект который они создают - не магический, хоть и создан непосредственно при участии магии).

  • Barrier Jacket - окончательная версия технологии - Ностальгия Драйв. В этой версии, технология и форма рыцарей объединяются. Для каждого рыцаря, свои уникальные защитные одежды, которые соответствуют их боевым возможностям и стилю боя.

Robotics Notes - козырная карта рыцарей. В основе которой лежит магическое пространство Одина - "Незримое пространство". Для каждого рыцаря, это индивидуальное и полностью уникальное пространство. Оно может выглядеть как угодно, быть различного размера, в нем могут быть даже различны законы и концепции. Рыцарь способен насильно вызывать любого, кого пожелает в это пространство, причем вырваться из него нельзя (только по желанию самого рыцаря, или если он отменит "магию"). Вероятно так же, рыцари способны управлять своим пространством, как им пожелается.

  • Catastrophe Faulnis - уникальное пространство Юлиуса. Только Юлиус способен контролировать такое колоссальное боевое пространство. Это крупная галактика, которая распространяется самостоятельно, "пожирая" и поглощая пространство вокруг себя, расширяясь бесконечно. Таким образом она способна поглотить всю вселенную. Синхронизируясь с боевым пространством других рыцарей, влияние галактики распространяется на реальный мир.
    • Черное солнце - проявление галактики в реальном мире, реальная черная звезда которая смогла вырваться в реальный мир. Целиком и полностью сделана из "Черного пламени", одного выброса энергии солнца, достаточно что бы выпустить миллиарды черных-огненных шаров, каждый из которых может легко уничтожить мага уровня Рейджи.

Miracle Sword Prototype ≪Chariowald≫ - Eins и Zwei - парные мечи Юлиуса, по общему принципу действия похожи на мечи Фрейи. В каждом из мечей есть 3 сферы, с 3 разными атрибутами.

  • Midgard's Wolf - способность Юлиуса аналогичная способностям Фрейе. Однако она более сильная, и Юлиус способен легко пересилить свою сестру в прямо столкновении.
    • 『神話魔術』 - также именуемая как Мифологическая магия. Один из сильнейших типов магии, существующих в мире, сильнее даже концептуальной магии. Как правило, основана на мифологических событиях, историях и т.д. Создана ещё в мифологическую эпоху, когда по планете ходили Боги. Активируется в прямом смысле благодаря бесконечным возможностям, сокрытым в маге. Финальный козырь и сильнейшая способность, как правило, использование мифологической магии порой чревато не только перезаписью реальности, но и изменением самой мифологии. Магия мифического класса как правило, игнорирует понятие расстояния, защиты, и убивает противника ещё до нанесения удара и самой атаки.

Strategy Destruction Magic Weapons  - является альтер эго самого мага. Воплощается в реальный мир очень сильным желанием самого мага, в момент слияния с "OOparts", в виде оружия. Оружие и маг делят существование друг друга, и пока существует один, существует и другой/-ое. "Магическое оружие" за пределами человеческого понимания.

  • Сопротивляемость - магическое оружие, дает полный иммунитет к любым способностям и манипуляциям, которые концептуально слабее чем концепция и магическое оружие мага, использующего более сильный концепт в своем магическом оружие. Даже если это, такие способности как - манипуляции реальностью, пространством, временем или материей, они не сработают если концептуально слабее чем вражеские. 
  • Бессмертие - маг и магическое оружие, делят существование. Магическое оружие дает магу, бессмертие и регенерацию за гранью понимания людей. Даже если его разрежут на мелкие кусочки, разорвут его на части, размелет кости, сдерут кожу, и даже уничтожат его полностью. Маг восстанет из пепла, потому что каждый раз, его магическое оружие будет его восстанавливать. Что бы навредит магу, нужно атаковать непосредственно его магическое оружие.
  • Уникальность - магия существует в единственном числе, для единственного мага. Во вселенной более не существует подобного оружия, и не будет существовать никогда.
  • Воплощение - магия воплощается в маге, исходя из его личных желаний, требований, его скрытых мечтаний. По сути она является отражением самого мага, его отдельной стороной личности. Таким каким они хотят себя видеть, или то чего они желают и к чему стремятся. 
  • Концептуальное превосходство - в битвах магов, противник побеждает не грубой физической силой, или масштабными способностями. В битвах магов, единственное что имеет вес это - сила концепции, более сильный концепт, всегда перезаписывает слабый. В следствии этого, также перезаписывается реальность, и в итоге в битве магов, сильнейший маг перезаписывает реальность слабейшего.
  • Игнорирование прочности  - атаки мага, могут иметь на себе любой атрибут какой он сам пожелает. Его атаки могут игнорировать прочность, стирать из существования, уничтожать душу, разум, распылять на атомы, стирать из реальности, из прошлого, будущего и настоящего.
  • OOPArts - некие магические камни и металлы, которые как предполагается прилетели на Землю, из космоса. Именно они служат причиной того, что люди становятся магами. Есть гипотеза, что эти камни являются некими паразитами, которые сами выбирают человека, для слияния. Их привлекают только люди с очень сильной жизненной энергией, сильными эмоциями. И именно поэтому, только люди способны проводить слияние с ними. Даже после слияния, оно может дремать внутри человека, но только очень сильные эмоции, глубокая связь, сильное желание, кризисная ситуация, защитные инстинкты, способны активировать эту скрытую связь.
  • Vánagandr  - "магическое оружие" как бы вмешивается в управление миром (провидение, истина, все правила, концепции и законы), и создаёт новые "понятия", установленные своим владельцем. Собственно говоря вместо изменения старых "понятий", "концепций о существующем мире", "МО" закрепляет новые концепции. После использования этой способности, новосозданная концепция, закрепляется в мире. В битве сильных магов победа достигается не грубой силой, а переписыванием концепции другого мага.
    • Concept - управление всеми вещами в этом мире. "Река течёт из входа к выходу, и будет течь пока есть гравитация". "Концепция" - основное понятие, на котором построен этот мир. Это общий термин, который объединяет абсолютно всю сумму здравого смысла и правил.
    • Chrono Kairos - использование концептуальной магии строится на 2 типах систем. Также более сильная концепция переписывает слабую, любая чужая концепция будет переписана.
      • Kronos - создание концепций "внутри себя".
      • Kairos - создание концепций "вокруг себя".
  • Access - посредством этого достигается полное слияние и синхронизация "Магического оружия" и самого мага. Используя эту способность, маг и оружие по сути делят свою жизнь и существование. Взамен этого, маг получает способность исцеляться до тех пор цело его "Магическое оружие", бессмертие и силу за пределами человеческих знаний. В случае, если маг проигрывает, он в прямом смысле исчезает из существования, как будто его никогда и не было.

Eins Asterism - технологии доступные только верховному командующему. Высокотехнологичный спутник, весящий на орбите планеты. По команде Юлиуса, спутник открывает огонь по цели, которую указывает рыцарь. Сила одного спутника примерно равна по силе запечатанному Лэвантейну. Однако это всего-лишь прототип.

Seventh Asterism - истинный вариант атаки Юлиуса. В этом варианте, в атаке используются множество спутников (если быть точнее семь). По команде Юлиуса, все семь открывают концентрированный лазерный огонь по цели. Этот вариант атаки, многократно сильнее запечатанного Лэвантейна.

Руны Юлиуса

Kisekitsukai - также известные как Святые Рыцари. Элита "Пророчества Вёльвы", A-класса. Обладают огромной силой и влиянием. Владеющие "Чудом"/Кисеки, и которые противостоят "Магии"/Махо. Рыцари ведут войну с магами, на стороне обычных людей.

  • Rune - магия, которая используется посредством воплощения воли мага, с помощью магической силы. В момент активации "МО", вся доступная информация о заклинаниях, магии и рунах оружия загружается в мага. И он способен сразу же использовать её.
    • Einferia - позволяет магу увеличивать свои физические показатели до сверхчеловеческих уровней, используя для этого свою магическую энергию. С помощью этой способности обычный человек может увеличить свои возможности до сверхчеловеческих характеристик, которые обычными способами никогда не достигнуть. Эффекты от этой способности варьируются в зависимости от количества магии и того, с какой скоростью маг ассимилирует магическую энергию.
    • Link Slash - способность рыцарей, которая позволяет им разорвать "слияние" между магом и его магическим оружием. Требуется что бы рыцарь нанёс, хоть какую-нибудь рану противнику, что бы способность активировалось. После этого маг становиться обычным человеком.
    • Forbes: Blutgang - воплощение чистого отчаяния, предельная магия мифического класса. Огненный шар способен легко сжечь душу Рейджи (хотя до этого Один не мог уничтожить её Гунгниром). Юлиус может высвободить несколько миллиардов таких огненных шаров. И единственной атаки хватило, что бы уничтожить всех магов и рыцарей одновременно и стереть их из существования.

Magus - "сверхъестественное существо", наделённое огромной силой, раньше такие были известны как ведьмы, волхвы, колдуны. Маги являются совершенно иной концепцией по отношению к обычным людям, они трансценденты по отношению к ним. Даже законы физики и логики для них не писаны, так как они искажают пространство и время вокруг себя.

Akashic Record - сила которая превосходит даже Бога. Эта руна схожа по принципу действия с "Да Капо" Рейджи, которая управляет пространственно-временным континуумом. Однако сила Рейджи, неполная. Юлиусу не нужно двигаться или что-то говорить, эта сила активируется по велению его разума. В "Хрониках Акаши" записана история всей вселенной, и управляя "Хрониками", он способен переписывать в них все что пожелает. После изменений, никак невозможно что-то поменять, так как измененное событие становится частью полноценной истории вселенной. То есть, если например Юлиус скажет: "В этом измерении, нельзя нанести мне любую рану", "Вы не сможете, защититься от любой моей атаки", "Вы умрете здесь", то так оно и будет, так как это уже записанно в истории вселенной. Так же ему не важен масштаб переписываемой истории какого-либо объекта. Это может быть конкретная локация, место или что-либо ещё. 

Роуг - Юлиус

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

----

Отметка: База | Вселившийся Роуг

Advertisement