ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Enenra zaglavnaya

Имя: Эненра煙々羅 (настоящее имя неизвестно), «Ёкай дыма без огня»

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 9+ (П, ЦР)

Пол: Неизвестен

Классификация: Ёкай (эненра)

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовный урон, огромный размер (тип 0), сопротивляемость (физическая, к огню, биологическая, магическая, ментальная, ограничено духовная, материальная, пространственная, временная), абсорбция (тип 3), бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), невидимость, неосязаемость (вплоть до 4 типа) и её игнорирование, нечеловеческая физиология, регенерация (тип 7), изменение формы (тип 1), манипуляции огнём, манипуляции дымом, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие, клоны (из Мира Снов), полёт, стелс, аура (устрашения, частичная катастрофическая), магия, духовные манипуляции, частичные манипуляции верой

Слабые стороны: Исчезнет, если люди перестанут верить в существование ёкаев; полная потеря магической энергии приведёт к временной коме; уязвима к мстительным духам из-за переписывания сущности ёкая и последующего подчинения им; не сможет сжечь дом, если её заметят

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания с подготовкой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя; предположительно может быть сопоставим с персонажами, имеющими околосветовую скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Вероятно на уровне животного

Боевые навыки: Неизвестны

Экипировка: Отсутствует

Сверхъестественное существо 「不思議な生命体FUSHIGINA SEIMEI-TAI — обитатель чуждой людям реальности, в которой материальная форма не имеет значения. Такие существа обитают в разрывах незримого квантового мира, где частицы проходят сквозь пространство и время, а известные нам физические законы утрачивают свою силу.

  • Обитатель другого мира — существует теория, согласно которой реальность состоит из огромного количества тонких мембран, на каждой из которых расположен свой мир с уникальными законами и правилами. Скажем, в мире людей всем управляют фотоны, однако есть бесчисленное количество миров, где могут доминировать другие квантовые частицы. Их обитателями как раз и являются сверхъестественные существа. При этом все реальности разделены особыми границами, которые не позволяют объектам разных бран взаимодействовать между собой. Благодаря этому, в одном месте может существовать несколько вещей одновременно.
    • Невидимость — обычные люди не способны как-либо обнаружить присутствие обитателей иных миров даже если они будут находится у человека прямо под носом.
    • Флуктуации — для человека с расширенным восприятием жители иного мира могут выглядеть как флуктуации или даже летящие в вакууме бесформенные квантовые частицы. При этом сами люди будут выглядеть для них как полупрозрачные призраки.
    • Неосязаемость — сверхъестественные существа способны проходить сквозь физические объекты мира людей, предположительно, скрываясь в квантовых разрывах своей реальности.
  • 3 слоя 「三つの層MITTSU NO SŌ — мир состоит из трех слоёв, что отвечают за те или иные аспекты реальности. По ним можно определить степень воздействия конкретного существа на окружающий мир.
    1. Физический — слой, подчиняющийся законами физики, на котором находятся все живые существа и неодушевленные предметы.
    2. Духовно-ментальный — духовный слой, которому принадлежит магия, волшебство и движение души. Именно отсюда исходят все мысли и эмоции живых существ. Большинство ёкаев ограничено психическим слоем, а потому у них возникает ощущение зацикленной истории, то есть ощущение того, что все вещи рано или поздно возвращаются к своему изначальному состоянию. Не исключено, что он также включает в себя различные метафизические области по типу фантазий и снов.
    3. Памяти — данный слой содержит воспоминания обо всех вещах и при этом отвергает цикличность мира. Поскольку в слой памяти можно только что-нибудь добавить, а забрать из него ничего нельзя, полностью воссоздать все условия уже произошедшего события попросту невозможно.
  • Определение вероятностей — все эти три слоя вместе создают будущее: физический — с помощью законов физики, духовный — толкуя исходы, и слой памяти — влияя на возможности. Любая вероятность в физическом и ментально-духовном слое определяется в первую очередь тем, насколько она удачлива в воспоминаниях.
  • Сопротивляемость — принадлежность к иному миру подразумевает широкий спектр различных сопротивляемостей, позволяющих игнорировать множество сверхъестественных воздействий и быть независимым от законов других миров.
  • Комплексное воздействие — обитатели других бранных миров могут оказывать многоуровневое воздействие на окружающую действительность, а также населяющих ее существ, нанося урон на нескольких слоях существования.
  • Житель Снов 「夢の住人YUME NO JŪNIN — сновиденческое «я» всех живых существ, что позволяет спящему побывать в местах, где никогда не был и увидеть людей, которых никогда не видел. Погружаясь в сон, оригинал «перехватывает» управление над Жителем Снов, тем самым получая возможность видеть сны. Копии ментально связаны друг с другом, они делят воспоминания с оригиналами и ничем от них не отличаются, за исключением того, что они очень эмоциональные, слишком искренние и имеют зависть к телам из плоти и крови.
    • Реинкарнация — в мире снов у каждого существа имеется некое подобие бесплотного духа, которое является основой для Жителя Снов. Если уничтожить Жителя Снов, то через некоторое время появится его замена, которая будет намного сильнее предыдущей версии.
    • Разрыв связи — под воздействием определенной ментальной магии, в частности Идеальной Одержимости, связь между оригиналом Жителем Сном может разорваться. Из-за этого копия из Мира Снов впадает в буйство и переносится в реальный мир, начиная творить там беспорядки.
    • Замена тел — если по каким-то причинам Житель Снов сбежит из Мира Снов, то он сможет поменяться местами с оригиналом. Спустя некоторое время Житель Снов забудет, что был копией и, вероятнее всего, станет оригиналом, начав вести обычную жизнь.
  • Душа 「TAMASHĪ — то, что есть у каждого существа и объекта, внутри которых содержится их сознание. Душа представляет собой фундаментальную часть мироздания, которая подвергается циклу перерождений. В случае полного уничтожения физического или духовного тела, душа попадает в загробные миры, а затем отправляется реинкарнировать.
    • Духовный след — обладатели души всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Если существо бесследно исчезло, то это значит, что оно попало в другой мир.
    • Духовная сила 「霊力REIRYOKU — особая энергия, чьим источником является непосредственно душа. Духовная сила обычно используется для использования различных атак, а её количество напрямую влияет на силу существа. Имеет ассоциации с темпераментом (включает в себя эмоции и подсознание), фантомами (сущностями всего живого), выносливостью и ки.
      • Поглощение — наносимый урон заставляет противника терять духовную силу, в результате чего атакующий сумеет её абсорбировать. Если во время этого оппонент атаковал снарядами, то они будут преобразованы в спиритическую энергию, которую можно сразу же поглотить.
      • Истощение — при потере духовной энергии, существо лишается возможности использовать свои техники и способности до тех пор, пока спиритическая сила не будет восстановлена.
  • Элементы — все сущности состоят из элементов: дерева, огня, земли, металла и воды. Эти элементы взаимодействуют между собой через силу «десяти»[?], и вместо того, чтобы оставаться в равновесии, они постоянно трансформируются.
    • Взаимодействие элементов — дерево является топливом для огня, из огня появляется земля, в земле появляются жилы металлов, металл очищает воду, благодаря воде вырастают деревья, деревья корнями сдерживают землю, земля всасывает воду, вода тушит огонь, огонь плавит металл, и металл рубит дерево. Все эти силы тесно связаны между собой, не ограничиваясь взаимодействием между двумя сущностями. Если сила металла слабеет, то дерево становится сильнее, отчего огонь тоже становится сильнее, что в конце концов приводит к тому, что металл тоже вновь становится сильнее. И если металл становится сильнее, то дерево слабеет. И поскольку эти силы никогда не стабильны, и постоянно работают, в результате этой работы всегда появляется или уничтожается несколько новых сущностей.
      • Сочетание элементов — элементы работают не только по принципу «камень-ножницы-бумага», но и могут соотносится друг с другом. Например, существо, символизирующее воду, обычно проигрывает существу, которое символизирует дерево, однако если они объединят силы, то в дуэте будут очень эффективными в бою.
  • Левитация — обитатель сверхъестественных миров умеет летать, даже если у него крылья имеют неправильную форму или вовсе отсутствуют.
  • Магия 「魔法MAHŌ — сверхъестественная сила, что позволяет воплощать в реальность различные явления. Прежде всего, магия берет своё начало от луны, благодаря которой она появилась на свет. Магия является совершенной обыденной вещью, а научиться использовать её может каждый.
    • Магическая сила 「魔力MARYOKU — показатель энергии, который определяет силу пользователя магии и позволяет применять заклинания. Источником магической энергии может послужить что угодно, к примеру волшебные компоненты или негативная аура. Тип энергии также очень важен — например, магия льда сильнее зимой, но летом, без особого предмета (вроде чешуек водного дракона), довольно слаба. Чем больше магической силы, тем сильнее магия, которой повелевают.
    • Элементы магии — в сотворении заклинаний присутствуют шесть составляющих: мастерство技量 волшебника, темперамент気質 души, состояние物質 ингредиентов и приспособлений, пространство空間, в котором оно происходит, время時間, когда оно происходит, и самое последнее – это удача, способная восполнить недостачу остальных элементов. С другой стороны, если удачи нет, то даже простейшая магия обречена на провал.
    • Магический круг — во время воспроизведения заклинания, позади пользователя магии формируется красный магический круг с шестиконечной звездой.
    • Сенсор энергии — пользователь магии всегда чувствителен к изменению темперамента, то есть к ки и духовной силы.

Ёкай 「妖怪YŌKAI — общее название сверхъестественных существ, порожденных человеческими страхами и предрассудками. Они считаются злейшими врагами человечества, которые при любой удобной возможности стремятся напасть на человека.

  • Ёкайская физиология — в первую очередь ёкаи являются духовными, а не физическими существами. Они гораздо сильнее и быстрее людей, практически не болеют «физическими» болезнями (но зато болеют духовными), а также способны жить сотни лет, абсолютно при этом не старея. Кроме того, ёкаи, в отличие от людей, одновременно состоят и не состоят из крови и плоти, а также не связаны ограничениями материального мира.
  • Регенерация — против ёкаев бесполезны физические атаки, так как они способны мгновенно восстанавливаться, даже если их разрубили на несколько частей. Ядром ёкая является не тело, а разум, поэтому они будут восстанавливаться до тех пор, пока против них не будут применены атаки на духовно-ментальном уровне и оружие с «историей».
  • Иллюзорность — поскольку ёкаи состоят из веры, им жизненно необходимо, чтобы люди верили в их существование и при этом боялись их. Причем важно, чтобы их проделки считались природными явлениями, и наоборот, чтобы природные явления не принимались как реальные действия ёкаев. Истинная сущность ёкаев — страх перед неизведанным.
    • Книга Ёма 「妖魔本YŌMA HON — общее название всех магических текстов, написанных ёкаями, будь то старая ёкайская классика, созданные волшебниками гримуары или же книги, написанные ёкаями для людей. Все книги Ёма содержат в себе особую ёкайскую энергию, которая будет распространяться вокруг них при чтении. Если в ёкая перестают верить, то он может спастись, «записав» себя в книгу Ёма. Это запечатает его внутри книги, и если какой-то человек её прочитает, то ёкай освободится, ведь прочитавший начнет верить в него.
  • Магическое существование — являясь сверхъестественными существами, ёкаи содержат в себе магическую силу, которая напрямую связана с их жизненной энергией. При потере магической силы, ёкай потеряет сознание на некоторое время до тех пор, пока она не восстановится. Чем сильнее ёкай, тем больше магической силы он содержит в себе.
  • Связь с луной — тусклое сияние луны породило тени на земле, откуда возникли человеческие страхи, давшие жизнь всем ёкаям. На них не действует безумие, вызываемое светом полной луны. Магические силы некоторых ёкаев связаны с луной, а в полнолуние они достигают своего максимума. Кроме того, по утверждению Кагуи, ёкаи были созданы лунянами, дабы контролировать скверну людей.
  • Скверна 「穢れKEGARE — метафизическое понятие смертности, которое крадёт вечность из всего живого и неживого, тем самым сокращая их срок пребывания в этом мире. Скверна зародилась в водах морей и океанов в результате борьбы за выживание. Вскоре, битва перешла на сушу и начала распространяться по Земле, заливая её кровью и пропитывая скверной все сущее.
  • Enenra pravaya
    Изменение формы — освободившись от проклятия воображения людей благодаря Генсокё, ёкаи обрели свободу и начали преображаться. Получив возможность изменять свою форму по желанию, ёкаи стали принимать форму, близкую к человеку. Таким образом, генсокийские ёкаи стали отличаться от первоначальных, став похожими на «кучу эксцентричных людей с силами ёкаев».
  • Восприятие — ёкаи и их виды способны видеть сквозь иллюзии и до некоторой степени их игнорировать.
  • Ёкайская энергия — как и все существа, имеющие душу, ёкаи всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Чем сильнее и древнее ёкай, а также чем более активной деятельностью он занимался, тем сильнее будет оставляемая им аура.
    • Изменение окружения — ёкайская энергия оказывает серьёзное воздействие на все окружающие её объекты на духовном уровне: книги, написанные ёкаями, впитывают их ауру, становясь книгами Ёма; предметы превращаются в цукумогами; а находящиеся рядом с местом активной ёкайской деятельности животные могут стать ёкаями-животными. Даже человек может превратиться в ёкая, если будет очень долго находиться под постоянным влиянием сильной ёкайской ауры.
    • Устрашение — аура могущественного ёкая может заставить обычное существо дрожать и испытывать мурашки по всему телу. Эффект распространяется даже на запечатанных ёкаев.
    • Стелс — при необходимости, человекоподобные ёкаи могут скрыть свою ауру и сдерживать её влияние, дабы проникнуть в человеческое общество и остаться незамеченными среди людей.

Эненра — ёкай, сжигающий дома. Тело эненры полностью состоит из дыма, благодаря чему он может изменять свою форму так, как захочет. Эти ёкаи занимаются тем, что проникают в дома и обволакивают их дымом. Если дым вовремя не заметят, то дом будет сожжён. Следует отметить, что по размерам эненра несильно уступает домам, которые сжигает.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement