ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Yuda (5)

Имя: Юда, "Юда Миллиметр", "Владыка Противня"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Повар №5 в мировом рейтинге, специалист медицинской кулинарии, шеф-повар ресторана "Царство Противня"

Возраст: 124 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), контроль клеток, адаптивность, низкий уровень реактивной эволюции (через поглощение), манипуляции гравитацией, ловкость, фехтование, исцеление, сопротивляемость (температурная, ядам, болезням)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой, возможно десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+, вероятно выше

Скорость: Трёхзначные числа Маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень острова+, вероятно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкрепленная регенерацией

Интеллект: Высокий, вековой опыт, прекрасные знания анатомии

Боевые навыки: Мастер фехтования, обладает поразительной точностью атак

Экипировка: Меч Bannou Yakutou

Yuda (2)

Клетки гурмана - в тело Юды были имплантированы особые клетки глубоководной медузы, что вызвало мутацию, в результате которой он получил сверхчеловеческие способности. Юда высокий, но худой, весит всего 78 килограмм при росте в 202 сантиметра. Однако несмотря на худобу и преклонный возраст, он очень силён, быстр и развил точность движений высочайшего уровня, чтобы избегать малейших ошибок и неточностей в любой ситуации. Вкупе с огромным опытом это делает его одним из лучших в мире поваров.

  • Эволюция - изначально клетки гурмана представляют собой динамично приспосабливающиеся клетки, специализирующиеся на регенерации и адаптации к неблагоприятным условиям. Когда Юда съедает определённую пищу, совместимую с его клетками гурмана, происходит рост их уровня, в результате чего все физические характеристики тела значительно возрастают.
  • Регенерация - клетки гурмана значительно повышают скорость восстановления тела при получении повреждений, особенно если съесть совместимый с ними ингредиент, в таком случае носитель клеток сможет выжить и восстановиться от смертельных ранений внутренних органов.
  • Адаптация - когда тело Юды попадает в неблагоприятные условия (повышенная или пониженная температура, низкое содержание кислорода, отравление и т.п.), это вызывает активизацию клеток гурмана, пытающихся адаптировать тело так, чтобы оно могло нормально функционировать в этих условиях.
  • Долголетие - регенеративная способность клеток гурмана высокого уровня достаточна, чтобы значительно замедлить старение, позволяя жить гораздо дольше обычного человека.

Целительная медицина - Юда специализируется на приготовлении целебных блюд и различных противоядий, способных нейтрализовать самые опасные яды. В бою и при приготовлении пищи Юда использует Bannou Yakutou ("Универсальное медицинское лезвие") - причудливой формы меч, заточенный лучшим в мире точильшиком Мелком и обладающий поразительной остротой.

  • Скорость - Юда продемонстрировал впечатляющую скорость. В соревнованиях по бегу он легко бежал по воде и немногим уступал Заусу и Сецуно, может в одиночку приготовить 100.000 порций еды всего за полчаса и скорость его атак мечом невероятно высока.
  • Точность - Юда обладает великолепным чувством равновесия и точностью движений. В мультигравитационном пространстве, в котором гравитация хаотично меняется, крутя все предметы, Юда не только умудрялся стоять ровно, но смог провести длинную серию ударов с миллиметровой точностью, не разу не промахнувшись. Для этого повара мирового уровня несложно даже нарезать цель слоями в десятую долю миллиметра, если потребуется, или рассечь жертву моментально мелкими кусками на большой дистанции.
  • Nokkingu ("Обездвиживание") - специальный не летальный способ ловли диких зверей. Как правило, предполагает поражение нервов или точек давления жертвы, с помощью рук или оружия. После этого животное или человека на некоторое время парализует, не нанося при этом ущерба. Благодаря огромному опыту и интуиции Юды он может безошибочно обездвиживать животных, которых видит в первый раз и с анатомией которых не знаком.
  • Ishoku Dogen: Sosei Giri ("Единство лечения и пищи: Целительный надрез") - техника восстановления с помощью надрезов ножами, изготовленными из специальных материалов, активизирующих Клетки Гурмана. Юда с помощью этой техники может восстанавливаться при получении серьёзных ран, чтобы продолжать бой.
  • Ishoku Dogen: Kiketsu Appu ("Здоровая пища - крепкое тело: Усиление") - мышцы Юды вздуваются, его сила и скорость возрастают без потери точности.
  • Ishoku Dogen: Ashura Mai ("Здоровая пища - крепкое тело: Танец ножей") - Юда с огромной скоростью и точностью нарезает пространство взмахами своего клинка. Неизвестным образом этой техникой Юда может изменить вектор гравитации в нужном ему пространстве, путём искривления неких силовых линий.
  • Miri Zengiri ("Тысяча миллиметровых надрезов") - Юда за мгновение может порубить нескольких противников буквально в пыль, взмахи его меча столь невероятно быстры, что обычный человек их не заметит, увидев лишь один взмах.
Yuda (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement