ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Yukan 1

Имя: "Мусорный человек" Юкан

Происхождение: Tower of God

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Избранный, один из Десяти Свитков

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции энергией, огромный размер (тип 0), манипуляции размером, бессмертие (тип 2), манипуляции ядом, сопротивляемость (ядам, духовная, ментальная)

Слабые стороны: Разрушение трубок лишает Юкана возможности контролируемо применять кислоту

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, кислота способна воздействовать на противников с большей прочностью

Диапазон: Более десяти метров для залпов кислоты

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

Часы - летающее устройство в виде черного шара, обычно невидимого и неосязаемого, который можно материализовать отдав мысленный приказ. Часы используются для связи с другими носителями часов или Хранителями, записи и хранения какой-либо информации, и синхронному переводу с непонятного для владельца языка как письменной, так и устной речи.

Шинсу신수 ( 神水 ) - энергия, не имеющая какой-либо физической формы и заполняющая собой все пространство в Башне. Любой, кто попадает в Башню, обязан научиться давать Шинсу проходить сквозь своё тело, ведь Шинсу заменяет собой воздух и без него жители Башни быстро умирают. Потоки Шинсу в пространстве полностью контролируются Хранителями, без одобрения которых никто не сможет использовать Шинсу в своих целях.
  • Усиление - простейшая способность, основанная на Шинсу. Используя Шинсу в своём теле, можно повышать свои физические характеристики, такие как прочность, скорость бега, сила удара. Также можно использовать Шинсу из окружающей среды, чтобы усиливать своё оружие или окружающие предметы, даже если они не находятся непосредственно в руках.
  • Сопротивление - свойство, достигаемое за счёт превосходящего количества Шинсу и позволяющее подавлять вражескую технику, основанную на Шинсу, будь это обычная разрушительная атака или магический эффект. Кроме того, большое количество Шинсу даёт возможность двигаться в местах с высокой плотностью Шинсу, а цель с высоким количеством Шинсу в теле сложнее контролировать используя её внутренний поток.
  • Долгожительство - поток Шинсу в теле замедляет процесс старения, продлевая таким образом жизнь обитателей Башни на тысячелетия.
  • Сжатие - по всей видимости, Юкан получил разрешение Хранителя на изменение своих размеров, за счет чего он может уменьшить себя, становясь около метра в высоту будучи в нормальном состоянии шестиметровым великаном.

Душа영혼 — метафизическая субстанция, отождествлённая с понятиями жизни и личности. Обычно привязана к физическому телу или сосуду, однако под влиянием внешних сил может выйти в виде видимой аморфной субстанции. При этом процесс не будет сопровождаться дискомфортом для носителя и тот может продолжать жить даже без души в теле. Тем не менее целостность души связана с жизненными силами своего владельца, и всякое её повреждение отзывается на нём, а уничтожение души, где бы она ни была, всегда означает смерть.

  • Духовная сила - свойство души, характеризующееся её способностью противостоять внешним воздействиям, как разрушительным, так и любым прочим. Точно неизвестно, с чем связан рост духовной силы и задействовано ли в этом Шинсу, однако существует прямая взаимосвязь между силой владельца души при жизни и духовной силой.

Токсины - благодаря особому строению тела Юкан способен без последствий для себя поглотить большой объем отходов и переработать их в сильную кислоту, которая выводится в окружение с помощью выходящих из-за спины трубок. В случае повреждении труб кислота начнёт неконтролируемо расплёскиваться, разъедая все в радиусе более десяти метров вокруг. Сам Юкан, очевидно, к этой кислоте невосприимчив.

Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement