ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Erasmus OLD Concept Art

Имя: Эразмус, "Король Эрасмус"

Происхождение: The Overlord

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Эльф, правитель Иллириума(Иллирии)

Возраст: Неизвестно 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магияманипуляции растениями, призыв, регенерация (тип 1), бессмертие (тип 2), телепортация, владение оружием, манипуляции войсками

Слабые стороны: Стар, чрезмерная любовь к растениям

Разрушительный потенциал: Уровень строения, не акцентируется на разрушении местности

Диапазон: Ближний бой, около десятка метров, выше с призывом растений и эльфами.

Прочность/защита: По крайней мере, уровень строения

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, многовековой боевой опыт, превосходно сражается посохом.

Экипировка: Посох

Эльф - раса гуманоидных волшебных существ, которые населяют различные регионы мира Overlord. Большинство эльфов рождаются наделенными магическими способностями, что позволяет им лучше взаимодействовать с окружающими их волшебными существами и монстрами. В зависимости от подвида и региона, могут обладать своими уникальными умениями и способностями. 

  • Сверхчеловеческие характеристики - физиологические особенности организма эльфов превосходят пределы человеческих возможностей. В частности, все их физические характеристики такие как: сила, прочность, выносливость и скорость реакции выше человеческих. 
  • Долгожительство - основная физиологическая особенность всех представителей вида, которая позволяет эльфам жить гораздо дольше по сравнению с людьми. Эрасмус имеет многовековой опыт, он опытный воин и маг.
  • Боевая подготовка - Эразмус, аналогично большинству эльфийских воинов прошел специальную подготовку. В связи с чем он обладает всеми присущими воинам всесвета навыками, которые дополняются его собственными умениями.
  • Владение оружием - все эльфийские воины умело обращается с различными видами холодного оружием, их оружие и стили разнятся в зависимости от региона. Стиль, боя Эразмуса фокусируется на искусстве владения посохом. Данный стиль, преимущественно основан на физических способностях самого эльфа, позволяя ему наносить быстрые и эффективные удары.
  • Король - статус Эрасмуса как правителя Иллирии (земель эльфов). Будучи королем он может отдавать приказы и управлять эльфийскими воинами и различными видами магических существ.
    • Эльфы садовники - все эльфы иллириума обладают врожденными магическими способностями и могут использовать свои навыки в бою. Они наносят неплохой урон и обладают значительной проворностью. По одиночке они довольно слабы, но могут компенсировать слабость увеличением численности. В частности, способны создавать большую струю ветра со множеством листьев различных растений направленных на врага.
Erasmus 02 Bigg

Магия - совокупный термин сверхъестественных способностей питаемых энергией называемой манной, она может быть как естественного происхождения, так и приобретенной за счет артефактов. Эрасмус будучи эльфом относится к типу волшебных существ с естественными магическими способностями. Он способен использовать магию непосредственно в бою:

  • Регенерация - может ускорять процесс восстановления здоровья организма.
  • Телепортация - способность, позволяющая мгновенно перемещаться на расстояние до 10 метров. Это позволяет ему довольно быстро передвигаться по земле, для того чтобы сделать временную передышку.
  • Призыв растений - с помощью магии способен призывать растительных монстров на поле боя. Монстры представляют живых растений населяющих Иллириум, всего их несколько видов:
    • Мухоловка - внешне подобна обычной мухоловке, однако больше и способна передвигаться с помощью корней довольно слабый монстр.
    • Охотник - представляет собой большой подвижный хищный цветок, монстр значительно крупнее предыдущего, он более живуч и вынослив, но в целом аналогичен мухоловке.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement