ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ema Main

Имя: Эма Юзуру

Происхождение: World Trigger

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Член "Границы", B ранг, член команды Кагеуры, снайпер

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (ограниченный тип 5 и 3), манипуляции энергией, сенсорика энергии, меткость, маскировка, телепортация, владение оружием

Слабые стороны: Слаб в ближнем бою

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень здания, выше со щитами

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего, один из лучших снайперов Границы несмотря на молодость

Экипировка: Импульсы "Ибис", "Цапля", "Молния"

Импульс - особое устройство позволяющее преобразовывать особую энергию выделяемую человеком - трионн, в оружие или иные приспособления, позволяющие добиваться сверхчеловеческих характеристик. Агенты Границы могут использовать 4 основных и 4 вспомогательных импульса (набор можно менять). Юзуру использует все три вида снайперских импульсов.

  • Трионное тело - при активации импульса физическое тело пользователя заменяется на тело из Триона, физическое же тело сжимается и помещается непосредственно в импульс. Пока цело трионное тело обычное тело пользователи невозможно повредить, и все повреждения нанесённые трионному телу не как не отразятся на реальном теле владельца. Трионное тело по всем параметрам превосходит человеческое и обладает рядом особых свойств:
    • Сверхчеловеческие характеристики - трионное тело дарует пользователю значительные физические характеристики, позволяя даже самым слабым пользователям реагировать на сверхзвуковых скоростях, ударами разрушать толстые бетонные стены и без каких либо повреждений выдерживать удары убившие бы обычного человека на месте. Чем выше уровень трионна пользователя и чем он опытнее тем больше могут быть повышены любые характеристики. Эма, невзирая на молодость, хорош в контроле триона и его характеристики в десятки раз превосходят человеческие.
    • Прочность - трионное тело намного прочнее человеческого, оно состоит из чистой энергии за исключением трёх важных органов, центра подачи триона расположенного в груди, центра контроля триона расположенного в голове и центрального канала передачи триона проходящего примерно по центру всего тела, любые повреждения за исключением этих трёх органов могут быть проигнорированы, и пользователь может спокойно сражаться с отсутствующими конечностями и обширными повреждениями, единственной проблемой может стать утечка триона в следствии повреждений, но опытные пользователи могут игнорировать их, мгновенно закрывая повреждённый участок.
    • Расширенное восприятие - в трионное тело непосредственно встроены такие устройства как радиопередатчики для удобной связи с союзниками и радар способный обнаруживать энергетические следы врагов в достаточно широком радиусе.
  • Ибис - снайперский импульс в виде винтовки длинной около 1.5 метров, эффективная дальность и скорость полёта снаряда среднии, особенностью является увеличение огневой мощи при вливании большего количество триона, то есть чем больше триона используется для выстрела тем мощнее он становится.
  • Цапля - снайперский импульс в виде снайперской винтовки около 90 см длинной, обладает средней огневой мощью и скоростью полёта снаряда, особенностью является увеличение эффективной дальности за счёт увеличения потребления триона, даже при небольших вливаниях триона снаряд без труда летит несколько километров не теряя огневой мощи.
  • Молния - снайперский импульс в виде футуристической снайперской винтовки, обладает средними показателями дальности и мощности снаряда но зато имеет самую высокую скорость полёта снаряда, чем больше триона потребляется для выстрела тем быстрее снаряд, вероятно снаряд без труда разгоняется до гиперзвуковых скоростей и не теряет её до попадания в цель.
  • Bagworm - дополнительный импульс в виде плаща, скрывающий владельца от радаров.
  • "Щит" - защитный импульс, понижает скорость но повышает выносливость, позволяет создавать энергетические барьеры которые позволяют блокировать атаки средней силы с любой стороны. Силу щитов можно увеличивать вливая в них больше энергии. Так же можно защитить союзника или же усилить его щит.
  • Bail Out(Экстренное бегство) - технология, которая позволяет перенестись с поля боя на базу Границы(или другую установленную точку). Активируется при разрушении трионного тела или по желанию владельца.
Ema
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement