ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Энзайм 3 (2)

Имя: Энзайм 3

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гипер-зоаноид

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), огромный размер (тип 0), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 4), манипуляции ядом, биологические манипуляции, полёт, сопротивляемость (поглощению, электричеству, эмпатическим манипуляциям)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше на пробой

Диапазон: Расширенный ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень здания

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Энзайм 3 (2)

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Энзайм - гипер-зоаноид, созданный специально для уничтожения гайвера. Энзайм 3 также дополнительно усовершенствован для противостояния Аптому.

Энзайм 3 (1)
  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - Энзайм принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Энзайма в боевой форме больше 240 сантиметров, вес больше 180 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Энзайм 3 очень силён и очень быстр, обладает крайне мощной защитой. Может скрытно перемещаться под землёй, чтобы неожиданно нападать или избегать атак.
  • Полёт - Энзайм способен выпускать крылья и очень быстро летать.
  • Кислота - энзим, выделяющийся из клыков, когтей и хвоста Энзайма, и циркулирующий внутри его тела. При ранении Энзайма его кровь разбрызгивает и также растворяет всё как сильнейшая кислота.
  • Ускоренное восстановление - скорость метаболизма Энзайма 3 в десятки раз быстрее, чем у обычного зоаноида, благодаря чему он способен в секунду заращивать обширные сквозные раны и даже быстро отращивать оторванные конечности (просто прирастить оторванную конечность получается гораздо быстрее). Оборотной стороной этого является то, что прожить он может лишь 2-3 года.
  • Сопротивляемость - Энзайм может выдержать мощнейшие электрические разряды и имеет в себе антитела, не позволяющие Аптому поглотить его тело.
  • Вирус - препятствует обмену веществ у любых организмов (даже таких быстро эволюционирующих и адаптирующихся, как у Аптома), тем самым препятствуя регенерации. Нанесённые Энзаймом раны не заживают даже у того, кто может в секунды восстановиться из кисти руки. Более того, распространяясь, вирус быстро ослабляет, а после убивает жертву. Содержится в когтях, зубах и хвосте Энзайма.
  • Безэмоциональность - Энзаймов 3 специально обрабатывают, у них нет страха или других эмоций, фактически их превращают в живые машины для убийства. Между заданиями они содержатся в специальных ёмкостях, поскольку других желаний кроме выполнения заданий у них нет.
Энзайм 3 (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement