ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Энтони "Тони" Старк, "Железный человек"

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 9 | 8 | 8 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Гений, миллиардер, плэйбой, филантроп, член команды Avengers

Возраст: 53 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, гениальный интеллект, полёт (реактивный), энергетические атаки, технологическое сканирование, меткость, рукопашный бой, манипуляции взрывами, наводящиеся атаки, абсорбция (энергии), манипуляции энергией, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции холодом, стелс, нанотехнологии, сопротивляемость (вакууму, температурная, радиации, ядовитым газам)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения+ | Уровень скалы | Уровень небоскрёба | По крайней мере уровень скалы+

Диапазон: Свыше километра | Гораздо больше, планетарный для E.D.I.T.H.

Прочность/защита: Уровень здания | Уровень скалы | Примерно уровень строения+ для каждого из роботов | Уровень холма+

Скорость: Сверхчеловеческая реакция, разгоняется до сверхзвуковой+ | Выше для разгона

Сила на подъём: Несколько тонн | Тысячи тонн | Различная для роботов, от нескольких тонн | Тысячи тонн

Сила на удар: Уровень строения | Уровень большого здания | Различная для роботов | Вероятно, до уровня скалы+

Выносливость: Высокая человеческая | Игнорирует некритические повреждения | Игнорируют некритические повреждения

Интеллект: Высокий (гений, отличный тактик, опытный боец)

Боевые навыки: Неплохой рукопашник, мастерски управляется со своими костюмами

Экипировка: Костюм-экзоскелет Mark XLVI | Mark XLIV "Hulkbuster" | Железный Легион | Mark LXXXV, спутниковая разведывательная система E.D.I.T.H.

Iron.Man.2

Железный Человек - Тони является владельцем "Старк Индастриз", он гениальный конструктор и механик. Используя броню-экзоскелет, разработанную и созданную им, Тони вошёл в состав Мстителей. Как мультимиллиардер, глава глобальной корпорации и гениальный изобретатель, Старк может приобретать или создавать дополнительные технологии по мере необходимости, разрабатывая специализированные модели для конкретных функций. Броня Железного человека является одной из самых мощных и универсальных форм индивидуальной военной технологии на планете. Модели костюмов называются Mark и нумеруются от номера I и далее в порядке создания. Ниже приведены характеристики брони Mark XLVI.

Anthony Edward Stark (7)
  • Кибернетический интерфейс - вживлённые в руку Тони микро-чипы вместе с голографической гарнитурой, позволяющей видеть через камеры брони, дают возможность мысленно удалёно управлять бронёй так, словно пилот находится внутри.
  • Блочная система - броня состоит из отдельных элементов, оснащённых реактивными двигателями, управляемыми ИИ и позволяющими доставить их к Тони, будучи призванными им телепатически с помощью вживлённых микро-чипов. Могут быть призваны отдельные элементы брони, например, броне-перчатка. Такое устройство позволяет легко заменять пришедшие в негодность сегменты брони и в отличие от более ранних моделей, на прочности и защищённости костюма это не сказывается.
  • Реактор - источником энергии костюма является портативный вибраниумный реактор на основе холодного термоядерного синтеза, несмотря на компактность дающий огромное количество энергии. Дуговой реактор может вырабатывать юнилуч, который способен наносить достаточно большой урон объектам и пробивать большинство крепчайших сплавов, являясь одним из мощнейших орудий брони.
Anthony Edward Stark (17)
  • Искусственный интеллект - управляет работой всех систем брони, анализирует информацию, получаемую с внешних датчиков, состояние пилота и брони, выдаёт тактические советы пилоту.
    • Анализ боевых алгоритмов - просчитывая движения и тактику противника, ИИ брони создаёт наиболее эффективную тактику против него, что резко повышает успешность действий пилота.
    • Сканирование - ИИ имеет программное обеспечение для отслеживания, может сканировать сквозь стены зданий и другие препятствия, позволяя отследить количество противников, их местоположение и вооружение.
    • Сторожевой режим - костюм может действовать автономно, управляемый ИИ без пилота внутри. Например, охранять Тони или указанный объект.
Anthony Edward Stark (14)
  • Прочность - бронирование значительно мощнее, чем у Марк III Тони Старка, способного выдержать без особого ущерба прямое попадание танкового снаряда и пробиванием им стен насквозь.
  • Приводы - дают костюму огромную физическую мощь. После его удара противник пробивает стены и потолки, пинком может отбросить автомобиль, способен удержать вес по крайней мере в несколько тонн. Броня сама по себе является очень мощным оружием, потому как может наносить огромный физический урон врагам и поднимать очень тяжелые объекты.
  • Полёт - встроенные в ноги репульсорные излучатели позволяют разгоняться до сверхзвуковой скорости, репульсоры, встроены в ладони, обеспечивают стабилизацию полёта и одновременно могут выступать в роли оружия ближнего действия.
  • Автономность - броня может быть загерметизирована для работы в вакууме или под водой, обеспечивая жизнеобеспечение и защиту от радиации.
  • Поглощение энергии - броня может поглощать энергетические атаки, восполняя запас энергии. Например, атака молниями Тора привела к четырёхкратной перегрузке энергоёмкости, что позволило увеличить мощность энергоатак.
Anthony Edward Stark (1)

Вооружение - машина Тони оснащена огромным количеством оружия, обеспечивающего высокую скорострельность и разрушительную мощь.

  • Мини-орудия - малые противопехотные пулеметы на плечах, предназначены против небронированных пехотинцев. Фактически обычное огнестрельное оружие, но пули самонаводящиеся, что позволяет поражать нужные цели без опасности для окружающих. Одним залпом могут поразить 12 человек.
  • Лазеры - броня имеет встроенные в руки тройные лазеры, которые могут мгновенно рассекать толстые листы брони.
  • Ракеты - многочисленные самонаводящиеся ракеты класса "воздух-воздух" размещены в плечевой части брони (более сотни мини-ракет). Также ракеты класса "воздух-земля" размещены в нижних частях брони, на ногах. Более мощные и крупные ракеты установлены в руках, они легко уничтожают тяжёлую бронетехнику.
  • Плазмовые репульсоры - броня может стрелять из ладонных репульсоров мощным потоком плазмы, легко пробивающим сталь и камень.
  • Тепловые ловушки - предназначены для "отвлечения" наводящихся ракет противника, отстреливаются от брони и уводят ракеты за собой.
  • Электрошоковая ракета - при попадании полностью сжигает электронику техники, такой как вертолёты.
  • Кандалы - после выстрела защёлкиваются на ногах жертвы, не позволяя ей двигаться.
Anthony Stark (14)

Проект Вероника - совместно разработан Тони Старком и Брюсом Бэннером на случай выхода Халка из-под контроля. Представляет собой десантный модуль, смонтированный на орбитальном спутнике и способный доставить необходимое снаряжение в любую точку планеты за короткое время. Модуль оснащён реактивными двигателями и продолжает парить над полем боя после доставки.

Anthony Stark (13)Anthony Stark (9)

  • Электрифицированная клетка - предназначена для того, чтобы временно сдержать Халка, дав время развернуться Mark XLIV. Обладает исключительной прочностью и даже для Халка сложно выбраться из неё.
  • Mark XLIV "Hulkbuster" - основой для этой брони служит стандартная броня с Тони Старком внутри, на которую она "надстраивается", увеличивая защищённость и физическую мощь дополнительными навесными сегментами. Как и другие виды брони костюм может летать, но менее манёвренный из-за огромных размеров и веса.

Anthony Stark (4)Anthony Stark (2)

  • Блочная система - броня состоит из отдельных элементов, оснащённых реактивными двигателями, управляемыми ИИ. Это позволяет быстро заменять повреждённые в бою с Халком сегменты на новые, большой запас которых хранится в "Веронике" и доставляется в случае необходимости. Дело в том, что Халк слишком силён и броня лишь ограниченно способна сопротивляться его атакам, быстро получая серьёзные повреждения. Но благодаря быстрой замене вышедших из строя сегментов прямо во время боя этот недостаток удалось обойти.
  • Реакторы - броня потребляет огромное количество энергии и для поддержания её работы оснащена 11 дуговыми реакторами.

Anthony Stark (11)Anthony Stark (12)

  • Ракеты - броня оснащена мощными наводящимися ракетами.
  • Отбойный молот - одна из рук броня действует по принципу отбойного молотка, с лёгкостью крушит сталь, камень и даже может нанести урон Халку, выбив ему зуб.
Anthony Edward Stark (9)

Железный Легион - битва с Читаури в Нью-Йорке показала Тони, что огромный численный перевес противников может стать проблемой в бою. Для получения преимущества он снабдил все ранее созданные костюмы механизмом автономной работы, благодаря которым они могли выполнять боевые задачи под руководством общего ИИ без пилота внутри. Численность первого Легиона составила 34 машины, весьма грозная сила благодаря суммарной огневой мощи, маневренности и общему управлению, что позволило обеспечить высочайшую согласованность действий в бою.

  • Модели - машины от Mark VIII до Mark XLI в большинстве своём обладают стандартной компоновкой, включающей дуговой реактор, репульсоры и мощное оружие. Ниже будут приведены конструктивные особенности каждого костюма (хотя информации мало).
    • Mark VIII - первый костюм, адаптированный для удалённого управления с помощью биометрических имплантатов Тони Старка.
    • Mark XI - костюм оснащен дополнительными репульсорами, прикрепленными к бортам костюма, для увеличения скорости полёта и общей мощности костюма. Броня также имеет дополнительные стабилизаторы полёта, оборудованные на подошвах. Они позволяют костюму достигать более высоких скоростей и высот при полётах.
    • Mark XV - создан по стелс-технологии и практически неразличим для радаров. Система маскировки костюма позволяет изменять костюму окраску под свое окружение, делая его невидимым для противника. Почти вся энергия дугового реактора направлена на поддержание работоспособности стелс-систем.
    • Mark XVII "Сердцеед" - костюм имеет увеличенный грудной дуговой реактор, который может стрелять мощным конгерентным лучом. "Модель 17" также может генерировать репульсорный щит для защиты костюма. Костюм классифицируется как специализированная броня для интенсивных перестрелок с использованием нагрудного конгерентного луча как самого сильного оружия во всем костюме. Костюм может гораздо продуктивнее использовать энергию репульсоров, чем его предшественники, повышая урон с помощью передачи энергии от дугового реактора к ручным репульсорам.
    • Mark XIX "Тигр" - костюм, специально предназначенный для развития огромной скорости и с сохранением возможности маневрирования.
    • Mark XXIV "Танк" - костюм оснащён значительно более мощной бронёй и гораздо более устойчив к урону, чем предыдущие костюмы.
    • Mark XXV "Страйкер" - костюм предназначен для строительных работ и вместо рук у него смонтированы мощные отбойные молотки, способные дробить камень. Улучшенными моделями такого типа являются XXVI и XXIX.
    • Mark XXVII "Хамелеон" - в костюме используются стелс-технологии, позволяющие костюму полностью сливаться с окружающей средой.
    • XXXVII - костюм предназначен для работы под водой на огромной глубине. Помимо стандартных двигателей снабжён турбинами, более эффективными под водой.
    • Mark XXXVIII "Игорь" - особо крупный и мощный костюм, предназначенный для подъёма огромных весов. Он был разработан специально для тяжелой работы, а не для боя. Броня содержит различные механизмы в ногах и спине для фиксации на месте, что позволяет поддерживать тяжёлые структуры в течение длительного периода времени.
    • Mark XXXIX - броня используется для суборбитальных космических путешествий.
Anthony Stark E.D.I.T.H.

E.D.I.T.H. (Even Dead, I'm The Hero) - это система безопасности, обороны и искусственного тактического интеллекта, созданная Тони Старком и завещанная Питеру Паркеру после смерти Старка. Размещенная в солнцезащитных очках, система управления E.D.I.T.H. даёт своему пользователю доступ к всевозможным базам данных, позволяет вести слежку, прослушивать разговоры и взламывать компьютерные системы.

Quentin Beck Marvel (1)Quentin Beck Marvel (21)

  • Stark Global Security - глобальная система безопасности, включающая систему военных спутников и спутниковые средства поражения, представляющие собой сотни боевых дронов. Благодаря спутникам E.D.I.T.H. может отследить цель, дроны позволяют её эффективно уничтожить в кратчайшие сроки в любой точке планеты.

  • Боевые беспилотники - способны совершенно бесшумно летать в воздухе, перемещаться под водой и даже выдерживают условия открытого космоса. Каждый дрон оснащён скорострельными пулемётами и другим стрелковым оружием, отдельные тактические единицы оснащены огнемётами, боевыми лазерами, звуковыми пушками и самонаводящимися ракетами. Суммарная ударная мощь дронов позволяет уничтожать целые здания, наносить большие разрушения на местности и уничтожать живую силу противника.
Anthony Stark

Mark LXXXV - развитие технологий Mark L, первой брони Старка, использующая нанотехнологии. Её боевые и защитные характеристики значительно превосходят любую из созданных ранее моделей, включая Mark XLIV "Hulkbuster" и даже Mark L, делая Тони несравнимо более опасным бойцом.

Anthony Stark (15)Anthony Stark (10)

  • Наниты - составляют основную часть брони, благодаря чему Mark LXXXV способен мгновенно менять форму и перераспределять свою массу на оставшиеся без защиты участки. Даже получив значительные повреждения и утратив существенную часть своего объёма, костюм способен продолжать функционировать, обеспечивая атакующий и защитный потенциал.
  • Материализация костюма - до активации броня ничем не отличается внешне от обычной одежды, при этом приводится в боеготовность крайне быстро.

Anthony Stark (19)Anthony Stark (7)

  • Повышенные характеристики - Mark LXXXV прежде всего невероятно прочен, он защитил Тони от многочисленных атак Кулла, прямого попадания огромного метеорита и довольно продолжительного избиения Таноса. Кроме того, костюм позволяет наносить крайне мощные удары и поднимать огромные веса, обрушивая на противника в полёте.
  • Поглотители энергии - костюм формирует из своей спины шесть энергопоглощающих панелей, чтобы значительно увеличить мощь атаки репульсорами. При зарядке панели могут также выступать в качестве репульсоров. Старк использовал его, чтобы поглотить удар молнии Тора, а затем из восьми репульсоров сразу атаковать непрерывными лучами, которые были достаточно мощными, чтобы заставить Таноса отступить и защитить себя мечом.

Anthony Stark Endgame (1)Anthony Stark Endgame (2)

  • Полёт - Mark LXXXV способен летать быстрее других моделей и более маневренный. Кроме того, для дополнительного ускорения Тони может объединить свои ноги вместе, чтобы костюм мог сформировать гигантский ракетный двигатель. Он также может материализовать крыловидные конструкции на задней части своего костюма во время полёта.

Anthony Stark (6)Anthony Stark (5)

  • Ракетное оружие - костюм оснащён большим количеством небольших, но мощных самонаводящихся ракет.
  • Лучевое оружие - помимо стандартных лучемётов, способных легко рассекать сталь, и репульсорных пушек, костюм может образовывать несколько массивных магнитно-левитирующих пушек, которые позволяют Тони стрелять гигантским лучом, обладающим повышенной мощью. Кроме того, он способен формировать лучемёты на кончиках пальцев костюма.

Anthony Stark (8)Anthony Stark (17)

  • Замораживающее оружие - чтобы запечатать большую пробоину в космическом корабле, Старк использовал небольшие бластеры, расположенные на его запястьях, чтобы распылить замораживающий газ и закрыть пробоину толстым слоем льда.
  • Блокирующее оружие - костюм способен выстреливать некими захватами, способными блокировать руки или ноги противника.
  • Щит - наниты мгновенно формируют на руке Тони большой щит, способный блокировать мощные физические и энергетические атаки. Кроме того, в Mark LXXXV реализована система, создающая энергетический барьер в виде щита на руке костюма.
  • Молот - наниты формируют на руках костюма мощные молоты, сила удара которых дополнительно увеличена за счёт репульсоров. Удары этих молотов смогли отбросить Таноса, который проигнорировал град ударов Халка.
  • Клинки - для ближнего боя и рубящих атак Старк может материализовать небольшие круглые лезвия из своих запястий. Он также может формировать длинные мечеподобные клинки или большие когти, которые заряжены энергией репульсоров для усиления атак.

Anthony Stark (18)Anthony Stark (16)

Железный Легион

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Стандарт | Mark XLIV "Hulkbuster" | Железный Легион | Mark LXXXV

Advertisement