ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Юань Ли

Происхождение: True Legend

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мастер боевых искусств

Возраст: 33 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ловкость, манипуляции ядом, сопротивляемость (ядам)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашника

Экипировка: Вшитые в тело доспехи из "тёмного золота"

Su Qi-er (5)

Мастер боевых искусств - Юань отличный рукопашник, мастерски владеющий ударной техникой рук и ног, ловкий и быстрый (хотя при этом практически не использует захваты и броски, так что техника его несовершенна). Он гораздо быстрее и сильнее, чем обычные люди.

  • Доспехи из чёрного золота - пластины из некого металла, вшитые прямо в тело Юаня. Металл очень прочный, так что обеспечивает телу высокую защиту от ударов и атак холодным оружием (даже удары меча, разбивающие камни и рассекающие камень, не могли повредить доспех). Конечно, остаётся много уязвимых мест, но Юань это учитывает и старается их прикрывать.
  • Пять ядовитых кулаков - особая техника, позволяющая пропитать тело пользователя смертельными ядами. Для этого Юань ежедневно позволяет кусать свои руки змеям и ядовитым насекомым, насыщая их смесью ядов.
    • Активация - при необходимости Юань активирует технику, в результате чего его руки темнеют от ужасного яда и одно прикасание ими к коже противника вызывает практически мгновенное отравления, противник уже через несколько секунд теряет боеспособность и умирает. Даже если выносливость противника позволила ему выжить, яды остаются в крови в таком количестве, что сама кровь жертвы может стать опасным ядом.
    • Иммунитет - из-за постоянных инъекций ядов тело Юаня выработало устойчивость к самым сильным ядам.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement