ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Эрида (1)

Имя: Эрис/Эрида, Дискордия

Происхождение: Sinbad: Legend of the Seven Seas

Уровень сил: Низкий 5-A

Пол: Женский

Классификация: Богиня хаоса и раздора

Возраст: Неизвестно, предположительно тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, троллинг, магия, полёт, телепортация, телекинез, призыв, контроль тела, манипуляции тьмой, манипуляции хаосом, манипуляции погодой, манипуляции нитями, манипуляции землёй, мерные манипуляции, манипуляции перспективой, манипуляции водой, манипуляции холодом, манипуляции материей, бессмертие (тип 1, 2,4), неосязаемость (тип 1, 2), изменение формы (тип 1, 6), аура (катастрофическая), создание артефактов(Яблоко Раздора), экстрасенсорное восприятие (ясновидение)

Слабые стороны: Невозможность нарушать обещания

Разрушительный потенциал: До уровня планеты

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: До планетарного уровня в Тартаре

Сила на удар: До уровня планеты в Тартаре

Выносливость: Вероятно неисчерпаемая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Сложно оценить, но обладает навыками троллинга

Экипировка: Ничего примечательного

Эрида (2)

Богиня раздора — статус могущественного сверхъестественного существа, обладающего множеством мистических способностей.

  • Хаотический туман — подобная тёмному дыму переменчивая левитирующая субстанция, из которой состоит тело Эрис.
    • Преобразование — способность Эрис практически произвольном менять форму, цвет и размер хаотического тела, создавать из него материальные объекты или наоборот, превращать в туман то, что им изначально не было. Кроме того, Эрис может становиться тенью.
  • Бессмертие — будучи божеством, Эрис способна жить очень долго, если не вечно. Кроме того, она не обладает биологическими потребностями или по крайней мере ей не нужно дышать.
  • Заморозка — способность создавать холод и лёд, а также призывать огромную снежную птицу.
  • Телекинез — способность контролировать движение и воздушное положение объектов силой мысли.
  • Телепортация — способность мгновенно перемещать себя и другие объекты в пространстве и между измерениями в глобальном масштабе.
  • Визуальная проекция — способность демонстрировать изображения далёкой местности.
  • Призыв сирен — способность создавать или вызывать водных существ, чей голос одурманивает мужчин.
  • Проявление разрушения — способность создавать трещины, деформации и обрушение объектов, создание провалов.
Эрида (4)

Тартар — хаотическое царство Эрис в другом измерении, попасть в которое можно, если ступить за край света.

  • Абстрактная визуализация — мир смертных с перспективы Тартара может быть представлен в виде помещающегося Эрис в руки силуэта планеты, влияние на который прямо отражается на реальности.
    • Наблюдение — возможность смотреть на любые происходящие на земле события.
    • Перемещение — возможность прямо перемещать объекты из тартара на планету, отправляя их через проекцию.
    • Сеяние хаоса — возможность вытягивать из проекции планеты некие нити, разрывание которых сеет хаос в мире. Предположительно, оказывается какое-то влияние на события.
    • Альтернативная визуализация — вместо проекции планеты отдельные события могут быть проявлены, например, внутри бокала или мыльного пузыря. Возможность влияния на реальность при этом сохранится.
  • Изменяемая пустыня — земля Тартара являет собой неспокойное песчаное море, из-под волн-барханов которого периодически проступают различные реликты и руины.
  • Звёздные монстры — слугами Эрис являются монстры, будто бы воплощающие созвездия (однако в мире Тартара они не кажутся большими, хотя их размер не постоянен). Они способны летать и приобретать материальную форму.
Эрида (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement