ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Энтома Василисса Дзетаエントマ・ヴァシリッサ・ゼータ, Горничная любящая насекомых蟲愛でるメイド, Хищник Семьи

Происхождение: Overlord

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: НПС, Гетероморф, Арахноид, Энтомансер, Талисмансер, одна из "Плеядプレアデス".

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, магия, энергетические атаки, манипуляции взрывами, манипуляции электричеством, манипуляции воздухом, манипуляции ядом, слэши, призыв, манипуляции примитивными животными, наводящиеся атаки, иллюзии (тип 2) бессмертие (тип 2, 6), владение оружием, ловкость, сопротивляемость (магическая, ментальная, ослеплению), нечеловеческая физиология, полёт,

Слабые стороны: Без насекомых значительно уступает почти всем Плеядам по чистым физическим возможностям

Разрушительный потенциал: Уровень крупного здания+, до уровня скалы+ с насекомыми

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень крупного здания+, до уровня скалы+ с насекомыми

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень здания, до уровня скалы с насекомыми

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Талисманы

Униформа Горничной - магический предмет высокого уровня выглядящий как обычная униформа горничной, однако обладающий множеством различных магических зачарований, так или иначе усиливающих Энтому, а также крайне высокой прочностью способной без повреждений выдерживать прямой Гагаран.

НИП - статус Энтомы как искусственного создания сотворенного, одним из членов гильдии Айнз Ул Гоун - Нисикиэнраем. Все НПС действуют и ведут себя в соответствии с описанием, вложенным своим создателем и после переноса Назарика в Новый Мир, обретя разум, они также обрели возможность развиваться с точки зрения интеллекта, хотя и не сильно отходят от заданного их создателем описания. Кроме того, по всей видимости все созданные Назариком НИП, связаны с ним на информационном уровне и уничтожить эту связь возможно, вероятно, лишь предметами Мировой категории.

  • Мировоззрение - характеристика, описывающая характер и сущность любого существа, что влияет на общее поведение существа, а также на восприимчивость или сопротивляемость к воздействиям на добро и зло (например магия 7 ранга Святой Удар Доминиона Авторитета наносящая повышенный урон злым существам). Мировоззрение Энтомы -100 нейтрально-злое.
  • Возрождение - за счёт того что все НИП связаны с Назариком, они могут возрождаться по желанию Гильдмастера, если в Назарике имеются нужные ресурсы, сколько угодно раз.

Гетероморфы 「異形種IGYŌSHU - одна из трёх расовых групп, в игре Иггдрасиль, а также Новом Мире. Эта расовая группа включает в себя наиболее монструозные на вид расы, обладающие наибольшим, из трёх групп, количеством расовых уровней, за счёт чего они обладают наибольшими базовыми характеристиками и могут эволюционировать в более мощные виды, однако отягощённые различными штрафами, которые у каждой гетероморфной расы являются уникальными. Тем не менее при грамотном сочетании расы с определёнными классами, гетероморфы без сомнений являются сильнейшей расовой группой. Раса Энтомы - Арахноидアラクノイド, уровень расы - 10.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - физические возможности Энтомы значительно превосходят возможности обычных людей. Несмотря на то, что среди Плеяд она обладает одними из наиболее низких физических характеристики, её способности превосходят сильнейших Авантюристов Нового Мира, даже без использования Насекомых.
  • Сверхчеловеческие чувства - все 5 чувств Гетероморфов развиты ощутимо лучше чем у обычных людей, кроме того поле зрение Энтомы как Арахноида, значительно шире чем у обычных людей, также Арахноиды способны чувствовать мельчашие колебания воздуха вокруг себя благодаря своим антенками на голове и таким образом обнаруживать противника пытающегося нанести скрытный удар в спину.
  • Инстинкт - шестое чувство, которыми обладают только полулюдские и гетероморфные расы, позволяющее им определять опасность исходящую от любого существа для них и примерную силу противника, если тот конечно не подавляет это каким-либо способом.
  • Паутина - Арахноиды способны выпускать из своего рта паутину, которая может служить как средство обездвиживающее противника путём связывания противника при этом даже силы рук такого сильного и физически развитого воина как Гагаран недостаточно чтобы разорвать её. При этом Энтома может использовать эту паутину и как средство нападения выпуская на противника крайне острые нити способные в мгновение ока раздробить Кристальный Барьер Ивилай.
  • Дополнительные конечности - кроме двух рук и ног, из спины Арахноиды могут выпускать две пары огромных ног, которые значительно улучшают подвижность и устойчивость Энтомы и даже если её отбросит в сторону сильным ударом, паучьи ноги позволяет ей сохранить баланс и приземлиться на них.
  • Дыхание Мух 「蝿吐きHAE HAKI - козырная карта Энтомы, особая способность которую можно использовать лишь три раза в день. При активации выпускает рой маленьких мух которые садятся на жертву прогрызают её кожу и откладывают под неё личинки. Личинки почти мгновенно вылупляются и начинают пожирать плоть жертвы и таким образом быстро превращаются в мух и таким образом процесс повторяется вновь и вновь пока их не уничтожить вместе с личинками. Чтобы нивелировать эту способность, Ивилай приходилось каждый раз использовать своё собственное заклинание, которое обладает колоссальным расходом маны - Бич Гнуса.
  • Известные расовые уровни Энтомы:
  • Арахноид - уровень 10
  • Известные классовые уровни Энтомы:
  • Пользователь талисманов - уровень 10
  • Метатель талисманов - уровень 7
  • Повелитель насекомых - уровень 7
  • Мастер оружия - уровень 3

Повелитель НасекомыхENTOMANSERムシツカイMUSHITSUKAI - один из классов Энтомы позволяющий ей призывать и управлять насекомыми. Она может использовать их как живое оружие, средство передвижения или просто как призывы выполняющие например функции поддержки в бою или роль грузчиков. Минусом этой способности является то, что не смотря на то, что насекомые "надеваются" на Энтому, это не даёт им её характеристик и сопротивляемостей.

  • Гиганские пчёлы - одно из призывных насекомых Энтомы, которое она обычно использует для переноса грузов и призывает она их в огромных количествах, по крайне мере несколько десятков за раз.
  • Ядовитые жуки - одно из призывных насекомых Энтомы, внешне похожие на шприцы. Эти насекомые не наделены какими то боевыми характеристиками, но могут вводить в своих жертв мощный паралитический яд.
  • Жук-губач 「口唇蟲KOSHINCHŪ - одно из призывных насекомых Энтомы, которое позволяет Энтоме эмитировать голос того существа, чьи голосовые связи сожрал этут жук.
  • Жук Маска 「仮面蟲KAMENCHŪ - одно из призывных насекомых Энтомы панцирь которого выглядит как женское лицо, что позволяет Энтоме частично эмитировать человеческую внешность для того чтобы скрывать своё ужасающее настоящее лицо.
  • Жучиный меч 「剣刀蟲HAYATOCHŪ - одно из призывных насекомых Энтомы, передние конечности которого обладают острейшим лезвием, которое она "надевает на свою руку" после чего эти конечности соединяются в единый клинок. Остроты клинка было достаточно чтобы легко пробивать броню Гагаран и наносить ей тяжёлые повреждения.
  • Жук-панцирник 「硬甲蟲KATAKŌCHŪ - одно из призывных насекомых Энтомы, обладающее прочнейшим панцирем, которое она "надевает на свою руку" и использует как персональное средство защиты от бойцов ближнего боя. Этим жуком легко отклонила сильнейшую атаку Гагаран состоящую из 15 последовательных ударов в полную силу с подключением множества боевых приёмов, способную легко проломить Боевой Приём "Крепость".
  • Стальные жуки-пули 「鋼弾蟲HAGANEDANCHŪ - одно из призывных насекомых Энтомы, которых она обычно вызывает стаями из 150 жуков и собирает вокруг руки после чего может стрелять ими как из пистолета-пулемёта. Они обладают небольшими размерами, всего 3 сантиметра в длину, но их головы в форме буквы "V" очень остры и по внешнему виду эти насекомые сильно напоминают патроны для ружья. Пробивающей мощи пуль достаточно чтобы насквозь прошивать стальные листы или толстое дерево и чтобы защититься от них Тие пришлось использовать Непоколебимый адамантовый щит.
  • Жук-Тысячехлыст 「千鞭蟲SENMUCHICHŪ - сильнейшие насекомое которое может призвать Энтома. Выглядит как гигантских размером многоножка (более 10 метров в длину), обладающая бритвенно-острыми клыками, усиками и ножками. Энтома использует его подобно кнуту, и за счёт своей сверхчеловеческой физической силы способна размахивать им на высоких скоростях нанося сокрушительные удары, либо опутывая своих врагов ей полностью сковывая их движения. Из хватки этой многоножки не могла вырваться даже такой физически сильный воин как Гагаран.

Маг 「マジック・キャスターMAJIKKU KYASUTĀ - общий термин, описывающих тех, кто использует магию. В это понятие входят: священники, жрецы, друиды, мистики, чародеи, барды, жрицы, даосы, мудрецы и бесчисленные прочие классы использующие магию. Как правило они не отличаются выдающимися физическими характеристиками и маг с воином примерно одинаковых уровней, никогда не смогут сражаться на равных в ближнем бою, за некоторыми исключениями. По словам Флюдера Парадайна, все заклинатели пассивно испускают что-то вроде ауры из своих тел. Чем более искусным в магии становится маг, тем сильнее становится эта аура. Однако она невидима для глаз не только обычных людей, но даже большинства заклинателей, за исключением таких редких исключений как Флудер Парадайн и Арче, теми кто обладает талантом видеть эту ауру и точно понимать какой уровень магии может использовать конкретный маг.

Магия 「魔法MAHŌ - сверхъестественная сила, позволяющая творить различные явления, используя как источник энергии ману. Эта сила пришла в Новый Мир из игры Иггдрасиль с приходом в этот мир первых игроков - 6 Великих Богов. Эта магия подразделяется на 11 рангов: от 1го до 10го, а также особый ранг называемый Сверхранговой магией, которая по своей природе ближе к способностям чем магии. К сожалению в виду реалий Нового Мира, практические не существует тех кто может использовать магию выше 6 ранга, а подавляющее большинство заклинателей владеют лишь 1-2 рангами магии и пределом считается 3-ий ранг магии. В Иггдрасиле, заклинаний было более шести тысяч и они подразделялись на 4 огромных магические системы, у каждый из которых были свои уникальные особенности и заклинания. Игроки получали доступ к этим система через особые классовые уровни, например: Мистический маг (Элементалист, Чародей и т.д.), Маг Веры (Священник, Иерофант и т.д.), Духовный маг (Шаман, Пользователь Талисманов и т. д.). Существует также "Благословляющая" категория заклинаний, относящаяся к Альтернативной системе. Их могут использовать такие классы как: Бард, Паладин, Проклятый Рыцарь и так далее.

  • Мистическая магия - один из самых широко распространённых типов магии. Эта магия направления на управление различными стихиями, такими как огонь, вода, земля, воздух, их подвиды, а также некромантию.
    • СообщениеMESSAGEメッセージMESSĒJI - заклинание мистической магии, позволяющее телепатически связываться с нужными тебе людьми на огромных расстояниях. Минусом данного заклинания является то, что без дополнительной защиты, при помощи шпионской магии можно легко "подслушать" такой телепатический разговор.
    • Иллюзии - заклинание мистической магии, позволяющее создать простейшую иллюзию чего-либо, например своей собственной руки и оружия для того чтобы запутать противника. Хотя степень возможностей Энтомы в данной области мистической магии не раскрыта, она по крайне мере способна создавать проекции людей.
  • Пользователь ТалисмановTALISMANSERフジュツシFUJUTSUSHI - Энтома является духовным магом, использующим магические талисманы для атаки стихиями, призыва монстров, усиления самой себя и союзников. Среди Плеяд она специализируется именно на поддержке своих "сестёр".
    • Талисман взрыва 「爆散符BAKUSAN FU - талисман который при попадании в цель генерирует взрыв по мощности превосходящий технику ниндзя Тии "Столп Пламени".
    • Талисман паука 「式蜘蛛符SHIKIKUMO FU - талисман призывающий нескольких пауков, чья сила сопоставима с монстрами призываемыми заклинанием "призыв монстра 3 уровня". Энтома обычно использует чтобы выиграть себе время на подготовку к бою и оценки силы противника.
    • Талисман гром-птицы 「雷鳥符RAICHŌ FU - талисман призывающий электрическую птицу, которая на большой скорости летит в противника и поразив его наносит урон молнией.
    • Талисман стаи гром-птиц 「雷鳥乱舞符RAICHŌ RANBU FU - аналогичная версия талисмана гром-птицы, за исключением того, что этот призывает нескольких гром-птиц за раз.
    • Талисман разреза 「鋭斬符SURUDO KI FU - талисман, который трансформируется в несколько энергетических лезвие, движущихся на большой скорости к противнику и наносящие ему режущий раны.
    • Талисман ударной волны 「衝風符SHŌFŪ FU - талисман превращающийся в мощный поток ветра сдувающий своего
    • Талисман усиления 「強化符KYŌKA FU - талисман который при прикреплении к телу увеличивает определённые параметры Энтомы или её союзников.
BlueRosevsEntoma

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement