ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
J-2

Имя: Юлиан Провок

Происхождение: Red Storm

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Вождь племени Парея

Возраст: 26 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, слэши, полёт, барьеры, экстрасенсорное восприятие, манипуляции воздухом, аура (подавления, устрашения, взрывная), энергетические атаки, контроль тела, манипуляции звуком, мастер рукопашного боя, абсорбция, ударные волны, мастер фехтования, манипуляции тьмой, акупунктура, брутальность, владение оружием, манипуляции пафосом, меткость, невероятная сила воли, троллинг, манипуляции взрывами, сопротивляемость, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, телекинез, духовный урон

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до сотни метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Тысячи тонн

Сила на удар: Уровень небольшой горы+

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие; опытный боец, являющимся одним из лучших фехтовальщиком и рукопашником мира

Экипировка: Меч

J-nakyang2

Воин – человек, имеющий отношение к военному делу, непосредственно участвуя в боевых действиях. Воины практикуют боевые искусства и обучаются методам по управлению духовной силы. Юлиан является невероятно талантливым и опытным бойцом, обладающим высоким уровнем физической подготовки. Его превосходные умения ведения боевых действий, превозносят его почти над всеми воинами как пустыни, так и континента.

  • Усиленные физические показатели – благодаря интенсивным тренировкам и сражениям воины многократно превосходят обычных людей в физических характеристиках. Юлиан достаточно силен для того, чтобы без особых усилий противостоять сильнейшим магическим зверям.
    • Сверхчеловеческая сила – Юлиан обладает огромной мощью, позволяющая ему с легкостью поднимать и швырять на сотни метров объекты колоссальных весов и размеров.
    • Сверхчеловеческая прочность – в совершенстве натренированное тело Юлиана обладает высокой сопротивляемостью к физическим воздействиям и энергетическим атакам.
    • Cверхчеловеческая скорость – быстрота движении Юлиана, скорость атак, реакция и рефлексы выходят далеко за пределы опытнейших мастеров боевых искусств. Он настолько быстр, что противники с высоким гиперзвуком в скорости для него статичны.
    • Сверхчеловеческая ловкость – Юлиана обладает потрясающей маневренностью и гибкостью. Благодаря отличному контролю баланса тела и координации движений, он запросто выполняет невероятные головокружительные трюки. Помимо прочего, сильные мышцы позволяют ему совершать длинные и высокие прыжки.
    • Сверхчеловеческая выносливость – Юлиан может проявлять предельную физическую активность в течении длительных периодов времени, прежде чем начнутся проявляться признаки усталости. Также, он обладают высоким болевым порогом, позволяющим ему оставаться боеспособным даже с критическими ранениями.
  • Ки
    J-4
    – мистическая энергия, позволяющая человеку определённым образом воздействовать на мир. Она крепко связана с жизнью пользователя, вследствие чего её перерасход или полное лишение влечёт за собой некие негативные последствия для человека. Сила является основной любой сверхъестественной способности воина. Обычно она незрима но может быть видна в виде ауры при высокой концентрации, и внешне представляет собой светящиеся поток чистой энергии. Уровень контроля над Силой различен в зависимости от врождённых способностей и тренировок.
    • Духовный центр – геометрический центр тела, расположеный в районе чакры Свадхистана. Именно в этом центре скапливается энергия Ки и резервуаром для её накопления служит сфера небольшого размера.
      • Меридианы – жизненно важные области в организме человека, по системе которой циркулирует поток духовной силы. Она пронизывает весь организм и обеспечивает нормальную функциональность, поэтому её нарушения влечёт за собой некие негативные последствия для человека.
    • Базовые навыки – умения, доступные каждому мастеру боевых искусств использующий внутреннюю энергию Ки.
      • Подавление – значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть. Кроме того, данное свойство проявляется и в полной сопротивляемости к воздействию различного порядка.
      • Концентрация – способность, благодаря которой воины способны концентрировать Ки в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Ки в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, воин может насыщать свое тело с помощью Ки, тем самым укрепляя и усиливая его.
      • Сенсорика – воины способны чувствовать и распознавать ауру существ на расстоянии и с помощью этого определять их местоположения и уровень силы. Также, благодаря сенсорике возможно определить настрой и эмоциональное состояние цели.
      • Тактильный энергокинез – способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, будто она имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и тому подобное.
      • Усиление – способность, позволяющая концентрировать вокруг какого-либо оружия энергию Ки, тем самым сделав его исключительно острым и прочным. Таким образом, воин способен нанести значительный урон равному себе противнику.
      • Сопротивляемость – способность, позволяющая Юлиану игнорировать воздействия различного порядка. Благодаря этой силе, он невосприимчив к температурным, физическим, магическим, гравитационным, временным, духовным, ментальным и другим воздействиям.
    • Продвинутые техники – личные способности, которые созданы или изучены воином, при достижении им мастерского уровня.
      • Отталкивание – навык, с помощью которого Юлиан в момент открытой атаки ладонью высвобождает Ки и отбрасывает цель от себя на огромной скорости. В результате, противника отбрасывает на несколько десятков метров и он получает повреждения, врезаясь во что-нибудь.
      • Взрывной удар – при ударе, Юлиан может порождать взрывы и ударные волны огромной мощи, способные отбрасывать противников на сотни метров и создавать разрушения колоссальных масштабов.
      • Энергетические слэши – используя меч, Юлиан может создавать различные энергетические волны, с концентрированной разрушительной силой для дальних атак. Силы одной такой атаки Юлиана достаточна для того, чтобы рассекать огромные скалы.
      • Божественный рев – Юлиан может воспроизводить своим криком шоковые волны. С помощью этой техники рассеял эффект от звуковой атаки дракона.
      • Пятый небесный ветер:Небесный луч – Юлиан концентрирует энергию в руках и выпускает её в виде мощного луча.
      • Шестой небесный ветер:Небесный луч – усиленная версия предыдущей техники, благодаря ее Юлиан смог рассеять огромный столб ядовитого тумана.
      • Тысяча энергий – техника, при использовании которой Юлиан увеличивает выпускаемую наружу энергию, что может служить как для нападения так и для защиты. Таким образом, он уничтожил энергетические змеи Трикела и заодно создал кратер более дюжины метров.
      • Сила Небесного Демона – техника, при использовании которой Юлиан окутывает свое оружее энергией Ки темного цвета и направляет клинок в сторону противника. При атаке создается взрыв огромной мощи, которая позволяет пробиться через защитные барьеры столь могущественных магов как Винни. Данную атаку Юлиан активно совмещает с техниками быстрого перемещения.
      • Святилище божественного демона – техника, при использовании которой Юлиан насыщает своё тело большим количеством Ки, а затем разом все высвобождает, что приводит ко взрыву, расширяющемуся во все стороны от него. Высвобождением огромного количество энергии Ки, он может подавлять и рассеивать техники врагов.
J-1

Искусства Небесного Демона – боевое искусство, которое практикуют лишь последователи Просветленной Церкви. Основы изучения данного искусства невероятно просты, но в то же время уникальны и нацелены на развитие жизненной энергии, и прежде всего, на раскрепощение духа. Помимо прочего, Искусства Небесного Демона основано на особом способе контроля Ки и при освоении пользователь обретает огромную силу и ряд уникальных способностей. Юлиан является мастером этого стиля, а также учеником верховного жреца Ноя.

  • Манипуляции воздухом – способность, которая позволяет Юлиану манипулировать воздухом, создавая вихри и торнадо различной мощности.
    • Небесный вихрь – одним движением руки или меча Юлиан способен создавать огромный торнадо вокруг себя. Таким образом, он сумел разогнать ядовитый туман.
    • Солнцепад – техника, при использовании которой Юлиан высвобождает из кончика меча мощный вихревой поток, способный сминать все на своем пути.
    • Небесное дыхание – техника, при использовании которой Юлиан делает глубокий вдох, а затем выпускает воздух в форме мощного вихря. Из за сильной отдачи, технику можно использовать и для маневрирования, когда в воздухе не на что опираться.
    • Вдох – техника, при использовании которой Юлиан конденсирует силу шторма, заставляя ее вращаться вокруг его тела, чтобы она поднимала в воздух объекты рядом с ним, тем самым создавая массу снарядов. После этого, он направляет поток воздуха вместе со всеми снарядами в сторону противника дабы разорвать его в клочья.
  • Телекинез – способность, позволяющая Юлиану манипулировать материальными объектами силой мысли. Он может манипулировать множеством объектов одновременно, а также перемещать предметы, весящие тысячи тонн. К примеру, он с легкостью воздействовал на огромного дракона, парализуя и швыряя его во все стороны.
    • Небесное подчинение – техника, с помощью которой Юлиан многократно увеличивает вес тела, становясь сверхтяжёлым, но при этом размер не меняется. Данную технику Юлиан использует когда он хочет крепко удержать себя на земле или всем телом обрушивается на цель. Он может достичь такого веса, что даже звери размером с здания не в состоянии сдвинуть его с места.
  • Искусство шагов – совокупность всех навыков, направленных на увеличение скорости передвижения, резкости рывков и дальности прыжков за счёт концентрации потока Силы в ногах с физическим перемещением.
    • Божественное ускорение – навык, с помощью которого Юлиан многократно увеличивает скорость передвижения.
    • Божественные шаги – навык, с помощью которого Юлиан спокойно передвигаться по наклонным или вертикальным поверхностям.
    • Небесный выпад – навык, который позволяет Юлиану приблизиться к оппоненту с молниеносной скоростью.
    • Выпад Небесного Демона – навык, при использовании которого Юлиан с огромной скоростью срывается с места для проведения лобовой атаки, с вытянутым вперед мечом.
    • Поступь Небесного Демона – навык, с помощью которого Юлиан может с места прыгнуть на сотни метров в высоту и в длину. Вдобавок, оттолкнувшись ногами от поверхности он создаёт мощную ударную волну, отталкивающая всех поблизости.
    • Шаги бушующего ветра – техника, позволяющая Юлиану отталкиваться от воздуха, зависая или взбираясь на большую высоту без твёрдой опоры. Также, можно отталкиваться от воды.
    • Шаг божественного короля демонов – навык, которого Юлиан использует в нападении для уворачивания от контратак противника и проривания сквозь его защиту.
    • Вознесение небесного демона – навык, при использовании которого Юлиан окутывает все свое тело энергией Ки и оттолкнувшись ногами, с чудовищной скоростью и силой буквально выстреливает собой в противника. Данную технику применят в схватке с летающими противниками, которых на земле не достать.
  • Искусство акупунктуры – искусство, связанное с исцелением, а также манипуляцией собственным, или телом другого человека. Юлиан является мастером акупунктуры и эффективно её применяет как в бою, так и во время тренировок или лечения. Воздействуя на организм через особые точки на теле, Юлиан способен добиться многих эффектов.
    • Turtle Breathing of the Great Dharma귀식대법 ("Черепашьи дыхание великого Дхармы") – техника, позволяющая лечить тела посредством дыхании. Техника эффективно справляться как с поверхностными повреждениями, так и внутренними, а также успешно избавляется и от ядов. Для лечения всего лишь необходимо, чтобы во время медитации отключить все человеческие чувства и концентрироваться лишь на конкретной цели. Помимо прочего, путем медитации можно усилить мощь своих техник.
    • Ангиджошик – техника, позволяющая Юлиану в кратчайшие сроки восстанавливать физическую выносливость тела посредством медитации и правильного дыхания.
  • Искусство меча
    J-ninza
    – совокупность практических техник и моделей поведения с обнаженным мечом, направленных на максимально эффективное поражение противника. Основным оружием Юлиана в бою является огромный обоюдоострый меч с формой прямоугольника, в центре которого расположено отверстие с рукояткой, позволяющая использовать оружее как таран или щит. Юлиан довольно универсальный боец и в зависимости от противников его тактикой боя может являться как контратаки, с уклонением, так и резкие, интенсивные нападения с разных сторон. Также, помимо основного оружия он мастерски владеет и двумя мечами одновременно. С учеотого всего, будучи фехтовальщиком высочайшего класса, ему с легкостью под силу в одиночку справиться как с целой армией, так и с опытнейшими Мастерами Силы.
    • Shifting Wood Flower Counter이화접목 ("Инквартата древесного цветка") – техника меча, которая позволяет пользователю отклонять физические атаки противника, мягко отводя их в сторону от тела без прямого блокирования. Таким образом, можно отклонить даже удары противника, намного превосходящего по силе самого Юлиана. Кроме того, защитные движения включают в себя контратаку и можно ранить противника при отклонении его атак.
    • Небесный удар – помимо основных специализации, Юлиан также мастерски владеет и искусством обнажения меча с одновременным нанесением рубящего удара. Используя этот стиль, он с одного движения меча смертельно ранил топовоих мечников империи Сайлэнс.
    • Божественный разрез – техника, при использовании которой Юлиан создает потоки из сжатого воздуха для поражения врагов на расстоянии. К примеру, с одного взмаха меча он может располовинить десятки противников на поле боя.
    • Рассечение – техника, с помощью которой Юлиан одним точным движением меча рассекает любые преграды, даже энергетического происхождения. Используя эту атаку, он смог ранить бесплотное энергетическое существо.
    • Небесный разрушитель – техника, с помощью которой Юлиан способен ранить Мастеров Силы, чьи тела состоят из какого либо природного элемента. Таким образом, он с легкостью справился с Калтисом, который умел превращать свое тело в песок.
    • Накянг – навык, при использовании которого Юлиан разгоняется, подпрыгивает вверх и обрушивает на противника лезвие клинка, усиленного с помощью Ки. С этой техникой оружее Юлиана приобретает исключительную остроту, способную запросто ранить противников уровня Басуры. Кроме того, Юлиан может проводить удар с одновременным выпуском мощной энергоатаки, наносящей ещё больший урон по цели и создающей сильные разрушения по окрестности.
    • Луоянг – навык, при использовании которого Юлиан концентрирует в мече энергию Ки, из за чего меч приобретает огромную пробивную силу и возможность во время атаки создавать ударные волны. Используя эту технику, Юлиан запросто разрезал оружее Басуры на двое, заодно серьезно его ранив.
    • Небесное разрушение – техника, при использовании которой Юлиан создает несколько темных энергетических волн, с концентрированной разрушительной силой для дальних атак. С помощью данной атаки Юлиан легко уничтожил каменную преграду Винни.
    • Небесный шквал – техника, при использовании которой Юлиан вертикальным ударом выпускает энергию Ки в виде серпа из острия клинка. Юлиан может использовать эту технику по разному. Например, с ее помощью он может добиться как режущего эффетка, попросту располовинив сильных мастеров, так и создать всенаправленный взрыв, разрушающий окружающее пространство.
    • Падшее солнце – техника, при использовании которой Юлиан концентрирует энергию Ки на кончике своего оружия и высвобождает ее в виде мощного потока, уничтожающий все на своем пути.
    • Полёт небесного демона – техника, при использовании которой Юлиан проводит удар с одновременным высвобожденныем энергетического луча, с легкостью рассекающего опытных Мастеров Силы.
  • Искусство ближнего боя
    J-3
    – совокупность всех боевых искусств, изучающих невооруженный бой при помощи рук, ног и всего остального. Данные методы опираются на физические возможности организма, полученные в результате тренировок, поэтому они, как правило, не требуют какую либо энергию, но духовная сила может быть использована для их усиления и создания множество сверхъестественных эффектов. Будучи учеником Ноя, Юлиан в совершенстве изучил приёмы искусства Небесного Демона. Техникам Секты Небесного Демона характерна динамика и резкость, из за чего пользователи данного стиля известны своей силой и дикостью. Юлиан в равной степени пользуется верхними и нижними конечностями во время боя, и он всегда старается нанести удары в уязвимые и жизненно-важные центры противника.
    • Поток силы (Wygor Proxio) – техника, позволяющая останавливать поток Ки от удара противника, рассеивая его, а также перенаправлять его в любую сторону или даже отразить обратно атакующему, травмируя противника его собственной силой.
    • Железная рука небесного демона – навык, при использовании которого Юлиан насыщает руку энергией Ки, тем самым укрепляя и усиливая ее. В этом состоянии Юлиан обладает такой силой, что без особых усилий сминает сталь.
    • Режущая рука – навык, при использовании которого Юлиан атакует противника кистью руки, усиленного с помощью Ки. С этой техникой рука Юлиана приобретает исключительную остроту, благодаря которой он без особых усилий может располовинить противников уровня Ладенса. Также, примечательна и сила атаки, позволяющая создавать огромные воронки на месте ударов.

Аура Небесного Демона – энергия Небесного Демона, являющаяся живым организмом и источником всех сил пользователя. По мере развития, внутри человека формируется сознание демона, который в конечном итоге обретает духовную форму и пытается завладеть телом и разумом пользователя. Однако, сильные волей мастера могут навсегда подавить демона и пользоваться его силой без каких либо последствий. Ауре Небесного Демона, включают в себя 15 уровней мощности и при активации этих этапов пользователя переполняет огромное количество энергии. Более того, на каждом уровне открываются все новые и мощные техники, а уже освоенные многократно усиливаются.

  • Щиты Небесного Демона – используя Ауру Небесного Демона, Юлиан способен создавать защитные барьеры с различными свойствами и формами.
    • Advent강림 ("Пришествие") – способность позволяющая полностью покрыть своё тело аурой, как доспехом, для защиты со всех сторон. Барьер защищает владельца от любых воздействий, как физических так и от психических. Благодаря этой технике, Юлиан был невосприимчив к холоду, ядам, звуковым атакам, огню и темной энергии дракона.
    • Thousand Heavenly Drops천마발천근 ("Тысяча небесных капель") – используя Ауру Небесного Демона, Юлиан вонзив меч в землю создает полусферический защитный барьер с радиусом несколько метров, который изолирует его и союзников от атак. Прочность барьера достаточна высока, чтобы защититься от взрыва бомбы дракона.
  • Проекции Небесного Демона – используя Ауру Небесного Демона, Юлиан способен создавать различные энергетические проекции, конструкции и всевозможные эффекты, ориентированные преимущественно на дальний бой.
  • Оружее Небесного Демона – способность, позволяющая Юлиану создавать различное оружие из Ауры Небесного Демона. Мечи созданные таким образом в силе и разрушительности ничем не уступают могущественным артефактам.
J-5

Бог войны – титул, сильнейшего воина своего поколения. Юлиан был избран и награждем божественными силами Великим Вождем, обитающий в последнем пристанище героев – в Вальхалле. Таким образом, он занял почетное место среди 12 величайших героев всех времен, которым предстоит в решающей схватке защитить мир от принца Хаоса.

  • Расширенное восприятие – данная божественная сила по своей сути является более сложной вариацией сенсорики. Используя данную силу, Юлиан не только определяет местоположение и уровень силы существ но и видит все поле боя и его участников в трехмерной модели. Помимо этого, Юлиан отслеживает физическое и духовное состояние целей до мельчайших деталей и фиксирует каждое их действие или всплеск энергии. Полное сканирование и анализ, позволяет ему определять слабые и сильные стороны целей и предсказывать движения противников немного раньше, чем они их совершат. Таким образом, способен проанализировать тактику вражеской армии и ее возможные действия ещё до начала атаки, и выбрать наилучшую стратегию для безоговорочной победы. Юлиан одновременно может сканировать более десятки тысяч целей, в радиусе нескольких десятков километров.
  • Голос короля – божественная сила, которая позволяет Юлиану подчинять и контролировать одним словом любую цель, что слабее его. Скажем, стоит ему сказать “на колени” и цель не сможет ослушаться, как бы она этого не хотела.
Техники и способности:

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement