ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Эмбер, Дева Осени

Происхождение: RWBY

Уровень сил: 

Пол: Женский

Классификация: Человек, носитель силы Осени, Дева Осени

Возраст: Неизвестно, на вид лет 20-25

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции погодой, манипуляции растениями, манипуляции теплом, аура(защитная), псевдо-предвидениеполёт

Слабые стороны: Требуется некий уровень концентрации для поддержания режима Девы

Разрушительный потенциал: Здание на пробой

Диапазон: Сотни метров, вероятно планетарный

Прочность/защита: Небольшое здание минимум, возможно выше с защитой огнём и воздухом

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Десятки тонн

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний вероятно

Боевые навыки: Высокие, одна из воплощений времён года, способна вести бой с несколькими врагами высокого уровня, отличный рукопашный боец

Экипировка: 

Оружие - в качестве оружия Эмбер использует посох с двумя стихийными кристаллами на обоих его концах. С одной стороны установлен красный кристалл позволяющий генерировать атаки огнём и создавать мощное пламя, с другой стороны установлен белый кристалл позволяющий создавать мощные порывы ветра.

Бой-посохом

Аура — проявление духовной силы, позволяющее людям использовать разнообразные сверхъестественные способности и значительно повышать свои физические характеристики.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - за счёт внутренней энергии пользователи ауры способны усилить своё тело, значительно повышая свои характеристики
  • Защита - пользователи ауры способны покрывать своё тело чем то наподобие силового барьера из неё, блокируя любые атаки за счёт внутренней энергии.
  • Регенерация - пользователи ауры намного быстрее любых людей исцеляют свои повреждения, мелкие царапины и неглубокие раны могут быть исцелены буквально за секунды, более серьёзные повреждения будут исцелены намного быстрее нежели у обычных людей.
  • Обострённое восприятие - чувства пользователей ауры намного острее чем у обычных людей и они могут видеть то чего не могут видеть остальные, при должном умении способность становиться похожа на псевдо-предвидение, позволяю буквально предвидеть следующее движение врага.
  • Манипуляции огнём - за счёт посоха и ауры способна создавать огненные шары, управлять пламенем и создавать мощные взрывы.
  • Манипуляции ветром - за счёт посоха и ауры способна создавать мощные порывы ветра и управлять потоками воздуха вокруг себя для атаки и защиты.

Дева Осени - статус человека ставшего временным воплощением времени года, наделённого огромными мистическими силами исходящими от планеты и отвечающего за правильную смену времён года. Эмбер является Девой Осени и несёт в себе её силу. Эмбер способна в любой момент активировать свои силы получив значительную прибавку в характеристиках и ряд новых способностей

  • Манипуляции огнём - в режиме Девы способность значительно усиливается, так же пассивно окружает своё тело невидимым барьером из огня который буквально испаряет атаки направленные на неё, сила её пламени достаточно что бы мгновенно превращать пули в пар.
Сжигание
  • Манипуляции ветром - в режиме Девы способность значительно усиливается, приобретая характер стихийного бедствия, так же манипуляции становится более точными позволяя, например, летать.
Воздух
  • Манипуляции погодой - в режиме Девы, Эмбер способна манипулировать погодой создавая например грозовые облака и атакую своих врагом молниями из них.
Молнии
  • Заморозка - в режиме Девы приобретает способность замораживать любые объекты в широком радиусе вокруг, заморозка настолько сильна, что позволяет, например, мгновенно заморозить листья деревьев до такой степени, что они превращаются в смертоносное оружие способное резать сталь.
Заморозка12
  • Манипуляции растениями - вероятная способность, из показного способна управлять листвой деревьев превращая её в своё оружие(хотя возможно этот эффект был вызван за счёт манипуляций воздухом).

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement