ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Эмиль Кастанье, Астер, Рататоск

Происхождение: Tales of Symphonia: Dawn of the New World

Уровень сил: 8 | 3-А (Т)

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Призывной Дух древа Карлан, Король Монстров, рыцарь Рататоска, искусственный интеллект (Эмиль), ученый (Астер)

Возраст: 16 лет физически, более 10 тысяч лет для духа

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, магия, ударные волны, энергетические атаки, барьеры, манипуляции огнём, манипуляции водой, слэши, манипуляции воздухом, манипуляции светом, манипуляции льдом, духовный урон, манипуляции электричеством, полёт, телепортация, мерные атаки, регенерация (тип 2), печати, манипуляции пространством, манипуляции материей, мерные манипуляции, сопротивляемость (элементам, пространственная, временная), бессмертие (тип 2 и 6), внепричинность (тип 1 и 2), призыв, манипуляции животными

Слабые стороны: Нестабильность личности

Разрушительный потенциал: Неизвестно, вероятно уровень холма+ (превосходит Ллойда) | Уровень измерения

Диапазон: Около сотни метров | Вселенский

Прочность/защита: На уровне собственных атак | Выше

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя (превосходит Ллойда) | Выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования и контроль магии

Экипировка:

Одежды рыцаря - преобразование Эмиля в Рыцаря Рататоска даровало ему несколько артефактов.

  • Sorcerer's Ring - магическое кольцо, являющееся частью формы Рыцаря Рататоска. Оно может: испускать небольшие потоки огня, вызывать землетрясения, изменять гравитацию, открывать способность видеть сквозь стены и обнаруживать невидимые объекты, замораживать цели, поражать тьмой, светом, испускать сильные потоки ветра, а также открывает способность к левитации и стреляет мощными разрядами электричества.
  • Броня - специальная одежда, обладающая высокой прочностью, водоустойчивостью и другими сопротивляемостями за счет мощных магических чар, наложенных самим Рататоском.
  • Меч - оружие рыцаря, способное пробивать мощную физическую, магическую и духовную защиту.

Tumblr m4nhb6Ny3Q1ql793jo2 120

Рыцарь Рататоска - Эмиль был избран Тенабре в качестве Рыцаря Рататоска для сопровождения носительницы ядра Марты и получил частицу силы самого Рататоска, что дало ему огромную силу и множество способностей, а также активировало вторую личность Эмиля.

  • Контроль монстров - Рататоск обладает контролем над всеми мистическими существами, являющимися одновременно и физической и духовной сущностью. Благодаря частице Рататоска, Эмиль способен подчинить себе всех монстров различной силы и заставить сражаться на своей стороне. Монстры различаются по своей природе, основываясь на определенном элементе и подчиняясь соответствующему Центуриону. В итоге, количество монстров в армии Эмиля превысило несколько сотен.
Tales.of.Symphonia.full

Эмиль и Тенабре

  • Центурионы - сознание Эмиля связывается с подчиненными Рататоска, Центурионами, и открывает возможность к использованию силы их ядер для контроля монстров различных типов и созданию заклинаний определенных элементов. Центурионы - это духовные сущности, которые имеют сходства с Призывными Духами, однако их природа исходит не от самого элемента природы как концепции, а от самого Рататоска, который будучи их создателем питает их своей бесконечной энергией.
    • Форма духа - обычная форма Центуриона, когда тот придает своей энергии материальный вид. Сами Центурионы не боевые существа, они служат лишь источником энергии и командирами монстров, однако обладают и собственными полезными способностями.
    • Телепортация - Центурионы могут свободно перемещаться в любую точку планеты.
    • Полёт - парят или летают на высоких скоростях.
    • Изменение формы - тело Центуриона состоит из энергии, так что они могут придавать ей различные формы от монстра до человека с различной внешностью.
    • Экстрасенсорное восприятие – Центурионы чувствуют ману и её источники в диапазоне планеты и могут определить её местоположение.
    • Внепричинность - Центурионы существуют вне времени и не зависят от него и его манипуляций.
    • Контроль маны - Центурионы были созданы для контроля потока маны во всем мире, так что их полное уничтожение ознаменует конец всего живого ка минимум на одной планете.
    • Ядро - "яйцо" Центуриона, до которого деградирует его форма духа при её уничтожении. Это кристалл, в котором храниться сила Центуриона, которая восстанавливает за то время, пока хранится в храме Центуриона (куда телепортируется) и не используется вне ядра. При проявлении силы Рататоска ядро преобразуется обратно в духа, что создает некий эффект бессмертия.
      • Воздействие - ядро изменяет свое окружение под действием силы своего элемента. Так при наличии ядра тьмы все вокруг на огромной дистанции покрывается тьмой, ядра воды появляются реки, земли горы и так далее.
    • Центурионы:
      • Тенабре - основной Центурион Эмиля, который и активировал в нем силу Рататоска. Тенабре является Центурионом тьмы и способен контролировать все её проявления практически на уровне Призывного Духа. Именно он свободно взаимодействует с Рататоском как главный помощник.
      • Аква - Центурион воды, помимо стандартных способностей имеет достаточно большую силу в качестве боевой единицы так как сама способна превратиться в сильнейшего дракона воды.
      • Люмен - Центурион света, открывает доступ к техникам на основе света.
      • Вентус - Центурион ветра, позволяет контролировать большинство летающих монстров, а также саму стихию.
      • Игнис - Центурион огня, отличается тем, что в "спящем" состоянии ядра его сила работает в обратную сторону и заковывает множество километров территории в ледники.
      • Глейсис - Центурион льда, открывает доступ к техникам и заклинаниям льда.
      • Тонитрус - Центурион молний, открывает доступ к техникам и заклинаниям на основе электричества.
      • Солум - Центурион земли, отличается тем, что в состоянии ядра сводит всех окружающих существ с ума.
  • Режим Рататоска - пробуждение сил Рататоска во время боя, когда личность Рататоска получает контроль над сознанием Эмиля. В этой форме Эмиль может использовать все свои силы и способности, а также получает огромные боевые навыки второй личности. Боевой стиль Эмиля заключается в комбинировании ближних и дальних атак, часто применяемых во время прыжков и полёта. Главной его особенностью является возможность дополнять практически все удары энергией Центурионов (обычно атаки просто физические, но с усилением, например, будут дополнительно поражать тьмой, молнией, потоками огня или всем сразу) или добавлять в комбинацию удары монстров, которые призываются во время атаки на цель.
    • Ain Soph Aur ("Бесконечный Свет") - Рататоск создает небольшой бласт энергии огромной силы (как последствие простого блокирования и подавления бласты был разрушен храм, занимающий, судя по всему, всю гору).
Emil Devil's Hellfire1

Базовые техники (特技):

  • Demon Fang (魔神剣) - запускает вертикальный короткий слэш, проходящий вдоль земли, а также ударную волну около меча.
  • Ravaging Tiger (虎乱蹴) - вертикальный удар мечом вверх, подкидывающий врагов, а затем встречный удар с воздуха вниз, вбивающий цель в землю.
  • Havoc Strike (崩蹴脚) - удар ногой вниз во время полёта.
  • Savage Reaper (穿孔破) - взмах вверх, за которым следует колющий удар.
  • Phoenix Rush (鳳翼旋) - два последовательных сальто назад в прыжке с одновременным нанесением ударов.
  • Blade Fury (瞬連刃) - быстрая комбинация из ударов с разных сторон.
  • Fiend Fusion (獣招来) - создает вокруг себя круговой поток из энергии или материи определенного элемента (поражает светом, кольями из земли и тд.), а также повышает собственную защиту и скорость на 45 секунд.
  • Raining Fangs (空牙衝) - взмах мечом с разворота в прыжке, который поражает ударной волной и выбранным элементом.

Тайные техники (特技):

  • Dark Radiance (魔神閃光断) - подкидывает цель ударом, преследует её в воздухе и наносит несколько ударов, завершающиеся большим слэшем вниз по падающему врагу.
  • Dual Death (砕覇双撃衝) - откидывает цель и запускает ""в догонку" несколько больших слэшей
  • Converging Fury (雷神烈光刹) - комбинация ударов оглушает цель, а затем Эмиль производит рывок через цель, нанося удар и поражая потоком энергии за спиной.
  • Heavenly Tempest (天衝裂空撃) - два удара подкидывают цель в воздух и отправляют в полёт, Эмиль подлетает к врагу и вертикально закручивается, нанося множество ударов.
  • Raging Heaven (牙連轟天襲) - два вертикальных ударов вверх подкидывают цель, а последующий вбивает ей в землю.
  • Swallow Fury (飛燕瞬連斬) - рывок с горизонтальным слэшем, подкидывающим цель. Далее Эмиль полётает к врагу и, закручиваясь, наносит горизонтальные удары.
  • Roaring Tiger (虎咬裂斬刺) - два вертикальных удара подкидывают цель, а затем Эмиль запускает в нее ударную волну с энергией выбранного элемента.
  • Light Spear Cannon (閃光墜刃牙) - первый удар подкидывает цель, а второй создает эффект десятка ударов копьями света.
  • Raging Thrust (裂破絶掌撃) - рывок через цель с нанесением горизонтального удара, за которым следует еще один с разворота.
  • Sword Rain: Alpha (秋沙雨) - быстрая комбинация множества колющих ударов с завершающим вертикальным взмахом.
  • Demon's Rage (降魔穿光脚) - комбинация ударов мечом, кулаком и ногой с использованием слэшей.
  • Quake Assault (襲爪岩斬破) - несколько горизонтальных ударов с последующим вертикальным, который вбивает цель в землю и вызывает землетрясение.

Unison Attack - техники, образованные комбинацией атак Эмиля и его союзников.

  • Devil's Maw (魔王地顎陣) - удар с воздуха по противнику на земле, что вызывает большой взрыв энергии, наносящий урон несколько раз. Во время этого приема все подчиненные монстры наносят свой удар или усиливают атаку хозяина.
  • Ars Nova (アルス・ノヴァ) - совместный прием с Мартой. Забивают цель с дух сторон длительной комбинацией ударов, Марта создает вертикальный поток воздуха, подкидывающий цель в воздух к Эмилю, который встречает цель ударом с большим огненным штормом.

Мистические техники (秘奥義):

  • Devil's Hellfire (魔王獄炎波) - быстрая комбинация различных ударов мечом, а затем удар по земле около противника, создающий вздымающийся вверх поток энергии под целью.
  • Ain Soph Aur (アイン・ソフ・アウル) - запускает в противника мощный бласт.
Emil.Castagnier.fll

Рататоск - когда Эмиль, искусственно созданная личность для маскировки Рататоска внутри тела, запечатал вторую личность с помощью Призывного Духа Сердца, он сам стал Рататоском, и завладел всей силой духа. Однако возможность поменять личность на запечатанную осталась.

  • Призывной Дух Древа - Рататоск является духом древа Карлан, древа, что контролирует всю ману мира. Задачами этого духа были контроль потока маны и сохранение барьера между обычным миром и миром демонов. Для этого Рататоск создал отдельное измерение между этими двумя мирами и врата, которые он охраняет от прорыва со стороны демонов.
  • Физическая форма - тело для контакта с физическим миром, которое он может создать по образу какого-либо существа (так он скопировал тело напарника Рихрета, Астера).
  • Ядро - вторая форма идентичная Центурионам.
  • Создание - Рататоск обладает огромной силой, которую он может применять не только для разрушения, но и для созидания. Так, он создал полноценное измерение с его содержимым (монстрами и тд), Гиннунгагоп.
  • Контроль пространства - Рататоск способен пассивно удерживать целый мир (судя по всему вселенную) от расширения, ограничивая его пространство.
  • Контроль маны - все живое было создано из маны с кометы Деррис-Карлан, энергии жизни. Рататоск имеет над ней контроль, что позволяет ему лишить жизни все как минимум на одной планете. Также, за 10 лет Рататоск может изъять всю ману из существ и заменить энергией древа Карлан, предотвратив их смерть.
ToSDotNWscreenie0

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement