ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Emma Frost Vol 1 9 Textless

Имя: Эмма Грейс Фрост, Снежная королева, Черная королева, Мисс лед

ПроисхождениеMarvel

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Мутант, телепат, член Клуба Адского Пламени

Возраст: 39 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ментальные манипуляции, иллюзии, манипуляции кристаллами (алмазная форма), экстрасенсорное восприятие, сопротивляемость (ментальная, температурная, физическая, эмоциональной боли), исцеление, регенерация (алмазная форма), изменение формы (тип 5)  | полётманипуляции огнёмконтроль тела (тип 8), регенерация (тип 4, 5), экстрасенсорное восприятие (космическая осведомленность и восприятие)

Слабые стороны: Алкоголичка, невозможность использовать телепатию в алмазной форме

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Неопределённая 

Сила на удар: Неопределённая

Выносливость: Очень высокая, способна вести продолжительные телепатические битвы, с крайне мощными противниками

Интеллект: Высокий 

Боевые навыки: Прекрасный рукопашный боец, постоянно тренируется как в рукопашной борьбе так и просто так

Экипировка: Нету

Мутант - человек, чей генотип под влиянием внешней или внутренней среды подвергся изменению и приобрел на 23 хромосоме так называемый "икс-ген". Таких существ еще называют называют Хомо Супериор, поскольку данная мутация наделяет их одной, реже несколькими сверхчеловеческими способностями.

  • Телепат Омега уровня -  Эмма отличный телепат, превосходящий по уровню многих сильных телепатов. Она входит в пятёрку сильнейших телепатов на планете. Она владеет множеством способностей, которые напрямую связанны с её навыками в телепатии, начиная от простейшего чтения мыслей, накладывания иллюзий, промывания мозгов, и заканчивая всем этим в более большом масштабе. Вот некоторые из способностей, которых она достигает с помощью телепатии:
    • Телепатия - действует в очень широком масштабе, Эмма способна посылать телепатические сигналы по всей планете. Она способна прочесть мысли одновременно целого города, а её телепатические атаки способны действовать не на единственную цель, а на множество (десятки, сотни и тысячи за раз). Эмма настолько могущественный телепат, что может обойти ментальную защиту даже существ которые не являются в принципе не живыми не мёртвыми, у них отсутствует разум. Эмма судя по всему способна обойти телепатическую защиту всех Мстителей за 30 секунд, с учётом того, что она ещё сделает перерыв на сон.
      • Контроль воспоминаний - Эмма обладает полным контролем над воспоминаниями кого-либо, она может запросто "вырезать" целое воспоминание, и спрятать его, стереть или заблокировать его, причем так что другой крайне сильный телепат не сможет ничего узнать.
      • Сопротивляемость - благодаря своей силе, даже отравленная и парализованная, она способна телепатически проникнуть в разум другого существа, перенести в него огромное количество знаний, а потом с легкостью управлять им.
      • Псионические атаки - помимо майндфака, Эмма может атаковать противника напрямую потоками псионической энергии. Наносят такие атаки как физический урон, так и психический. 
      • Психическая защита - Эмма обладает очень высоким уровнем защиты от телепатии. У неё целых 10 уровней защиты от телепатических атак (у Росомахи только 9), даже Феникс не может пробить её телепатическую защиту. Иллюзии также не действуют на неё, причём автоматически. Её щиты также не смог пробить Мистер Синистер, крайне могущественный телепат.
      • Стирание - Эмма способна стирать что-либо из разума противника, как конкретные детали, воспоминания (стерла воспоминания за 2 дня у целого города) и мысли, так и полностью стереть буквально все, таким образом очистив все в разуме существа.
      • Психическая хирургия - Эмма может контролировать психически тело своего противника, например полностью контролируя его мышцы, звуковые связки и прочее. И использовать данную способность в очень широком спектре, как пытаясь атаковать противника, так и например исцеляя себя или союзников.
      • Ментальный дубликат - или же клон, копия и т.д. Сидя где-нибудь на другом конце планеты, может создавать свою ментальную копию, которая способна взаимодействовать с чем-либо на ментальном и психическом уровне - атакуя, беря под контроль и т.д.
      • Блокировка сознания - способна заблокировать мозг кого-либо (даже другого телепата), таким образом заблокировав его активность.
      • Перенос боли - Эмма способна психически перенести боль одного человека, на другого.
      • Иллюзии - Эмма может создавать крайне мощные иллюзии, способные влиять как на конкретное существо, так и на целую толпу, или даже на большее количество человек. Также смогла создать иллюзии Галактуса и Феникса, таким образом остановив вторжение инопланетной расы Брудов у которых сопротивляемость телепатии.
      • Создание психической реальности - Эмма также владеет такой способностью как создание в мозгу жертвы, "виртуальной реальности". Она редко использует эту способность, но таким образом она может воссоздать по сути отдельную реальность в мозгу жертвы длинной в несколько лет.
      • Выбрасывание в астральный план - Эмма телепатически может насильно выбросить любого человека в астральный план, причем его физическое тело будет в этот момент в коме.
    • Алмазная форма - вторичная мутация Эммы, которая позволяет покрывать свое тело прочной кристальной оболочкой, которая может выдерживать удары ракетниц, мощные взрывы, высокие температуры, грубую физическую силу и т.д. В этой форме Эмма не чувствует физическую или эмоциональную боль. Ей не требуется ни еда, ни воздух, ни вода. Перепады температуры в этой форме также не страшны, она выдерживает температуры от -200 до 4000 градусов по Цельсию, без каких-либо повреждений. В этой форме у неё также полный иммунитет к телепатии, но и она не может использовать свои силы.

Сила Феникса - Эмма непродолжительное время владела частью силы Феникса. Феникс увеличивал все её физические характеристики, повышал мощь её телепатии, а также давал ей повышенную регенерацию и некоторые другие способности.

  • Пламя Феникса - крайне мощное пламя, которое используют все обладатели частицы Феникса. Можно атаковать им как на расстоянии так и вблизи, можно преобразовывать его в какие-либо огненные фигуры, крылья, щупальца и прочее.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - сила, скорость, выносливость, также возросла. Любой из носителей Феникса, очень силён. Эмма же в силе и скорости не уступает Тору, а скорее всего и превосходит его, так как с легкостью смогла избить его в рукопашной битве.
  • Регенерация - даже если алмазную форму Эммы разбили, она способна собрать себя заново из мельчайшей алмазной пыли и небольших осколков.
  • Телекинез - способна контролировать части своего тела/осколки, и таким образом атакуя ими своего противника, способна навредить так, даже Тору.
  • Телепатия - Эмма способна телепатически просканировать каждый ум на планете, что бы выяснить нужную ей информацию.
Emma Frost Vol 1 7 Textless

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

База | Частица Феникса

Advertisement