ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Юлий Новахроно, "Маньяк Волшебства"

Происхождение: Black Clover

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг, бывший Король Магов Королевства Клевера

Возраст: 42 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт с помощью метлы, манипуляции энергией, энергетические атаки, экстрасенсорное восприятие (сенсор магической энергии), аура (устрашения, подавления), сопротивляемость (температурная, пространственная), манипуляции временем (ускорение времени (локальный эффект старения объектов, изменение своей скорости относительно других), замедление времени, откат времени (исцеление (за счёт отматывания времени назад), манипуляции несуществованием (возвращение объектов в состояние несуществования)), абсорбция (кража чужого времени), предвидение), изменение формы (тип 1)

Слабые стороны: Неизвестно насколько может откатывать время; сильно интересуется магией, которую раньше никогда не видел; без раздумий пожертвует собой ради спасения людей в своём королевстве; сильнейшее заклинание тратит всю магическую силу Юлия

Разрушительный потенциал: До уровня горы+, игнорирует прочность

Диапазон: Десятки километров

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: Двухзначные числа Маха, трёхзначные числа Маха для скорости реакции и, вероятно, некоторых атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Очень высокий запас магической энергии для своего мира

Интеллект: Средне-высокий

Боевые навыки: Является одним из сильнейших магов в своём мире

Экипировка: Гримуар

ManaBlackClover

Мана「マナ」MANA- сверхъестественная энергия неизвестного происхождения, с помощью которой маги создают заклинания. Она есть во всём: как и в живых организмах (но иногда бывают крайне редкие случае, когда у человека напрочь отсутствует мана), так и в окружающей их природе. Обычно мана невидима человеческому глазу, но практически все люди, в ком есть мана, способны её ощутить, а наиболее сильные маги, которые акцентируются на магическую чувствительность, могут увидеть частицы маны, которые выглядят как парящие в пространстве маленькие "птицы". Скорость распространения этих частиц намного выше, чем скорость заклинаний. Также стоит отметить, что чем старше маг, тем он слабее, поскольку по неизвестной причине с каждым годом магии в теле человека становится всё меньше и меньше.

  • Магия「魔法」MAHÕ- различные сверхъестественные влияния на окружающий мир, которые достигаются путём преобразования маны в заклинания. Человека, который способен творить магию называют магом「メイジ」MEIJI.
  • Концентрация и контроль - одни из важнейших показателей силы мага. Без улучшения этих навыков маг никогда не станет одним из сильнейших. Эти навыки тесно переплетены между собой: без контроля, например, маг не сможет сконцентрировать ману. По всей видимости, на контроль влияет огромное количество маны в теле человека: чем её выше, тем хуже будет контроль над маной. Концентрация отвечает за возможность вкладывать в заклинание определённое количество маны, а также концентрировать урон в одной точке, увеличивая тем самым пробивную силу и не нанося разрушения окружающему пространству. Контроль же отвечает за точность создаваемых заклинаний: например, намного легче создать простой булыжник из маны, чем какую-нибудь подробную и сложную фигуру.
  • Чувствительность к мане - абсолютно любой маг способен чувствовать ману в других людях и магических атаках, с помощью чего может определять местонахождение чародея, если последний спрятался или появился неожиданно из-за спины при помощи чего-либо. Обычные маги ограничены радиусом действия этой способности, но, как это обычно и происходит, всё зависит от упорства человека и его успехов в данной области.
  • Магическое давление - любой сильный чародей имеет большое количество магии. Иногда дело доходит до того, что достигнув определённого количества магической энергии они вынуждены скрывать её, так как другие люди не могут находиться рядом с ними из-за возникающего магического давления, которое подавляет слабых людей, не имеющих равного объёма маны. При высвобождении энергии пользователь может добиться такого эффекта, что заставит стены трескаться, а особо сильные маги могут и трясти большое здание одним своим давлением. Стихийные пользователи могут смешать это давление со своим элементом, тем самым создавая видимую человеческому глазу ауру на основе элемента пользователя.
  • Стихийная принадлежность -
    Elemental
    в отличие от нейтральной маны, которая существует в природе, та, которая находится внутри человека, имеет склонность к определённому стихийному элементу (однако это происходит не всегда и человек может родиться без стихии). Всего в мире существует четыре главных стихии: огонь, вода, воздух и земля. Но также встречаются и побочные ответвления: например, от стихии огня может произойти стихия взрывов, из воды лёд, из земли кристаллы, а из воздуха молнии (более подробная информация об ответвлениях находится на картинке справа). У каждого человека с момента рождения имеется только один стихийный элемент и без каких-либо различных улучшений маг будет способен использовать только одну стихия, однако, как было не так давно сказано, это можно преодолеть различными экспериментами, что было наглядно продемонстрировано на примере генералов Алмазного Королевства.
  • Неэлементальная магия - магия, которая не имеет стихийного атрибута. В отличие от элементальной, данную магию можно при желании изучать без каких-либо ограничений, если она весьма распространена, а не редка как, к примеру, магия пространства. Сюда относятся такие типы магии, как усиление, лечение, превращение и многие другие. Некоторые маги могут акцентироваться именно на неэлементальной магии, делая её своим главным оружием.
    • Полёт на метле - базовая способность, которой обладают практически все маги. Если чародей умеет достаточно контролировать свою силу, то сев на метлу - взлетит интуитивно. Оторваться от земли может любой человек, как бы мало в нём не было магических сил. Для волшебника метла — основной транспорт.
    • Передача магической энергии - базовая способность, которой обладают даже дети. Чародей может пополнить резерв другого мага, передав ему свою ману попросту дотронувшись до человека и влив в его тело нужное количество магической энергии.
    • Магический взрыв - сконцентрировав ману в руке, но не преобразовывая в стихийный элемент, пользователь создаёт сгусток энергии, а затем выпускает его в сторону противника. Чем больше маны пользователь потратил на заклинание, тем больше и мощнее оно будет.
    • Магия преобразования「変身魔法」HENSHIN MAHÕ- заклинание, которое способно преобразовать физическое состояние какого-либо объекта. Позволяет изменить внешность, рост, пол и телосложение так, как этого пожелает пользователь. А более опытный пользователь способен преобразовывать даже магию. Юлий показал только способность изменять внешний вид.
    • Магия созидания「創成魔法」SÕSEI MAHÕ- форма магии, которая позволяет пользователю создавать какой-либо объект, состоящий из маны, полностью контролируя его форму и размеры, что делает этот тип универсальным и очень полезным. Данный тип волшебства использует почти каждый волшебник. Чаще всего её используют вместе со стихийной магией.
    • Магия укрепления「強化魔法」KYÕKA MAHÕ- проводя сквозь своё тело магическую энергию, маг способен многократно усилить свои физические способности. Абсолютно любой маг способен даже неосознанно использовать данный тип. Мана и укрепление очень важны для человека, ведь от усиления зависит его боевые способности. Если каким-то образом сбить магу все усиления, то он даже не сможет среагировать на атаку врага, так как усиление влияет и на скорость реакции.
      • Кожа из маны「マナスキン」MANASUKIN- высшая форма отточенного мастерства владения укрепления с помощью маны. С помощью этого заклинания маг может создать и поддерживать вокруг своего тела оболочку из маны, магическую защиту. Данная защита обладает фильтрующими свойствами, например, она даёт возможность магу находиться в месте с очень горячим воздухом, но при этом спокойно дышать. Это действует и в обратную сторону, было показано, что данное заклинание защищает и от низкотемпературных заклинаний, если до применения этой техники у мага отказывали чувства из-за низкой температуры, то после применения эффект спал и маг смог спокойно находиться в этом месте. Вероятно, данное заклинание позволяет фильтровать и яды и остальные физические эффекты, но пока что были продемонстрированы только температурные сопротивляемости. Но, в первую очередь, это заклинание из усиливающего типа магии, так что оно прежде всего укрепляет тело мага и из-за этого он может принимать на тело очень мощные атаки, при этом не получая каких либо повреждений или значительно их ослабляя.
      • Зона маны「マナゾーン」MANAZÕN- специальная техника, которая намного превосходит кожу из маны. Данной техникой очень сложно овладеть и её могут использовать только одни из самых сильнейших и величайших магов в мире. По всей видимости для того, чтобы научиться зоне маны нужно продолжительное время пропускать сквозь своё тело дикий и необузданный поток природной маны и выдержать его. Суть заключается в том, что пользователь способен управлять природной маной в определённой области от себя. В пределах этой зоны маг высвобождает куда больше магической силы. Восприятие, навыки, реакция - всё это возрастает. Однако, увеличение магической силы - это не главная способность. Наиболее полезной способностью данной техники является дублирование заклинаний: пользователь способен атаковать другого мага с разных сторон, так как заклинания создаются одновременно, то при равных скоростях противник просто не сможет увернуться и попадёт в ловушку из заклинаний, которые постоянно атакуют его.
  • Гримуар「マナ」GURIMOWĀRU-
    “ У этого гримуара магии времени нет ни обложки, ни переплёта. Я понимал, что уникален, хоть и не знал, к добру или нет. Поэтому должен был хорошенько подумать... кто я есть и кем мне следует стать. Я продолжал искать ответ на этот вопрос и в то же время критически оценивать всё, чего достигал... Пока не осознал: тот путь, что привёл меня сюда и есть я сам. А я являюсь Королём Магов
    книга, повышающая магическую силу, которую каждый маг получает в своё пятнадцатилетие на церемонии присуждения гримуаров. Обычно маги носят её в специальном футляре, прикрепляющемся на поясе. В этой книге хранятся все выученные заклинания человека. Когда владелец набирается сил, то в его гримуаре появляются новые заклинания. Обычно для этого нужно тренировать магическую силу и набивать руку с уже имеющимися чарами, но иногда острые эмоции, резкие перемены или твёрдые решения становятся импульсом и маг может придумать новое заклинание прямо во время боя. При использовании гримуара пользователь способен создавать более сложные заклинания, что делает его более сильным и эффективным в бою. После смерти чародея гримуар рассыпается на мелкие частички, что не даёт врагу узнать заклинания мёртвого мага.
    • Магия времени「時間魔法」JIKAN MAHÕ- особый тип магии, позволяющий пользователю свободно манипулировать самим временем и создавать различные заклинания на его основе. Юлий способен ускорить или замедлить его до немыслимой степени, а также может его стереть, обратить вспять и украсть.
      • Кража времени - основная способность Юлия, суть его магии. При желании он может украсть время врага при его убийстве. Доподлинно неизвестно как это происходит. Юлий обладает огромными запасами украденного времени, накопленные за всю его жизнь, которые способен использовать в своих заклинания.
      • Исцеление - если Юлия всё же сумели ранить, то он может обратить время своей раны вспять, таким образом исцеляя её.
      • Ускорение времени - при желании Юлий способен значительно ускорить время объекта. Так к примеру он настолько ускорил световую стрелу Патри, что тот еле увернулся от неё с приличного расстояния.
        • Сфера времени - заклинание, ускоряющее течение времени. Юлий создаёт сгусток энергии, принимающий форму шара, который имеет надписи в виде римских цифр. При попадании в человека или объект, шар ускоряет время его жизни, заставляя за мгновения стареть и в конечном итоге обращает его в пыль. Это заклинание достаточно быстрое, чтобы противник, специализирующийся на скоростной магии, думал, что сумел увернуться, но потом выяснилось, что его рука состарилась. По всей видимости он всё-таки успел убрать руку из под заклинания, так как в противном случае она осыпалась бы прахом.
      • Временной стазис「クロノスタシス」KURONO SUTASHISU- Юлий выпускает из своих рук частицы маны, которые несутся на нужный объект или противника. При достижении места назначения вокруг нужной цели формируется шар с обращённым вокруг него кольцом, на котором написаны римские цифры, и заключает её. Для цели время настолько сильно замедляется, что она попросту ничего не может сделать.
      • Гуригора: Предвидение「先見」- скомбинировав зону маны с ускорением времени, Юлий изобрёл данное заклинание. Ускорив время маны, находящейся вокруг, он просчитывает её дальнейшее течение и по изменениям в нём определяет следующую атаку противника, а затем уклоняется. Предвидение Юлия настолько сильное, что он мог спокойно сражаться с быстрейшим магом в мире и успешно уклоняться от его атак.
      • Chrono Anastasis「クロノ アナスタシス」KURONO ANASUTASHISU - сильнейшее заклинание Юлия, на которое требуется потратить всю ману и всё запасённое время. Юлий создаёт циферблат, который умещается у него на ладони, но затем мгновенно расширяется на всё Королевство Клевера. После того, как нужный объект прошёл через циферблат, стрелка на нём перемещается на пять минут назад. То, что было создано в эти пять минут и прошло через циферблат, навсегда стирается из реальности. Этим заклинанием Юлий спас всех людей Клевера от световых мечей Патри.
JuliusCH142
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Акацуки (Naruto) - победил в команде с Люмьером
Advertisement