ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Eric Savin (3)

Имя: Эрик Савин

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Бывший военный, подручный Киллиана

Возраст: 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), манипуляции теплом, рукопашный бой, меткость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Средний, опытный солдат

Боевые навыки: Хорошо подготовленный солдат, отличный стрелок и рукопашник

Экипировка: Пистолет Glock 17

Eric Savin (5)

Экстремис - вирус, который путём перекодирования ДНК переписывает операционную систему человеческого тела. Изначально создан для повышения регенеративных возможностей человеческого тела, но также вызывает значительное повышения силы, скорости и стойкости.

Eric Savin (Iron Man 3) (3)Eric Savin (Iron Man 3) (1)

  • Исцеляющий фактор - экстремис дает человеческому организму способность к регенерации тканей настолько высокую, что возможно в считанные секунды отрастить оторванные конечности и восстановиться после обгорания до обугливания всего тела. Пулевые ранения также игнорируются, для убийства Эрика нужно нанести тяжелейшие повреждения его сердцу или мозгу.
  • Экзотермическая реакция - экстремис позволяет Эрику сознательно повышать температуру частей тела. Он может контролировать температуру, от вызывающей лишь ожог кожи до способной практически мгновенно плавить сталь. Обычно нагреваются кисти рук для увеличения поражающего эффекта ударов, но можно нагреть любой участок тела (например, Бранот, также использующая экстремис, горлом пережгла металлическую цепочку при попытке её задушить).
  • Улучшенная прочность - Эрик выдержал, хоть и со значительными повреждениями, взрыв, испаривший всё живое в радиусе 10 метров и нанёсший значительные разрушения.
  • Улучшенные рефлексы - экстремис наделяет Эрика скоростью, маневренностью, ловкостью, равновесием, гибкостью и координацией на сверхчеловеческом уровне.
  • Улучшенная сила - Эрик сверхчеловечески силён, его лёгкий удар отбросил крепкого мужчину на десяток метров, он некоторое время смог бороться в ближнем бою с одним из костюмов Тони Старка.
  • Перегрев - из-за нестабильности экстремиса есть риск перегрева организма, приводящего к самопроизвольному взрыву. Этот взрыв может моментально испарить всё живое в радиусе 10 метров и разрушить ближайшие стены.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement