-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
UstarTre.png
Устаревшая статья
Энни Леонхарт3.png

Имя: Энни Леонхарт

Происхождение: Shingeki no Kyojin

Уровень сил: 10 | 9

Пол: Женский

Классификация: Женская особь, гигант, воин Марлийской империи, бывший солдат военной полиции

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Невероятная сила воли, рукопашный бой, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 4), псевдо-полёт, изменение формы (тип 3) | Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), изменение формы (тип 1, 3, 5), манипуляции теплом, ментальные манипуляции

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Пиковый человеческий, с оружием - выше | Уровень здания

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких десятков метров | Ближний бой

Прочность/защита: Пиковая человеческая | Уровень здания

Скорость: Пиковая человеческая, сверхчеловеческая с устройством пространственного маневрирования | Сверхчеловеческая за счёт размеров

Сила на подъём: Пиковая человеческая | Десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Пиковая человеческая, с оружием - выше | Уровень здания

Выносливость: Средне-высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, одна из девяти сильнейших гигантов мира

Экипировка:

Устройство пространственного маневрирования (УПМ) – набор экипировки, состоящий из технологий и вооружения, значительно увеличивающих манёвренность и подвижность солдата. Выполнен в виде тугих ремней, охватывающих практически всю поверхность тела. Применяется следующим образом - солдат нажимает на рукоять клинка, тем самым выпуская стальной трос с наконечником в виде гарпуна из привода, крепящегося на талии, после чего гарпун устремляется в нужном направлении, вонзаясь в какую-либо поверхность, что позволяет пользователю резко сместиться в пространстве, а затем использовать вторую рукоять, чтобы прикрепиться вторым гарпуном к следующей поверхности. Первоначальный гарпун тем временем отцепляется и возвращается обратно в привод, что позволяет использовать его повторно, тем самым солдат может непрерывно перемещаться на относительно дальние расстояния с большой скоростью. Механизм состоит из нескольких частей, а именно:

  • Механизм привода - два силовых привода, вращающихся независимо друг от друга. Собственно, газовый механизм, приводящий в действие устройство. Внутри приводов находятся стальные тросы. Оборудование крепится к талии, наконечники гарпунов расположены по бокам.
  • Карабин - ножны, к которым прикреплены газовые баллоны, от которых питается газовый механизм привода. В карабине также хранятся сменные клинки из сверхпрочной стали, способной с лёгкостью нарезать плотное мясо и кости гигантов. Клинков несколько, так как они, хоть и обладают высокой прочностью и остротой, довольно тонкие и могут затупиться, а то и вовсе сломаться, что сделает их неэффективными в битве против гигантов.
  • Рукояти - своего рода пульт ручного управления устройством. На рукояти находятся кнопки, позволяющие выстреливать гарпунами и управлять их скоростью. По умолчанию рукояти используются исключительно ради контроля передвижения, но при необходимости в них возможно встроить клинки, находящиеся в карабине и превратить устройство в меч.
    • Ускорение - скорость перемещения прямо пропорциональна скорости расхода газа. Чем больше газа используется, тем быстрее будет перемещаться солдат, но тем раньше газ в баллонах иссякнет и привод станет бесполезен до дальнейшей перезарядки.

Солдат военной полиции – обученный и натренированный боец, который занимается слежением за общественным порядком. В военную полицию ведётся очень строгий отбор, даже более строгий, чем в разведывательный корпус. Только десять лучших курсантов, прошедших полное обучение и умеющие максимально эффективно использовать полученные навыки способны оказаться в подобном подразделении. Как и остальные солдаты других войск, военная полиция способна с высокой эффективностью сражаться против гигантов и использовать совершеннейшее вооружение, для устранения любых внешних и внутренних угроз.

  • Рукопашный бой - навыки и умения, позволяющие сражаться в ближнем бою. Каждый солдат владеет рукопашным боем и может использовать его для нейтрализации, обезоруживания или же убийства других людей. Как правило, хорошо натренированный боец может противостоять сразу нескольким противникам, без ущерба для себя.
  • Владение оружием – навыки и умения, позволяющие сражаться, используя различное холодное и огнестрельное оружие. В основном, эти навыки предназначены для наиболее эффективного использования устройства пространственного маневрирования, но, помимо этого, солдаты так же обучаются стрелять из различных ружей и пушек.
  • Пространственное маневрирование - для того, чтобы наиболее эффективно использовать УПМ, солдат должен овладеть незаурядными навыками и умениями. Ему необходимо научиться идеально смещать центр тяжести, что позволит ему быстро перемещаться и маневрировать. Он должен владеть незаурядной физической силой, чтобы выдерживать перегрузки от подобных рывков и падений. Также немаловажным фактором является развитое чувство пространства и высокая сила духа, чтобы не запаниковать во время полёта и не потерять концентрацию. Также, само собой разумеется, у него должен быть идеальный вестибулярный аппарат и высокая координация, чтобы он точно знал, куда и как ему нужно перемещаться.

Гигант – генетически изменённый человек, в тело которого введена спинномозговая жидкость другого гиганта. Для того, чтобы преобразование произошло, человек изначально должен иметь "спящие" гены гигантов – то есть, быть представителем расы элдийцев. Людей, далёкие предки которых скрестились с изначальными первородными разумными гигантами. После введения инъекции из спинномозговой жидкости, человек разительно изменяется, увеличиваясь в росте и очень сильно преобразуясь внешне и внутренне, сохраняя от человека только антропоморфный облик. Все мутировавшие люди, за исключением девяти гигантов из второго поколения, лишены разума и являются огромными монстрами, инстинктивно желающими съесть людей.

  • Внешний облик – внешне гиганты выглядят искаженными, карикатурными подобиями людей. У них могут быть неправильные пропорции, отсутствовать кожа, присутствовать животные части тел, а также иные множественные дефекты. По всей видимости, причина в том, что мутация практически никак не контролируется, в связи с чем конечный результат совершенно непредсказуемый и, если бы гиганты не были настолько живучими, то большинство подобных монстров погибало бы на месте, так как такие существа в принципе не способны выживать с их физиологией.
    • Структура – тела гигантов сильно отличаются от тел людей, из которых они произошли. У них нет половых органов, они не нуждаются в еде, воде, воздухе и иных потребностях, свойственных обычным людям. Единственное, что им необходимо для функционирования – это поглощение солнечного света. В ходе перестройки организма, тело самого человека буквально разрушается, оставляя своего рода "ядро" - основное тело, длиной около метра и шириной сантиметров десять. Оно находится в задней части шеи гиганта, в той области, где располагается спинной мозг. Пока не нанести критические повреждения ядру, гигант будет регенерировать после любых повреждений, включая полное уничтожение головы или отрывание конечностей.
    • Огромный рост – свойство, благодаря которому гиганты значительно выше людей. Их рост варьируется в очень широком диапазоне - от двух-трёх метров, до сотни и более. Благодаря чему гиганты обладают огромной физической силой, прочностью и выносливостью. Также, превосходящие размеры помогают им перемещаться на дальние дистанции гораздо быстрее обычных людей, но из-за них же они, зачастую, гораздо неповоротливее в ближнем бою.
    • Лёгкость – свойство, благодаря которому гиганты гораздо легче, чем должны быть, учитывая их размеры. Поэтому они способны передвигаться, несмотря на свой огромный рост и непропорциональные конечности. Также, это свойство может использоваться для маневрирования, сочетая их физическую силу. Чтобы, например, перемещаться по вертикальным поверхностям, буквально вонзая пальцы в каменные стены, не боясь раскрошить её и обрушить.
  • Регенерация – свойство, благодаря которому гиганты могут восстановиться после получения практически любых повреждений в весьма краткие сроки. Такие раны, как переломы и вывихи, они исцеляют буквально за секунды, оторванные конечности, в зависимости от тяжести ран, могут отрастать за те же секунды или занимать несколько минут, а то и часов, но критическими повреждениями являться всё одно не будут. У гигантов в принципе нет частей тела, которые они не способны восстановить. Поэтому единственный способ их уничтожить – это убить до того, как запустится процесс регенерации. То есть, убить основное тело.
    • Болевой порог – свойство, благодаря которому у гигантов гораздо более высокий болевой порог, чем у людей. В частности, это из-за их регенеративных функций, благодаря которым даже очень серьёзные раны затягиваются чрезвычайно быстро. Но, также, даже получив весьма сильные повреждения, будь-то оторванные конечности, пронзённое насквозь сердце или удар пушечным ядром в лицо, гигант способен преспокойно подняться и продолжать атаковать, попутно восстанавливаясь.
    • Испарение – свойство, из-за которого тела гигантов, после их смерти и следствия из этого – невозможности регенерировать, начинают очень быстро разрушаться и испаряться, буквально исчезая на глазах в считанные минуты.
  • Бессмертие – свойство, благодаря которому гиганты не стареют, не болеют, а, значит, и не могут умереть от естественных причин. Является, по всей видимости, прямым следствием их регенеративных способностей, из-за чего их клетки тел постоянно обновляются за счёт огромного количества энергии, поглощаемого и используемого гигантами для собственного существования.
  • Восприятие людей – свойство, позволяющее гигантам ощущать людей на очень больших расстояниях. Эта способность является чем-то вроде инстинкта, благодаря которому они стремятся к наибольшему скоплению людей, чтобы съесть их. По всей видимости, этот инстинкт является следствием другого инстинкта. Того, что подсознательно заставляет их стремиться съесть других носителей гена гигантов, среди которых может оказаться "разумный гигант", съев которого они сами обретут разум.
  • Излучение тепла – свойство, из-за которого у гигантов весьма высокая температура тела. Вследствие чего они могут быть как просто горячими, так и испускать тепло интенсивнее, буквально обжигая всех, кого они касаются, или же вовсе поднимать температуру до столь высоких величин, что легко воспламеняемые предметы около гигантов начнут самопроизвольно возгораться. Такие возможности есть далеко не у всех гигантов, однако повышенная температура свойственна всем без исключения.
  • Поглощение света – свойство, позволяющее гигантам функционировать за счёт поглощения солнечного света. Эта способность – основной источник жизни и энергии, позволяющий гигантам существовать и использовать остальные свои возможности. Просто находясь на свету, гигант может совершать какие-либо действия, постоянно восполняя энергию. Однако, эта сила так же его вторая ахиллесова пята. Если гиганта поместить туда, куда не проникает солнечный свет, то он, в течение некоторого времени, израсходует сохранённый энергетический запас и отключится до тех пор, пока снова не появится источник света. Большинство гигантов могут функционировать только от прямого солнечного света, но также есть особи, способные "подзаряжаться" от лунного света.
Энни Леонхарт4.png

Разумный гигант – один из девяти потомков самого первого, изначального гиганта – Гиганта-Прародителя. Такие монстры многократно превосходят практически по всем показателям обычных гигантов. Они, как правило, гораздо сильнее и выносливее, а также обладают особыми умениями и способностями. Но главное их преимущество в том, что гиганты второго поколения разумны и потому могут использовать как свои физические возможности, так и человеческий интеллект, комбинируя их наиболее эффективно.

  • Становление – для того, чтобы стать разумным гигантом, человек, изначально являющийся потомком гигантов второго поколения, должен стать обычным гигантом - неразумным. Так же, как ими становятся все – путём инъекции из спинномозговой жидкости другого гиганта. После того, как человек станет неразумным гигантом, ему необходимо выпить жидкость из костного мозга разумного гиганта, после чего его структура вновь разительно изменится, приобретя характерные черты того, чью спинномозговую жидкость он выпил. А уже после этого его структура вновь изменится, возвращая основное тело в исходное, человеческое состояние, с уже "пробуждёнными" генами гиганта. Таких гигантов и называют разумными. Они получают сознание и силу гиганта, а также уникальные способности, но платят за это огромную цену.
    • Человеческое тело – вернувшись в человеческое тело, неразумный гигант, ставший разумным, значительно изменяется в физиологии. Теперь у него есть тело обычного человека и по всем параметрам, включая внешность, возраст и интеллектуальные возможности, оно соответствует тому телу, которое было у гиганта до превращения в неразумного монстра. Однако, пробудив "спящие" гены, он сохраняет возможность превращаться в гиганта, но, при этом, уже не изменяя собственную структуру, а буквально создавая вокруг себя тело гиганта, сам же располагаясь там, где обычно до того располагалось основное неразумное тело – в задней части шеи. Разумный гигант обладает с гигантским телом симбиотической связью – соединяя собственную нервную систему с нервной системой гиганта – что позволяет ему воспринимать мир всеми его органами чувств и управлять им, как собственным телом.
      • Регенерация – способность, позволяющая разумным гигантам восстанавливаться после получения повреждений. Регенеративные способности в человеческой форме протекают заметно медленнее, но, тем не менее, даже в таком состоянии гигант способен восстановить за несколько часов оторванные конечности или же раздавленные всмятку внутренние органы. Исключением является разве что головной и костный мозг, разрушение которых приводит к неизбежной гибели.
    • Проклятие Имир – свойство, благодаря которому все гиганты, получившие разум, теряют своё бессмертие, судя по всему из-за возвращения в человеческую форму, а затем неизбежно умирают спустя тринадцать лет. Причём не имеет значения, какой возраст был у вернувшегося в сознание гиганта изначально.
      • Передача – свойство, благодаря которому, если разумный гигант, прожив тринадцать лет, не будет съеден неразумным гигантом, то его сила после смерти передастся первому новорождённому потомку Имир. Расстояние или же кровные узы в этом случае не играют никакой роли. По всей видимости, потомок, получивший силу таким образом, сразу обретёт все умения и способности того гиганта, чьи силы ему перешли. Также, могут быть переданы воспоминания и воля предыдущих носителей.
  • Превращение – способность, позволяющая разумному гиганту переходить из человеческой формы в форму гиганта и обратно. Для того, чтобы стать гигантом, человеку необходимо нанести себе какое-либо повреждение и задать цель. После чего, как закончится преобразование и создание, тело гиганта непроизвольно начнёт выполнять заданную директиву. Для того, чтобы вновь вернуться в человеческое тело, необходимо сознательно прервать симбиоз с телом гиганта, а затем, вероятно мысленным усилием, заставить открыться заднюю часть шеи, чтобы выйти за пределы тела гиганта, после чего оно разрушится и испарится. Так же, как испаряются обычные мёртвые гиганты.
    • Генерация пара – свойство, благодаря которому, при превращении или разрушении внешнего тела, гиганты способны испускать огромное количество тепла, создавая облака пара. Эта особенность может использоваться в различных целях. Например, чтобы скрыть своё местоположение или же незаметно покинуть внешнее тело, оставив его как свидетельство собственной смерти, чтобы затем внезапно ударить в спину.
  • Женская Особь – одна из девяти разновидностей гигантов второго поколения. Внешний вид данного гиганта представляет собой женщину ростом в четырнадцать метров, внешне отдалённо напоминающую человека, из которого она преобразовалась. Женская Особь наиболее сбалансирована по всем характеристикам, в отличие от остальных гигантов второго поколения. В связи с чем она наиболее универсальна и может эффективно использовать все свои возможности, не имея никаких фактических недостатков, свойственным остальным гигантам.
    • Идеальный контроль – свойство, благодаря которому Энни с очень высоким уровнем мастерства может использовать возможности гиганта, в которого она превращается. Эта способность проявляется как в возможности применять потенциал рукопашного боя в комбинации с уникальными способностями гиганта, так и в возможности быстро превращаться из гиганта в человека и обратно, без утраты сил и контроля над собой. Также, ей практически не свойственна неуклюжесть и неповоротливость обычных гигантов, что делает её чрезвычайно опасным противником.
    • Укрепление – способность, позволяющая гигантам преобразовывать собственную кожу, производя различные твёрдые структуры, используемые для каких-либо определённых целей. В основном, способность используется для повышения защитных или атакующих возможностей, но также возможны и иные вариации. Женская Особь не способна покрывать этими структурами себя целиком, а также поддерживать длительное время уже созданные наросты, но создавая их в определённое время, она может многократно увеличивать свои боевые возможности.
      • Защита – покрывая определённые участки своего тела наростами, Энни способна стать многократно прочнее. Броня Женской Особи достаточно крепка, чтобы выдерживать множественные атаки мечей из сверхпрочной стали, с лёгкостью разрезающих плоть и кости обычных гигантов, а также удары другого разумного гиганта.
      • Атака – удары, нанесённые конечностями, покрытыми бронёй, многократно превосходят по мощности обычные атаки Энни. Применяя приёмы рукопашного боя, и сочетая их с возможностями брони, она способна буквально одним ударом снести конечности и голову другого гиганта, с которым до покрытия броней, у неё был паритет.
        • Когти – способность, позволяющая преобразовать броню в острые и прочные когти, которые возможно использовать как для нападения, так и для перемещения по вертикальным поверхностям.
      • Кристаллический кокон – способность, позволяющая Энни, в случае смертельной угрозы, непроизвольно создать вокруг своего человеческого тела прозрачную кристаллическую оболочку, которая настолько крепка, что сверхпрочная и острейшая сталь не способна оставить на ней ни царапины. Также, по всей видимости, этот кокон может существовать очень продолжительное время, по крайней мере, несколько лет, даже без подпитки самого гиганта солнечным светом.
    • Контролируемая регенерация – продвинутая вариация регенерации, свойственной всем без исключения гигантам. Обычные особи, да и большинство разумных гигантов, не способны как-либо влиять на своё восстановление, регенерируя непрерывно и полностью. Но Энни способна выборочно увеличивать скорость регенерации в определённых участках тела, тем самым восстанавливаясь значительно быстрее.
    • Крик – способность, позволяющая Энни воздействовать на неразумных гигантов своим голосом. Она, в отличие от владельцев Координаты и элдийцев королевской крови, не может непосредственно управлять им, задавая директивы. Однако, Энни вполне способна призвать всех гигантов с довольно крупного расстояния, заставляя их следовать к ней, бросив остальную цели и задачи. По всей видимости, гиганты буквально не могут проигнорировать подобный зов. Но придя к ней, они атакуют её так же, как атаковали бы людей или же других разумных гигантов, стремясь сожрать. Что может использоваться самой Энни для имитации смерти, с последующим побегом или же неожиданной атаки на не готовых к этому противников.
Энни Леонхарт5.png

Бои и результаты боев

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Техники и способности
Advertisement