ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
МистерХашвальт

Имя: Юграм Хашвальт, Юго

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "B" (The Balance), Грандмастер Штернриттеров, Личный советник Императора, вторая половина Яхве

Возраст: Свыше 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), полётслэшиконтроль телабессмертие (тип 2), духовный уронэкстрасенсорное восприятие (сенсор энергии), аура (подавляющая, устрашения, разрушительная), духовные манипуляцииманипуляции тенями, управление удачей: и через него перенос урона, эффектов, исцеление (все возможные типы) | ясновидение (видит будущее), абсорбция (тип 3, 6), мерный переход, отрицание неосязаемости призраков, сопротивляемость (ментальная, температурная, пространственная, духовная, материальная)

Слабые стороны: Нет | Видит будущее хуже, чем Яхве, и не может менять его усилием воли

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, игнорирует прочность со шрифтом | Неизвестно

Диапазон: Сотни метров с Хайлиг Пфайль

Прочность/защита: Уровень горы+ с Блют Вене | Неизвестно

Скорость: По крайней мере двузначные числа Маха+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы+, выше со шрифтом

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен продолжать сражаться с серьёзными ранами внутренних органов

Интеллект: Выше среднего, быстро анализирует техники и способности противника

Боевые навыки: Высокие, Хашвальт является отличным фехтовальщиком с тысячелетним опытом

Экипировка: Медальон Квинси, крест Квинси, меч, "Фроинд шилд"

Jugram Haschwalth (Bleach) (12)

Quincy滅却師 ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.

Jugram Haschwalth (Bleach) (2)
  • Reishi霊子 ("Духовные частицы") - является основным составным материалом душ и всей духовной материи, в противовес "kishi", из которого состоит материя в мире живых.
  • Reiryoku霊力 ("Духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется для применения сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из рейши.
  • Reiatsu霊圧 ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси обычно относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей, но штернриттеры в силе не уступают капитанам Готей 13.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя, что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Jugram Haschwalth (Bleach) (7)
  • Reikaku霊覚 ("Духовное чувство") - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Для квинси характерна гораздо большая духовная чувствительность, чем для шинигами и арранкаров. Они способны чувствовать гораздо более слабые источники духовного давления на большой дистанции с большой точностью, не прилагая к этому специальных усилий. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Quincy Zeichen滅却印 ("Знак монаха-разрушителя") - благодаря "кресту квинси", становящемуся основой для оружия, квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования различного вооружения, позволяющего уничтожать духовные сущности. Хашвальт сражается с помощью меча и является редким примером квинси. ориентированного более на ближний бой. Скорость и сила Юграма так велики, что он одним ударом победил столь сильного квинси как Базз-Би.
Jugram Haschwalth (Bleach) (11)
  • Heilig Pfeil神聖滅矢 ("Священная стрела", нем.) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Юграм создаёт стрелу больше своего роста с помощью меча, которая должна обладать огромной разрушительной мошью.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно.
  • Hirenkyaku飛廉脚 ("Летающие божественные шаги", нем.) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху. Хашвальт может двигаться так быстро. что на него не среагировал Базз-Би, сам обладающий выдающейся скоростью даже по меркам риттеров.
  • Blut血装 ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп.) - продвинутая техника, позволяющая квинси усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Blut Vene静血装 ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп.) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. При ударе вскользь Хашвальт получил от Пылающего Пальца-1 Базз-Би ссадину вместо ожога, его защита как минимум не уступает блют вене Ройда, который с приемлемыми повреждениями выдержал прямой удар шикая Ямамото и мог находиться вблизи с его активированным банкаем.
    • Blut Arterie動血装 ("Артериальная кровь", нем., "Мундир из бегущей крови", яп.) - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак.
Jugram Haschwalth (Bleach) (8)
  • Schatten ("Тень", нем.) - Хашвальт кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера может прятаться в Шаттен.
  • Quincy: Vollständig滅却師完聖体 ("Совершенный квинси", нем., "Священная форма квинси", яп.) - режим, значительно увеличивающий силу атак квинси, его способности к поглощению и управлению духовными частицами. Кроме того, многие Штернриттеры в этом состоянии могут использовать усиленные боевые техники, недоступные им в обычном состоянии, в том числе с применением шрифта.
  • Medallionメダリオン ("Медальон", нем.) - пластинка размером примерно с ладонь человека, позволяющая владельцу украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку. Этот процесс называется "медализацией". Украденный банкай может быть использован квинси по собственному желанию даже после смерти настоящего владельца, однако медальон имеет некоторые ограничения. Во-первых, чтобы украсть банкай, квинси должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его мощь. Во-вторых, сила банкая при его использовании квинси меньше, чем у первоначального хозяина. В-третьих, после кражи чьего-то банкая, квинси не может использовать "Квинси: Фольштендиг", даже если им не пользуется.'.
  • Поглощение духовных частиц - как квинси, Хашвальт может поглощать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие. В детстве, в виду уникальности своего происхождения, он не был способен собирать рейши, однако повзрослев, Юграм научился поглощать духовные частицы таким образом, что это незаметно даже для противника уровня капитана.
  • Ключ - неизвестно как, но Хашвальт может создать проход во Дворец Короля душ. Чтобы сделать это, он рисует узор и поднимает меч над головой, в результате чего на кончике меча появляется свет, который озаряет белую руну на земле. Хашвальт, Яхве и Урю использовали его, чтобы отправиться во Дворец Короля в виде разрушительного луча света, который выпускает разряд энергии, достаточно сильный, чтобы сдуть окружающих противников.
  • Деление сил - Хашвальт, по мнению Яхве, является его "Второй половиной". Он имеет те же способности, что и Бах, и владеет силами, которые распространяются только на него - квинси, рожденного раз за 200 лет с такими же силами, как у Яхве.
    • Усиление возможностей - если другие квинси долго будут находиться в его присутствии, Хашвальт может увеличить их силы и расширить возможности. Он смог повысить силы Базз-Би, в результате чего тот развивался с невероятной скоростью и стал по итогу одним из сильнейших квинси.
Jugram Haschwalth (Bleach) (5)

Schrift聖文字 ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого титула. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

Jugram Haschwalth (Bleach) (6)
  • В - The Balance ("Баланс") - способность, данная Юграму, позволяет ему "брать все несчастья, произошедшие в сфере влияния его сил, и направлять их на тех, кому повезло". Фактически речь идёт об уравновешении, приведении весов в верное положение. Удача противника, она же неудача Хашвальта, должна быть сведена на нет, мировой баланс таким образом будет восстановлен. Естественно, что уравновешивать, а что нет, выбирает Юграм, и что считать "удачей" тоже решать ему.
  • Увеличение атакующего потенциала - Хашвальт способен значительно увеличивать поражающий эффект своих ударов. Например, Канг Ду смог выдержать удар Юграма благодаря своему шрифту и он не нанёс ему никакого урона - это была "удача" для него и соответственно "неудача" для Хашвальта. И тогда следующий удар, призванный восстановить баланс, легко смог разрубить врага, который только что был для Юграма неуязвим.
  • Перераспределение урона - шрифт позволяет Хашвальту осуществлять разделение "неудачи" с противником. Например, когда его ранили, это будет "неудачей" и Хашвальт может вернуть её врагу, из-за чего тот немедленно получит такие же раны, которые нанёс самому Юграму. У способности имеются, естественно, ограничения, если "неудача" - самая простая, последствия от атаки, её необходимо ещё пережить, однако квинси достаточно живучи.
  • Freund Schild身代わりの盾 ("Дружественный щит", нем.) - Хашвальт способен материализовать щит, на который переносит свои "неудачи", например, все полученные раны, тем самым мгновенно и полностью восстанавливаясь. Довольно серьёзные раны самого Хашвальта для щита обернулись всего лишь царапинами. Более того, повреждение Фроинд шилд Юграм считает своей "неудачей" и может вернуть её противнику. Таким образом он способен одновременно сам исцелиться и нанести врагу в два раза больше ран, чем тот ему. Однако неизвестно, сможет ли Хашвальт в случае разрушения щита создать новый.
Jugram Haschwalth (Bleach) (3)

A - The Almighty ("Всеведение и всемогущество") - поскольку Яхве и Хашвальт являются двумя сторонами сбалансированной чаши весов, когда Император засыпает, его сила переходит к Хашвальту, а сила Юграма переходит к Яхве. Однако способности шрифта Хашвальта несовершенны, он может видеть ближайшее будущее, но неспособен его изменить по своей воле. Было заявлено также, что и предвидение Юграма не абсолютно и неизвестно, как хорошо эта способность помогает ему в бою. По его собственному признанию, Хашвальт предпочитает "Баланс". Кроме того, свои видения будущего Юграм может показывать Яхве как сны. Способность тоже не боевая, поскольку последний должен спать в это время, только при таких условиях вообще происходит обмен сил.

  • Сгустки тьмы - Хашвальт окружает себя тьмой, которая может защищать его от атак, а также захватывать врага и швырять его.
Jugram Haschwalth (Bleach) (10)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Чандлер и Кьюзак (Nanatsu no Taizai) - в команде с Ичибеем Хьёсубе, наставники начинали в базах

Отметка: "The Balance" | "The Almighty"

Advertisement