ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
AoT Annie Leonhart 11

Имя: Энни Леонхарт

Происхождение: Shingeki no Kyojin

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Потомок Имир, гигант Женская Особь, кандидат в воины Марли, четвертая среди лучших выпускников 104 отряда курсантов, бывший солдат военной полиции

Возраст: 20 лет ментально, 16 лет биологически

Умения, силы и способности: Брутальность, владение оружием, гениальный интеллект (детективный), ловкость, меткость, няшность, ремесло, рукопашный бой, троллинг, фехтование, огромный размер (тип 1), сверхчеловеческая память, сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции взрывами, сопротивляемость (естественная в форме гиганта), абсорбция (тип 5, 6), бессмертие (тип 1, 4), изменение формы (тип 2, 5), карабканье, контроль тела (тип 0), нечеловеческая физиология, регенерация (тип 3), слияние (тип 1, 2), манипуляции температурой, манипуляции туманом, манипуляции кристаллами, полёт

Слабые стороны: Из-за проклятья Имир, умрёт спустя 13 лет после получения сил разумного гиганта

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой с клинками УПМ, уровень здания в облике гиганта, уровень большого здания на пробой с затвердеванием

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, уровень здания в облике гиганта, уровень большого здания с затвердеванием

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, десятки тонн в облике гиганта

Сила на удар: Сверхчеловеческая, уровень здания в облике гиганта, уровень большого здания на пробой с затвердеванием

Выносливость: Высокая, подкрепленная сильной регенерацией

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Кольцо с маленьким выдвижным лезвием

AoT Annie Leonhart 5

Устройство пространственного маневрирования 『立体機動装置』 - специально спроектированное для борьбы с гигантами высокотехнологичное военное снаряжение. Позволяет носителю совершать полёт на высокой скорости с возможностью атаковать в ближнем бою существ с ростом, в десятки раз превосходящим человеческий. В комплект снаряжения входят: набор ремней, равномерно распределяющих нагрузку на тело оператора, два баллона с сжатым газом, расположенных на бедрах оператора, две рукояти клинка, набор съёмных лезвий, две обоймы для хранения запасных съёмных лезвий, расположенных под баллонами с газом, чёрный ящик на поясе, основной механизм, расположенный на спине пояса и содержащий в себе две турбины и два сопла для полёта, а также основную длину стального троса.

AoT Annie Leonhart 1
  • Стальные тросы - на поясе оператора УПМ по бокам от его тела установлены пара маленьких пусковых установок, выстреливающие двумя стальными тросами на расстояние более десятка метров. Запуск данных тросов осуществляется при помощи пары пультов, установленных на рукоятях мечей, что напрямую соединены двумя кабелями с пневматическими установками на поясе.
  • Наконечник - наконечники тросов способны легко пробивать собой каменные сооружения, намертво скрепляясь с поверхностью построек и тел гигантов. При необходимости тросы могут использоваться как оружие для прямого поражения противника на большом расстоянии. Отсоединение тросов от поверхности и возврат их в пусковые установки совершается путём нажатия кнопки пульта на рукояти меча.
  • Экономия топлива - благодаря системе быстрого выпуска и спуска стальных тросов операторы УПМ могут сильно экономить количество потребляемого газа, чтобы в разы увеличивать продолжительность своего полёта. Однако отсутствие вокруг высоких построек леса и гигантов может сильно сказаться на их эффективности.
  • Горючий кристалл『氷爆石』 - особое топливо УПМ. Единственные известные его залежи были найдены на родине гигантов - острове Парадиз. Сжимая и закачивая выработанный из кристаллов газ в два небольших легких баллона, операторы УПМ получают возможность летать на невероятно высоких скоростях довольно продолжительное время.
  • Полёт - в бою с гигантами самые лучшие воины могут без труда уворачиваться от любых атак врага и контратаковать его без риска быть убитым. Даже несмотря на тот факт, что некоторые гиганты способны реагировать на сверхзвуковые объекты. В купе с системой выпуска тросов операторы УПМ могут преодолеть несколько километров открытого пространства на высокой скорости и способны на одном только газе взлететь вверх на высоту до сотни метров несколько раз.
  • Клинки из сверхтвердой стали『超硬質スチール』 - основное оружие одной из первых версий УПМ. Довольно тонкие бритвенно-острые лезвия, спроектированные для быстрого отсоединения и присоединения к рукоятям УПМ в момент схватки. Данные клинки созданы из некой сверхтвердой стали. Материал, содержащий в себе свойства прочности и гибкости. От усилия одних лишь пальцев человека лезвие способно изгибаться от основания до острия на целых десять градусов. По форме клинки напоминают сегментированные лезвия бритвы и при повреждении клинка часть сегментов отпадает, сохраняя остроту. При необходимости оператор УПМ способен метнуть свой клинок в противника, отсоединив его в момент замаха.
  • Пробивающая способность - операторы УПМ способны отрубать толстые конечности огромных пятнадцатиметровых гигантов, что в свою очередь могут без повреждений разрушать здания своими телами. Однако даже имея высокую прочность, клинки нередко ломаются об плоть гигантов.
AoT Annie Leonhart 2

Кандидат В Воины『戦士候補生』 - человек, подверженный тяжелым тренировкам для становления воином и наследником силы одного из семи разумных гигантов армии Маре. Основная цель воинов - это проникновение в столицу родины гигантов - остров Парадиз, захват и последующая передача Гиганта-Прародителя государству Марли без риска активации армии Гула с его стороны. Отбор кандидатов происходит с самого детства от пяти до семи лет. Упор в их тренировках отдается: навыкам стрельбы, ремонту вооружения, рукопашном бою, управлению телом гигантом и его способностями. По итогу пятилетнего обучения кандидаты в воины Маре повышают свои физические характеристики, навыки ведения боя и контроля гиганта почти до предела.

AoT Annie Leonhart 19
  • Солдат разведывательного корпуса『調査兵団』 - человек, подверженный тяжелым тренировкам для становления солдатом и защитником человечества от угрозы гигантов. Основные цели разведывательного корпуса состоят в изучении гигантов, в борьбе с ними, возврату и восстановление утраченной инфраструктуры человечества. Упор в тренировках кадетов отдается: оттачиванию навыков управления УПМ и умению его ремонтировать, повышению навыков стратегии и тактики, обучению фехтованию на клинках в воздухе, конной езде, разведке и рукопашной борьбе. По итогу тяжелого трехлетнего обучения кадеты доводят практически до идеала свои физические показатели, включая: выносливость, сопротивляемость перегрузкам и ориентацию в пространстве во время быстрых полётов.
  • Боевые навыки - Энни является четвертой среди лучших выпускников своего отряда кадетов. Она считается одним из сильнейших рукопашных бойцов своего поколения, вероятно, уступая только Микасе Аккерман. Её специализация - это ударные техники из тайского бокса и различные захваты из дзюдо и джиу-джитсу. В многочисленных боях с Эреном Йегером Энни легко одерживала победу, даже если имела на тот момент менее выгодные условия для сражения, например, такие как различные ранения на теле, временно понижающие её боевые навыки. Когда Леонхарт встречается в битве с обычными людьми без особых умений рукопашного боя, то в этом случае она способна уложить одновременно с десяток вооруженных противников, каждый из которых крупнее её как минимум в полтора раза.
AoT Annie Leonhart 6

Народ Имир『ユミルの民』 - особая раса потомков людей, когда-то давно поглотивших тело умершего бога Гиганта-Прародителя Имир, жившего две тысячи лет назад. Каждый потомок Имир, или по-другому Элдиец, способен взывать к силе своей богини Прародительницы, тем самым превосходя во много раз по силе и возможностях людей из других рас.

AoT Annie Leonhart 17
  • Координата『座標』 - огромная метафизическая структура, похожее на древо, что находится в коллективном бессознательном всей элдийской расы. С каждым новорожденным потомком Имир, древо обрастает новыми ветвями, называемыми "Путями", что метафизически соединяют между собой сквозь само пространство и время сознания всех когда-либо живших элдийцев. Чтобы затем сойтись в одной точке, что ведёт к Гиганту-Прародителю.
  • Метафизическое бессмертие - после своей смерти каждый элдиец переходит в новый план бытия и существует там в виде духа в коллективном бессознательном народа Имир. Чтобы затем навечно слиться с Древом Координаты. Внутри мира без смерти души покойных элдийцев способны контактировать и общаться ещё с живыми представителями своей расы. Однако, частично покидая коллективное бессознательное, души элдийцев становятся неосязаемыми и невидимыми призраками, способными лишь наблюдать со стороны за событиями, происходящими в мире живых.
AoT Annie Leonhart 3

Спинномозговая жидкость 『巨人の脊髄液』 - биологическая жидкость, находящаяся внутри головного и спинного мозга. В телах элдийцев спинномозговая жидкость в купе со своими стандартными функциями выполняет некоторые функции головного мозга, включая роль носителя воспоминаний и разума человека. Помимо этого она содержит в себе биологическую и физиологическую информацию о теле хозяина тела, а также исполняет роль передатчика сигналов между материальным телом и метафизическим. Первые три человека, поглотивших спинномозговую жидкость Прародительницы, получили по одной трети от её силы. Те, кто съели хребты тех трёх, поделили её силу на девять уже неделимых частей, став единственными разумными обладателями силы гигантов. Остальным повезло сильно меньше.

AoT Annie Leonhart 10
  • Чистый Гигант 『無垢の巨人』 - результат поглощения телом элдийца спинномозговой жидкости ещё живого обладателя силы одного из девяти разумных гигантов, либо же спинномозговой жидкости чистого гиганта. В независимости от того, каким образом она была введена в тело потомка Имир, через пару мгновений он трансформируется в огромного плотоядного монстра ростом от трёх до пятнадцати метров. Достаточно всего одного касания языка со спинномозговой жидкостью, чтобы начать процесс превращения. Элдиец в облике чистого гиганта становится неразумным животным, управляемым лишь инстинктом поедать других людей.
  • Превращение - во мгновение человеческое тело обрастёт новой гуманоидной формой прямо из воздуха, ассимилировавшись с ней в районе задней части шеи. Также в этот момент из него начнёт исходить огромное количество энергии, которое преобразуется в энергию взрыва. Чем больше и крупнее гигант, тем сильнее будет этот взрыв.
  • Отсроченная трансформация - трансформация в гиганта может задержаться, если в тело элдийца была введена спинномозговая жидкость потомка королевской крови. В этом случае превращение произойдёт только после его крика. До этого все элдийцы, поглотившие достаточно большое количество спинномозговой жидкости, теряют возможность двигаться и впадают в вегетативное состояние. Малое количество жидкости не вызывает подобного эффекта. Однако после сигнала трансформация все равно произойдёт.
AoT Annie Leonhart 12
  • Структура тела - чистые гиганты выглядят как невероятно огромные люди с различными физиологическими аномалиями. Пропорции тела элдийца искажаются и деформируются вместе с его лицом, которое остается лишь частично узнаваемым. В зависимости от той эмоции, которую потомок Имир испытывал в момент превращения, его выражение лица навечно застывает в облике гиганта. Исчезают все половые признаки, кровь, и из пищеварительного тракта пропадает кишечник и анус. Чтобы избавиться от излишков пищи, гигант будет отрыгивать содержимое желудка прямо через рот.
  • Лёгкость - тела гигантов значительно легче тел любого другого биологического вида. В следствие этого при своих довольно больших габаритах они без проблем могут передвигаться на высоких скоростях. Данный эффект дополнительно достигается за счёт сильной мышечной массы и невероятно крепких костей, в разы превосходящих другие аналоги в природе. Гигант ростом в три метра будет весить сопоставимо с обычным взрослым мужчиной, и его сможет поднять на себе обычный человек.
    AoT Annie Leonhart 13
  • Регенерация - отличительная способность гигантов, благодаря которой те становятся практически не убиваемыми, если не знать о их слабом месте. Чистые гиганты могут постепенно восстанавливать свои поврежденные тела даже из небольших кусков плоти до тех пор, пока их "ядро" не повреждено. На восстановления органов тела у гигантов уходит до минуты. Они полностью невосприимчивы к любой физической боли и способны атаковать, несмотря на потерю значительной части своего тела.
  • Ядро - зона, в которой расположено ассимилированное с гигантом тело элдийца. Высотой в один метр и шириной десять сантиметров от основания шеи до основания черепа. При вскрытии бывшее тело гиганта опознать физически невозможно. Однако при всем этом нанесение достаточно сильного рубящего удара по этой области выведет гиганта из строя и остановит его невероятно мощные регенеративные способности.
  • Пар - одна из самых необычных особенностей структуры тела гигантов заключается в большом объеме генерируемого пара с характерным и легко отличимым запахом. После трансформации в гиганта всё его тело покроется густым непроницаемым слоем пара, что на некоторое время скроет новосозданное тело монстра от чужих глаз. Во время отращивания конечностей, голов и затягивания ран из открытых участков тела гиганта будут исходить крупные клубы горячего пара.
  • Испарение тела - после уничтожения ядра гиганта его неподвижное мертвое тело начнёт постепенно испарятся, пока через несколько минут полностью не исчезнет, не оставив признаков своего существования, кроме съеденных им тел людей.
  • Температура - огромные тела гигантов излучают невероятно большое количество тепла. Без кожного покрова их плоть одним лишь лёгким прикосновением способна вызвать сильные ожоги на теле человека.
  • Поджог местности - как и в случае с детонацией, в момент трансформации в гиганта самые крупные особи выделяют большее количество тепла. Гиганты, в разы превосходящие лимит роста в пятнадцать метров, вызывают одним своим присутствием множественные очаги возгорания вокруг себя в радиусе нескольких десятков метров.
  • Защита ядра - когда от тела чистого гиганта остается лишь одно его ядро, то оно начинает излучать невероятно сильный жар, что свою очередь защищает его от некоторых последующих атак.
AoT Annie Leonhart 15
  • Каннибализм - как было сказано ранее, каждый неразумный гигант движется за счёт инстинкта поедания тела другого человека и поглощение его спинномозговой жидкости. Этот инстинкт, судя по всему, сохранился ещё с древней традиции постоянного потребления хребтов людей с силой одного из девяти разумных гигантов, благодаря которой и появились на свет первые чистые гиганты.
  • Низкий интеллект - однако элдийцы в своей новой форме уже не способны на сложную мыслительную деятельность, в следствии чего без разбору поедают любых живых людей, оказавшись у них на глазах. Чистые гиганты будут годами пытаться ломиться напролом к своей добычи, даже если не способны до неё самостоятельно добраться.
    AoT Annie Leonhart 20
  • Экстрасенсорное восприятие - в дополнение к любви к каннибализму, чистые гиганты обладают способностью определять через метафизическую связь всех элдийцев между собой и координатой точное местоположение каждого отдельно взятого человека на расстоянии как минимум десятков километров.
  • Солнечный свет - чистые гиганты зависят от получения энергии солнечного света. Основная активность гигантов всегда приходится на светлое время суток. С наступлением ночи, спустя пару часов после захода солнца, чистые гиганты впадают в спячку до тех пор, пока их тело снова не осветит солнце. Поглощение солнечной энергии происходит всем телом, из-за чего достаточно всего небольшого участка тела, попавшего под солнечные лучи, для того, чтобы гигант начал своё пробуждение.
  • Аномальный Гигант『奇行種』 - некоторая часть чистых гигантов классифицируется как "аномальные". Их отличие состоит в ином поведении и способе передвижения, а также изредка аномальным ростом. Некоторые из них способны учится, со временем становясь более ловкими и быстрыми. Часть гигантов имеет возможность общаться на человеческом языке и частично вспоминать свою прошлую жизнь. Однако во всех случаях инстинкт каннибализма преобладает над остатками их разума.
  • Ловкость и скорость - обычные гиганты могут передвигаться со скоростью тренированной лошади, со временем теряя свою выносливость, пока полностью не устанут. Аномальные гиганты за счёт необычного способа передвижения легко нагоняют любых лошадей и способны карабкаться по высоким деревьям.
  • Бессмертие - для своего существования чистым гигантам не нужна еда, вода или сон. Они не подвергаются старению, не болеют и не умрут до тех пор, пока кто-то не уничтожит их "ядро". Таким образом, некоторые гиганты могут прожить десятилетия, а то и даже столетия, пока их не сразят в бою. Люди, что смогли вернуть себе человеческий облик, описывают пребывание в теле гиганта как долгий кошмар.
AoT Reiner Braun 2

Девять Гигантов『九つの巨人』 - обладатели одной из девяти частей силы Прародительницы Имир. Основное отличие разумных гигантов от чистых в наличии у них человеческого интеллекта и разума, что был у них до становления гигантом. За счёт этого они не подвержены инстинкту каннибализма и полностью контролируют свою силу, которая значительно превосходит силу чистых гигантов. Помимо этого, каждый из девяти разумных гигантов обладает уникальными способностями, в честь которых в большинстве случаев они и носят свои имена. Физиологически разумные гиганты практически ничем не отличаются от чистых. Однако они не нуждаются в солнечном свете, но нуждаются в базовых человеческих потребностях и не обладают долголетием. Некоторые разумные гиганты способны разговаривать в своей монструозной форме, если то позволяет строение их рта и голосовых связок.

  • Наследование силы - стандартная передача силы одного из девяти разумных гигантов другому человеку происходит путём превращения потомка Имир в чистого гиганта. После этого тот должен будет съесть человеческую форму разумного гиганта и поглотить его спинномозговую жидкость, параллельно убив его при поедании. Практически сразу после этого чистый гигант потеряет сознание и начнёт испаряться, в то время как его ядро примет обратно человеческую форму без сознания и с кратковременной потерей памяти.
    AoT Annie Leonhart 8
  • Слияние гигантов - один разумный гигант может съесть человеческое тело другого разумного гиганта. В этом случае сила поглощенного сольётся с его силами практически сразу и без негативных последствий. Чем дольше чистый гигант существовал в своём облике, тем выше шанс, что его облик в виде разумного гиганта останется точно таким же, что скажется на его боевом потенциале в худшую сторону.
  • Путь - если разумный гигант был убит другим способом, то его силы перейдут к случайным новорожденным потомкам Имир. Через метафизическую связь с координатой, игнорируя любые расстояния в реальном мире.
  • Наследование памяти - передав силу разумного гиганта другому человеку или разумному гиганту, новый обладатель через метафизические Пути свяжет своё сознание со всеми когда-либо жившими владельцами гиганта, коим теперь обладает сам. За счёт этого новый владелец силы получает память своих предков, которые он может со временем вспоминать и просматривать в своих снах. Память является основополагающим фактором в формировании человеческой личности. Поэтому после обретения силы, в некоторых случаях характер элдийца частично изменяется. Физический контакт с потомками первого короля и передача силы от между кровными родственниками может ускорить освоение памяти.
  • Самообучение - основное преимущество в наследовании памяти заключается в быстром освоении новых возможностей и способностей. Потомок Имир, не имея собственного боевого опыта в использовании сил, может инстинктивно применять свои новообретенные умения.
  • Трансформация - владельцы одного из девяти гигантов могут в любой момент времени взывать к силе Прародительнице Имир. В это мгновение вокруг них образуется из воздуха тело их гиганта. Эффекты от трансформации в гиганта идентичны трансформациям чистых гигантов. Например, такие как: генерация мощного взрыва и облака пара. Однако отличие в том, что тело элдийца лишь частично ассимилируется в теле гиганта и не растворяется в нём без остатка.
  • Ограничения - если элдиец будет находиться внутри замкнутого помещения или даже внутри другого гиганта, то их разорвёт на куски, а он сам останется в живых. В моменты, когда потомок Имир находится глубоко под землёй или в достаточно прочном помещении, он рискует застрять либо быть раздавленным.
  • Выносливость - количество трансформаций напрямую зависит от выносливости обладателя силы Девяти. В среднем потомок Имир может трансформироваться до трёх раз в день и находится в теле гиганта до двух часов без перерыва. При повышении этого лимита элдиец начинает медленно сливаться со своим вторым телом, постепенно растворяясь в нём. В этот момент выход из тела становится очень болезненным и затруднительным для него.
  • Истощение - трансформация с исчерпанной выносливостью вызовет сильно ослабленного и деформированного гиганта ростом значительно ниже здоровой версии себя, с пониженным уровнем интеллекта. Сам элдиец потеряет сознание от истощения и станет небоеспособным на продолжительное время.
AoT Annie Leonhart 16
  • Первая трансформация - самая первая трансформация всех обладателей силы Девяти имеет некоторые необычные эффекты. Потомок Имир, впервые ставший разумным гигантом, будет подвержен бесконтрольной ярости, и его поведение будет тяжело отличить от поведения его чистых собратьев. Он на некоторое время потеряет способность мыслить разумно, вследствие чего станет беспорядочно атаковать своих врагов, пока те не закончится, после чего переключиться на своих союзников. Единственный способ усмирить ярость разумного гиганта — это отсоединить его основное тело или дождаться, когда закончиться его выносливость. В большинстве случаев во время второй трансформации бешенство может прекратиться, и элдиец наконец-то сможет контролировать себя и свои действия в теле гиганта.
    AoT Annie Leonhart 18
  • Цель - для каждой трансформации обладателю силы одного из девяти необходимо иметь на своём теле любое незначительное повреждение, а также иметь некоторую условную цель для трансформации или мотивация к действию. Например, это может быть жажда убийства или битвы, либо что-нибудь простое по типу защиты себя или поднятие и перемещение крупных тяжелых объектов. В первых случаях трансформация будет обычной с полным образованием тела гиганта. В последних случаях тело гиганта может принять любую форму, в зависимости от потребности элдийца. К примеру, форму кокона, защищающего обладателя силы и его союзников от вражеских атак, при этом не генерируя опасный взрыв во время трансформации.
  • Частичная трансформация - если цель потомка Имир является захват какого-либо объекта, то в этом случае от тела гиганта появиться лишь скелет торса с полностью функциональной рукой и головой. При этом рука гиганта аккуратно материализуется вокруг желаемого объекта. В некоторых случаях от гиганта может появиться полностью функциональная верхняя половина торса, намертво сросшиеся в области таза с землей или постройкой.
  • Моральный дух - если потомок Имир будет находиться в плохом ментальном и психическом состоянии, и он не имеет желания сражаться, то это отразится на его гиганте, и он будет намного слабее своей стандартной версии.
  • Управление гигантом - тело разумного гиганта целиком и полностью управляется через мысленный контроль его обладателя. Контакт с оболочкой монстра идёт через сросшиеся с телом человека кусками плоти гиганта, которые после выхода из тела оставляют на его лице характерные шрамы на некоторое время. Для потомка Имир тело разумного гиганта ощущается как его собственное, благодаря чему ему довольно легко выполнять различные сложные задачи, завязанные на мелкой моторике. Дополнительные Тело не нагружает мозг человека, и тот способен без каких-либо трудностей управлять сразу двумя своими обликами, независимо друг от друга. При сильном повреждении своего мозга или нервной системы, потомок Имир способен на некоторое переместить свой разум в тело гиганта.
  • Выход из тела - чтобы покинуть тело гиганта, элдиец силой мысли разрывает участок на шее, где обычно находится ядро чистого гиганта и вылезает из него, отрывая от своего тела куски плоти гиганта. Если отделение от тела гиганта произошло не полностью, то в этом случае потомок Имир может вернуться обратно внутрь и снова зарастить открытый участок плоти с собой.
AoT Annie Leonhart 14
  • Контроль тела - обладатели силы одного из Девяти могут полностью контролировать регенерацию своего тела. Как человеческого, так и тела гиганта. Во время схваток они могут перераспределять энергию тела в наиболее пострадавшие его участки, тем самым намного увеличивая скорость регенерации отдельно взятых частей тела и органов, жертвуя скоростью регенерации всего остального. Помимо этого, потомок Имир обладает способностью полного отключения своих регенеративных способностей, чтобы, например, сэкономить энергию тела или претвориться обычным элдийцем без силы гиганта.
  • Блокирование трансформации - при достаточно сильных повреждениях человеческого тела обладатель силы Девяти на некоторое время теряет способность обращаться в гиганта до тех пор, пока тот не восстановит значительную часть повреждений. Для блокирования трансформации достаточно отрубить ноги и руки элдийцу.
  • Перераспределение разума - получив рубящее ранение в шейные позвонки, потомок Имир имеет небольшую возможность быстро перераспределить функции головного мозга в спинной, чтобы тем самым защитить себя от смерти или потери воспоминаний.
  • Затвердевание『硬質化』 - способность, которую разумные гиганты получают путём поглощения содержимого некой склянки с жидкостью. Обладатели силы одного из Девяти могут наращивать на своём теле огромные кристаллические массы, что значительно увеличивают прочность их тела, взамен уменьшая подвижность. От полного покрытия всей поверхности тела до покрытия одних лишь пальцев и кистей рук. Последнее часто необходимо, чтобы, например, повысить свой атакующий потенциал или приобрести возможность взбираться на вертикальные стены. Средней выносливости гигант способен покрывать себя бронёй до двух раз за один продолжительный бой. Кристаллы в отличие от плоти гигантов не испаряются с течением времени и могут существовать очень долго.
    AoT Annie Leonhart 4
  • Прочность - чем меньше покрываемая площадь, тем выше прочность кристалла. Полное покрытие тела гиганта кристаллической бронёй создаст статую, повторяющую форму его тела, от которой будут идти в разные, различной толщины кристаллические колоны. Из-за такой большой площади покрытия, кристалл в некоторых местах будет разрушаться от усилий обычного человека.
  • Кристаллический кокон - способность обладателей силы одного из Девяти входить в продолжительную спячку. После её активации потомок Имир закроет себя в большом кристаллическом коконе с невероятно огромной прочностью. Другие разумные гиганты, кроме пары исключений, не смогут добраться до запертого потомка Имир, даже не смотря на свою силу. Тот, в свою очередь, будет обитать внутри кокона до конца своей жизни в подобии некоего стазиса. Не умирая от голода и от недостатка кислорода в течении нескольких лет. При этом он будет иметь возможность слышать и видеть всё, что происходит вокруг. Единственное, что элдиец сможет делать внутри кокона, так это двигать своими глазными яблоками и управлять телом гиганта, если тот до сих пор имеет физический контакт с ним.
  • Проклятие Имир『ユミルの呪い』 - проклятие всех разумных гигантов, что передалось им напрямую от Прародительницы Имир. Став Прародительницей, та добровольно решила покинуть мир смертных на тринадцатом году владения силой бога гигантов. Умерев от обычного копья, которое до этого не никак могло нанести ей никакого вреда, Имир Фриц наложила на своих потомков проклятие. В отличие от чистых гигантов, обладатели силы одного из Девяти способны прожить максимум лишь тринадцать лет со дня её получения. За несколько дней или месяцев до окончания срока жизни состояние здоровья элдийца сильно ухудшается, и в конце концов, он погибает по естественной причине.
AoT Annie Leonhart 7

Женская Особь『女型の巨人』 - разумный гигант и один из девяти осколков силы Прародительницы Имир. Четырнадцатиметровый гуманоид с отличительной особенностью в виде наличия у него женского пола во всех своих вариациях. Даже если силой Женской Особи будет владеть потомок Имир мужского пола, то гигант, призываемый им, будет всё того же женского пола, но с некоторыми дефектами во внешности. В плане физических характеристик Женская Особь отличается своей ловкостью и мобильностью.

  • Крик - способность Женской Особи призывать к себе чистых гигантов в радиусе действия крика. После их призыва чистые гиганты устремляются к Женской Особи и начинают поедать её тело. Эту способность можно использовать как приманку, чтобы утягивать за собой огромные скопления чистых гигантов и заманивать их прямо на силы врага.
AoT Annie Leonhart 9
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement