ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Юга

Происхождение: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Уровень сил: Неопределенный | Средний 6-A

Пол: Мужской

Классификация: Советник принцессы Хильды, колдун | Король Демонов, демон

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Магия, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, клоны, манипуляции материей, манипуляции пространством (создание порталов), мерные манипуляции, телепортация, иллюзии, абсорбция, энергетические атаки (молнии, лучи, сферы), манипуляции материей, метафизическое существование | Обладатель двух элементов Трайфорса (мудрости и силы), магия, сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции тьмой, энергетические атаки (сферы, заряды), полёт (магический), телепортация, огромный размер (тип 0), нечеловеческая физиология, телекинез, мерные манипуляции, фехтование, манипуляции взрывами

Слабые стороны: Не обладает высокими физическими характеристиками | Светлая магия

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+, не концентрируется на разрушениях, игнорирует прочность магией слияния | Как минимум уровень большого континента+ (обладая 2 треугольниками Трайфорса, и слившись с Ганоном, должен как минимум превосходить его, сражался на равных с Новым Героем Хайрула)

Диапазон: Несколько десятков метров+, мультивселенский для порталов | Сотни метров+

Прочность/защита: Уровень небоскреба+ | Как минимум уровень континента+

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая+ | Релятивистская скорость боя (мог сражаться с Линком на равных)

Сила на подъём: Неизвестно | Триллионы тонн+ (должен быть так же силен, как обычный Ганон из временной линии павшего Героя)

Сила на удар: Неизвестно | Уровень острова+

Выносливость: Сверхчеловеческая (тип 1) | Как минимум, неисчерпаемая, скорее всего бесконечная

Интеллект: Достаточно высокий

Боевые навыки: Средние, возможно выше

Экипировка:

Жезл — магический артефакт, напоминающий огромную кисть, ворс которой является разноцветным сгустком магии. Предположительно, именно эта кисть дает Юге возможность слияния со стенами.

Трезубец — древнее оружие, созданное из злых намерений, Ганондорф получил его, выкрав из пирамиды. Копье увеличивает темные силы владельца и позволяет ему отправлять существ в Темный Мир по желанию. После слияния с Югой, трезубец остался у него в руках.

Магия — как сильнейший и лучший колдун Лорула, Юга обладает обширным диапазоном различной магии, доступной ему. Благодаря этой магии, ему удается сражаться с куда более сильными противниками и захватывать мудрецов.

  • Магическая энергия — мера, которой владеют одаренные существа. Обладая магической энергией, существо может создавать различные заклинания, или же попросту выпускать и направлять ее. С магической мерой можно не только родится, ее так же можно получить от различных магических существ, таких как Великие Феи или божества.
    • Слияние со стенами — самая сильная и часто используемая Югой магия, она позволяет ему превращать себя и других в двухмерные объекты, привязанные к определенной поверхности. При этом, никто, кроме Юги в таком виде передвигаться не способен.
    • Поглощение — используя свою магию, Юга может объединятся с другими живыми существами, получая их силы и слабости.
    • Рыцари — Юга может создавать выходящих из стен рыцарей в зеленых доспехах.
      • Клоны — при желании, Юга может наделить этих рыцарей силами, аналогичными его собственным и создать иллюзию, что они выглядят так же, как он. Но после получения урона иллюзия рассеивается.
    • Столбы пламени — Юга создает выходящие из стен потоки пламени.
    • Магические молнии — взмахивая жезлом, Юга может создавать разноцветные молнии из магии.
Link vs. Yuga

80px-Triforce of Power Трайфорс Силы — элемент Трайфорса, содержит силу Богини Силы, Дин.

Кто бы не получил его, он станет владельцем "истинной силы". Эта сила абсолютна, делает владельца, наделенного благословением Дин, богоподобным существом, могущественнее любого смертного, даруя неуязвимость, подавляющую силу и бесконечный источник магической силы.

80px-Triforce of Wisdom Трайфорс Мудрости — элемент Трайфорса, содержит силу Богини Мудрости, Нейру.

Кто бы не получил его, он станет владельцем божественной мудрости, дарует обширные магические способности, такие как лечение и телепатия. Трайфорс Мудрости всегда ведет своего владельца к правильным решениям, делая его мудрее любого смертного.

Юга Ганон — одна из инкарнация короля демонов, являющаяся результатом поглощения могущественным колдуном Югой тела и разума Ганона. Выглядит как фиолетовая версия темного зверя с рыжими волосами Юги.

  • Боевые техники — стили и приемы боя, использованные Югой Ганоном в битве против Линка. Значительно базируются на том, что использовал Ганон из временной линии павшего Героя, и, в гораздо меньшей степени, на стиле боя самого Юги, что может свидетельствовать о том, что Темный Зверь начал захватывать его сознание.
    • Бросок трезубца — Юга Ганон швыряет свой трезубец, закручивая его, после чего контролирует его телекинезом, придавая его движению различные траектории, а затем возвращая в руку.
    • Разгон — будучи двухмерным, Юга накапливает энергию и начинает разгоняться, нанося сокрушительный удар всему, что встретиться ему на пути.
    • Энергетический шар — Юга может создавать огромный шар из магии, который поглощает кинетическую энергию, при его отбивании.
    • Телепортация — Юга может мгновенно исчезать и появляться в диапазоне как минимум замка Хайрула.
    • Темное пламя — Юга создает множество небольших огоньков черного пламени, летящих в разные стороны, и взрывающихся при соприкосновении с плотными объектами.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Примечание: Юга | Юга-Ганон

Advertisement